GravityGame. Неделя 2
Привет! Будет много картинок в этой записи, т.к. за неделю продвинулись вперед и есть чем похвастаться!
Для меня самое главное то, что все участники проекта (пусть и немногочисленные :) получают большое удовольствие от процесса. Работаем над проектом с небольшой скоростью, но регулярно и делаем уверенные шажочки.
Структура уровня
На этой картинке видна структура уровня. Начинается он с квартиры, с города, и постепенно «зеленеет», а завершается так вообще башнями и летающими островами.
В конце уровня предстоит полазить по башням, вид их будет примерно такой. Конечно, будет больше текстур и деталей.
Головоломки
Придумали почти все головоломки. Согласно задумке, акцент в них не на сложности, а на эмоциях.
Например, сдвинуть части дома, так чтобы из него получилась лестница.
Запустить в небо застрявший самолет.
А из простых — собрать мост.
Чтобы дойти до финала нужно решить около десяти головоломок разной сложности. Дабы не портить удовольствие от игры, не буду показывать остальные :)
Модели
Пока что есть только самые необходимые, те что нужны для головоломок.
А нужен еще целый вагон!
Сначала на проект откликнулись целых два 3D артиста, но сделали они совсем немного... тоже занятые работой ребята.
Так что если есть желание поделать модели для нашего атмосферного проекта — будем очень рады помощи (интересные модели в портфолио - гарантирую).
А это было сделано в самом начале, но кажется я это не показывал.
Объекты почти греческой архитектуры призванные добавить уровню изысканности и волшебства.
И конструктор для зданий. На данном этапе один и без текстур.
Ассеты
Отдельная радость — деревья и трава. Нашелся отличный пак с очень красивыми и оптимизированными деревьями. Купили в складчину. Порадовала распродажа в магазине Unity. Может это организаторы фестиваля договорились? :))
Также приобрели Flat Kit: Cel / Toon Shading - для стилизации объектов.
И Prefab Painter 2, для насыщения уровня деталями. У Polybrush оказалось совсем мало настроек - нет даже рандома! Ну, куда это годится?)
Разработка
Илья проявляет необыкновенную стойкость (Спасибо, Бро!) и уверенно продвигается в разработке головоломок.
Обучение по ходу дела
Это мой первый проект такого рода, еще и в Unity. И учиться приходится всему:
как подключить Post processing, как сделать туман, подобрать шейдеры для URP... много спотыкашек и много часов потрачено на их преодоление. Но это дико интересно!
Озвучка
А вот в этом разделе написать пока нечего.. кроме того что
саунд-дизайнер — отзовись! :))
Спасибо за просмотр!
На этом пока все! Буду рад вашим отзывам комментариям и, конечно, лайкам! И удачи всем участникам фестиваля!
Кажется, никогда там не были, но ощущение, будто дома – каждую карту знаем наизусть. А вы узнали все эти карты и из каких игр? Пишите в комментариях!
Казуализация – главный враг глубины
Стратегию уже можно купить на официальном сайте и в VK Play, а версия для Steam задержится на «один-два дня».
Сценарием занимается Майк Флэнаган — сюжет ленты расскажет об актёре, который получает способность менять своё лицо и форму тела.
Как-то я прошёл все части Darksiders на все ачивки, сделал скриншот и выложил его в сообщество Steam. Было это аж в 2020 году. Он провисел там несколько лет и даже собрал какие-то лайки.
Знаете как определить что у человека нет своего мнения? Он начинает шутить про загрузки в играх Bethesda. Заметил, что 90% хейтеров Starfield даже ни разу не запускали игру, а повторяют за безвольным стадом и блогерами, для которых негатив всегда более выгоден.
Класс! С графикой сразу интерес к проекту возрос. За летающий жигуль автоматом апвоут)
Выглядит офигенно!
Спасибо! графика будет еще лучше, надеюсь :))
Летающий жигуль правда тащит, проект стал оживать и обрастать прекрасным, удачи в разработке.