Если вы сейчас взгляните на нашу игру, то вы вряд ли сможете её связать с Darkest Dungeon. Однако она послужила нашей отправной точкой. Даже название первоначально выглядело как EvilSton, что как мне, кажется, созвучно с evils town. Как вы, наверное, помните место действие DD происходит в небольшом поселении, из которого мы и совершаем наши вылазки. Вот и у нас получился условный город зла 😊
Стало хорошо! Не понял только, с чем связано было ограничение самой первой версии, почему там персонажи не могли попасть с одной половины на другую?
Спасибо) Ограничение выросло из жёсткого разделения в играх ориентирах. Darkest Dungeon, Disciples 2, Child of Light. Да и на тех этапах разработки это действительно выглядело излишне. Когда поле боя состоит из восьми-десяти клеток, причём в теории все они могут быть заняты, нет необходимости в перемещении на чужую зону. Плюс и механика основывалась на том что есть жёстко заданный первый ряд позиций и второй. Первые прикрывают вторых, скилы завязаны на поцизионке как в Darkest Dungeon и всё в таком духе.
Клёвый арт и приятно анимирован, за проектом интересно следить. И спасибо за полезные советы технического характера, успехов в разработке!
Промахнулся комментарием. Спасибо Вам :)