Просто шикарно! Делал свою игру 4 года, влез в огромные долги, месяц назад зарелизился, в этом месяце должен был получить доход, чтобы раздавать долги и прочее. И теперь эта хрень.
Никому, случаем, геймдизайнер-уе 4 генералист в офис не нужен?
На прошлой неделе я сделал апдейт с отключением размытия, антиалиасинг и прочего. А так же правки по оптимизации. Но работы по оптимизации еще ведутся.
Спасибо за отзыв. Не могли бы расписать, что конкретно не устроило? Я постараюсь исправить все проблемы..
Да, именно так. К сожалению, я не смог тщательно протестировать игру, так как не было ресурсов. Соответственно, после выпуска игры очень много багов вылезло. Я уже вовсю занимаюсь их правкой.
Пока нельзя. Реализую в будущих апдейтах.
Вот сейчас как раз именно этим и занимаюсь. Оптимизирую и дорабатываю настройки графики. В том числе настройки блюра. В следующем апдейте ситуация будет лучше.
Спасибо большое!
Начинал делать игру один. Потом через год ко мне присоединился парень, и затем мы вместе уже работали. А потом он ушел в офис и только в свободное от основной работы время мне помогает. А так я уже больше года всё один делаю.
Игра находится в разработке уже 4 года, бюджет я полностью исчерпал. Дальше откладывать релиз просто не было возможности. Раньше выпускать тоже было сложно, видите, сколько проблем. Потому было решено выйти сейчас, чтобы получить доход, на который довести игру до завершения.
Спасибо за совет. Да, есть такая проблема. Не успели всё сделать в лучшем виде. Надеюсь, после решения самых критичных проблем я сам возьмусь за сведение гаммы и ассетов.
Пока что без озвучки.
В следующих апдейтах сделаю настройку увеличения шрифта. Многие люди просили такое.
Да, есть полная поддержка геймпада.
В трейлере старые, корявые анимации. Посмотрите, пожалуйста, новые обзоры на Ютубе или прохождение на странице игры в стиме. Уже давно сделаны новые анимации.
Да не, я игру задумывал изначально, как рпг по Готике, так как сам я обожаю Готику. Ризен и Элекс, конечно, тоже круты, но не так. Я вообще с детства мечтал сделать свою Готику.
Тут проблема в том, что единственный, кто её тестировал, это был я. Потому я и не смог обнаружить столько проблем, сколько обнаружили игроки при запуске. Главное, проблемы обнаружены, считай, пофикшено.
Всем привет. Спасибо, ребят, за комментарии. Я и есть тот разработчик, который сделал Сагу.
С проблемами столкнулся, конечно, всю ночь разгребал обзоры. Приложу все свои силы, чтобы решить все возникшие проблемы.
Сделали новый доспех гг для Саги. Скоро в релиз идем: https://store.steampowered.com/app/1247100/SpellMaster_The_Saga/
Я делал свою игру 4 года, должен был в этом месяце получить доход и начать раздавать долги.