Макс

+156 986
с 2017

https://steamcommunity.com/id/ult1matum

123 подписчика
168 подписок

DLC не так страшны, как мультиплеерные достижения. Это говнище на любой платформе должно ли отсутствовать вовсе, или отдельной категории идти.

6

Дружище а ты попробуй этот момент проработать у себя в голове. Тебе стало неинтересно заниматься вещью, которой раньше была интересна, только потому что кто-то там где-то там вместо того чтобы так же как и ты получать удовольствие, просто по нажатию кнопочки получает свидетельство об этом. Это вообще никаким образом не должно касаться тебя и влиять на твоё удовольствие!

5

А где высокомерие? Просто дал бы продукту говорить самому за себя. Релиз через полторы недели же.

Ну и вообще мой комментарий это не претензия к Вавре, а к его фанатикам, которых развелось тут за последнее время.

У Вавры игры хорошие, но как у личности у него хватает косяков. Не понимаю зачем его возвышают.

Помимо всех недавних моментов, мне ещё запомнилось как он обиделся что с ним не советовались когда делали ремейк мафии, из-за чего он на стриме потом сидел и выдавливал из себя гадости в сторону игры, в том числе оскорбив одного из актёров что подарил персонажу внешность.

3

Тот самый "Гигачад Вавра", которому пришлось расписывать в сриттере телегу из 10 пунктов для оправдания игры перед хуй знает кем и хуй знает зачем.

Был бы реально гигачадом, хуй бы забил на всех, выпустил бы игру и потом твитил высокие продажи, оценки и положительные отзывы.

35

Я видимо не догоняю, а в чем суть обмана? Зачем ей вообще тебе что-то говорить? Ты бы просто ушёл и она бы прирезала её... Или я не понял.

Спасибо, если вдруг когда-нибудь решусь поиграть, последую совету.

А вообще грустно когда понимаешь что тогда ни разработчики не выпустили какой-то патч, и потом не нашлось фанатов чтобы исправить, как в случае с другими играми более популярными.

У меня до сих пор коробка с игрой на трёх (или четырёх) дисках валяется где-то.. Сначала она просто не тянула, потом обновился и запустилась, то на какой-то миссии игра зависала (просто нереально было начать следующую)... В итоге так и не познал начало серии, зато 2 и 3 прошёл.

1

Моя первая часть серии. Понравилась. Всё время слышал как её хуесосили и хвалили первые части. Сыграл в эти первые части и не понял вообще, а чё там такого.. Просто сеттинг и сюжет другой, геймплей такой же, только всё куда более кривое и уёбищное.

1
1

Есть там такое, несколько сценариев, когда можно вмешаться и остановить ограбление/убийство. Например, в Сен Дени грабят пару и если не вмешаться то мужика убьют и жена плакать будет и Артура хуесосить что он ничего не сделал. А можно взять убить вора и.. жену и тогда мужик ахуеет и там для этого записанные реплики есть.

4

А где там буква Т, в игре просто опция сглаживание назыавается, а инфа что там темпоралка — с сайта нвидии в графическом анализе ведьмака 3.

Я неторопливый геймер. Не бегаю, пешком хожу, тыкаюсь в каждый угол. Могу по 5 раз чекпоинт переиграть просто по фану (реже) или чтобы идеально всё сделать (чаще). Щас играю в ре2 на хардкоре, где это невозможно и это тоже интересно.

Внутриигровая статистика такая была.

Спору нет, в Тони они упоролись разнообразием миссий, но получилось слишком «весело», когда как ориг 4-ка берёт густой атмосферой. Каждый сам для себя выбирает что ему по душе.

Но 4-ке хватает разнообразия, особенно с учётом приземлённости. Тут тебе и погони с паркуром по крышам и балансирование на крыше грузовика, перестрелки из РПГ на вертолётах, нормально поставленные снайперские миссии.

Так же в 4-ке есть вся та свобода из старых частей в подходе выполнения, можно искать альтернативные пути прохождения.

У меня наоборот, 3-ка вообще не запомнилась (ну ты напомнил миссии некоторые да), а в 4 будто каждую миссию более старательно делали (пусть и в % соотношении мб там меньше уникальности).

Вот и удивлю тебя, но в оригинальном ведьмаке 3 используется ТАА, пусть и кастомный от поляков, но темпоральный АА.

У меня последние прохождения так вышли:
RE2 - 20ч (нормал)
RE3 - 13ч (хардкор)
RE4 - 86ч (хард + профи)

RE7 и 8 примерно на 20 часов каждая ну и они от 1 лица, свежачок. 7 после 4 как раз будет самое то тк снова сурвайвал, а потом снова шутерная 8 (на хардкоре получается топ - сурвайвал + шутер, а не тир как в 4).

Но перерывы делать здраво, да.

23 часа это для тебя много с учётом что ты назвал боёвку охуенной? Интересно было бы глянуть на твои игры в Стиме с сортировкой по времени...

Я 80 в ре4 наиграл: на хардкоре и потом сразу на профи, и показалось мало.

В ведьмаке 3 какой тип сглаживания был до переиздания?

1

Симуляцию живого города, например. Никто и рядом не стоял с Рокстар в этом аспекте. У беседки позорные города на 3 дома, у сдпр всё к полу прибито и 0 интерактива, про других сказать нечего вообще, всё плохо. Такой сеттинг и проработка очень погружает и лучше раскрывает системы типо транспорта, полиции и тд. Которые тоже в других играх хуйово сделаны.

Симуляцию живого детализированного города, харизматичные персонажи, запоминающиеся диалоги, бодрый геймплей который в этой песочнице как на миссиях, так и вне её дарит кучу фана.

Ни в одной игре нет таких крутых городов, как в ГТА, такой продвинутой системы розыска полицией, такого широкого набора возможностей в открытом мире.

ГТА это серия игр для детейГТА это 18+ игры с юмором который дети не поймут тк там много слоёв иронии и высмеивания поп-культуры и дополнительных тем (в зависимости от части), какие нахрен дети?

Для детей разноцветные хиро-шутеры делают, игры нинтендо и вот подобное (ничего против не имею).

Распиши если что, мб отдельным постом. Последнее время много непонятного наезда на ГТА (как всегда, на всё популярное, что на слуху) хотя раньше у нас любили серию.

Абсолюшен мне хоть нравится, но он по факту провальный. Он настолько репутацию разработчиков подкосил, что им пришлось делать перезапуск серии, при этом денег особо не дали из-за чего пришлось ебаться с эпизодической системой, которая еще больше оттолкнула игроков.

И только комбинация любви разработчиков, чуда, преданности тех оставшихся фанатов и жёстких сокращений в студии, позволила всё-таки вырулить из жопы и остаться на плаву.

Как ты видишь, стабильностью серии тут и не пахло. Последние 13 лет - это просто эмоциональные и финансовые горки. Только последние пару лет у них всё норм снова.

Настоящий геймер это типа зашоренный долбоёб, который не может получать удовольствие от игр типа гта, мафии, хитмана, макс пейна, кингдом кама и тд, потому что там нет фантастики? Звучит скорее как неполноценность.

3

Так это ты просто ничего кроме стрельбы в голову болванчикам не видишь. Просто задумайся почему эта серия так популярна, почему на YouTube миллионы видео с разбором деталей этих игр, всяких монтажей геймплейных, почему все пытались в нулевых повторить их успех, скопировав формулу, но не получилось вообще ни у кого, почему какой-нибудь саб на реддите по мифологии серии rdr популярней сабов многих других игр. Наверное всё-таки там есть нечто большее чем стрельба по болванчикам)

5

Те, кто в GTA видит только то, что ты описал - крайне ограниченные люди. В плане восприятия творческих продуктов такого уровня они остались на уровне детей, "убивающих проституток и давящих людей в жташке".

5
1