Из Eve online в Minecraft

Я достаточно давно играю в игры, можно сказать занимаюсь этим весь период своей осознанной жизни. Ну знаете эти обычные хобби девочки интроверта: книги, хентай манга, вопли по ночам от слитого капитала в Еве. И всё это время майнкрафт как-то обходил меня стороной, в новостном фоне иногда мелькали статьи о том что какие-то сумашедшие энтузиасты восс…

55
22
22

Что-то я сомневаюсь. Не, про пол то понятно.
Сомневаюсь я что автор этого текста действительно задротил в еву. Трогал руками или скорее читал на тему - возможно, но играть всерьез - врядли

в поле и нет сомнения

Sega vs Левиафан: как я слил рейд в WoW из-за Sonic
Sega vs Левиафан: как я слил рейд в WoW из-за Sonic
33
11
реклама
разместить
Коротко о том, как Kingdome Come 2 дарит эмоции

И почему начальные этапы опенворлд игр самые интересные

Коротко о том, как Kingdome Come 2 дарит эмоции
44
11
Поиграла в первый Kingdom's cum.

С нулевой после входа в игровой мир меня не покидало одно стойкое, знакомое ощущение. Все вокруг, хоть и было красиво и классно, ультра настройки все-таки. Однако чувствовалось, что игра напоминает какую-то инди на юнити. Обьекты, что должны быть круглыми имеют забавные угловатости, как и перемещение персонажа в пространстве, который цепляется за л…

2929
44
33
11
мне в ккд не понравилось что я буквально отыгрываю какого-то левого нпс. во всех хороших играх мы играем за ключевую фигуру где нам прям говорят что только мы можем спасти мир а тут я ни читать ни драться не умею даже помыться трудно. нет конечно это новый опыт в моей игровой деятельности и все такое но прям напрягало
Как Майнкрафт заставил меня делать странные вещи
Например тыкаться энваер, а я его боялась как огня
3737
88
11
Я вернулся в Minecraft спустя 10 лет - чтобы вам не пришлось

Пока нормальные люди в новогодние праздники играли в новиночки или любимые игры, я решил вернуться в кусочек своего детства. Оказывается, в уходящем году Майнкрафту стукнуло 15 лет, сам я перестал играть в него уже давным давно и практически не прикасался к нему.

Аж олдскулы свело, арт из 2012, спецом искал именно его
3434
11
11
[Лонг] Я - индюшка с СДВГ. Как можно выжить за счет одной игры?
[Лонг] Я - индюшка с СДВГ. Как можно выжить за счет одной игры?

Привет. Лонг буду писать по структуре челика из США, поскольку я хз, как всю кашу уложить в ровный текст. Да у в некоторых моментах у нас опыт схожий.

6464
77
22
22
11
11
ничего не понял по автор 100% не платил налоги я написал в прокуратуру
Пост о жизни, обмане и искренней любви к The Witcher 3: Wild Hunt.

Завершал своё шествие 2024 год, как я открыл для себя вышеназванное произведение. Но сперва расскажу о пути, который был пройден к этому особенному дню. Я давно знал о существовании этой серии игр, книг и даже смотрел крайне посредственный сериал. Но к книгам и играм этой вселенной особо не тянуло. Мысль прикоснуться к игре появилась около 10-11 ле…

Пост о жизни, обмане и искренней любви к The Witcher 3: Wild Hunt.
1616
11
Пять часов поиграла в PoE2. Спешу поделиться мнением, я же такая важная

Пи.да бумажная

4545
1212
1010
66
22
11
Приветствую в комьюнити. Здорово, что игра вызывает интерес у новичков, это хороший знак. 1) На что влияет выбор класса в PoE? PoE знаменита во многом своей класс-агностик ролевой системой. Выбирая класс, игрок выбирает место старта на дереве пассивных умений и уникальные свойства Вознесения, доступные этому классу позже. Других ограничений для классов нет, но не стоит недооценивать даже эти. Одно положение в дереве уже обеспечивает огромную разницу в том, какие типы орудия и умений будут наиболее оптимальным выбором. Вознесения и вовсе иногда предлагают абсолютно уникальные навыки и типы геймплея. 2) Почему нельзя использовать некоторые камни в связке с какими-то типами оружия? В описании камней указано, каким требованиям должен удовлетворять персонаж, чтобы их использовать. Иногда это дух, иногда характеристики, иногда тип оружия. Внимательно читай описание умений - это поможет разобраться, в чем дело в конкретно твоём случае. 3) Ограничено ли количество камней? Откуда они берутся? Нет, количество камней, которыми может обладать персонаж, не ограничено (разве что слотами сундука). Камни - это дроп из монстров, поэтому если играть, рано или поздно можно будет попробовать все умения. Однако, я бы предостерёг от слишком активного экспериментаторства и открытия всех камней по алфавиту в самом начале игры. Дроп в кампании относительно бедный, первые камни, которые получают игроки, будут наградами за квесты и заскриптованными дропами, их будет не очень много. Тем не менее, бояться посмотреть пару-тройку интересных навыков не стоит. (Также на всякий случай отмечу, что количество навыков, которые персонаж может использовать одновременно - как раз ограничено. В панели умений легко сосчитать количество доступных слотов.) 4) Какой потолок уровня? 100 уровень. Но пассивных очков можно ожидать чуть больше (около 120), их будут давать в награду за прохождение кампании. 5) Возможно ли стартовав монахом использовать иконические умения других классов и переместиться в другую часть дерева? Да, можно. Это то, что, на мой взгляд, делает билдостроение в PoE таким увлекательным. Тем не менее, следует помнить, что такое путешествие обойдется во много пассивных очков. Сделать эффективным умение, которое усиливается где-то в противоположном конце дерева может быть слишком тяжело, чтобы оно того стоило. Разумнее было бы попробовать более стандартный билд в первый раз, а странные вещи делать, когда освоишься в игре больше и начнёшь понимать, что м зачем ты делаешь. От себя добавлю, что игра не слишком сложная, но требует некоторого уважения к ней. Потребуется внимательно изучать свой основной навык и искать другие, которые могли бы с ним взаимодействовать. Искать подходящие камни поддержки, которые добавят основному навыку урон, а для дополнительных усилят их ценные свойства. Качать в дереве только самое важное и ценное для билда. Подбирать все потенциально полезные предметы, чтобы скрафтить или разобрать на запчасти. Если искренне пытаться сделать персонажа сильнее, то экспериментов можно не бояться, окно для них есть. Но чтобы пробовать все подряд у игрока на ранних стадиях, пожалуй, ресурсов не так много.
[]