Промахнулся комментарием. Спасибо Вам :)
Спасибо) Ограничение выросло из жёсткого разделения в играх ориентирах. Darkest Dungeon, Disciples 2, Child of Light. Да и на тех этапах разработки это действительно выглядело излишне. Когда поле боя состоит из восьми-десяти клеток, причём в теории все они могут быть заняты, нет необходимости в перемещении на чужую зону. Плюс и механика основывалась на том что есть жёстко заданный первый ряд позиций и второй. Первые прикрывают вторых, скилы завязаны на поцизионке как в Darkest Dungeon и всё в таком духе.
Спасибо)
Планируется ли что-то отличительное от Dungeon Keeper и/или Dungeons?
Мне показалось колобок очень похож на конфету в фантике :)
Приветствую любителей пошаговых игр :) Желаю вам сделать игру достойную 3х героев :) К сожалению ещё не ознакомился с вашей игрой полностью, но для меня выглядит интересно. В будущем обязательно наверстаю и посмотрю видео целиком :)
Как мне кажется вы выдали слишком много информации за раз, чем могли отпугнуть часть аудитории.
А ещё первая страница прототипа интерфейса у меня белая. Билд планируете в ближайшее время выложить?
Название классное)
Честно говоря не очень как будут реализованы бои. А так для фестиваля как по мне неплохо)
Полностью с вами согласен! Сейчас мы находимся в поиске хорошего издателя, но нам всё ещё не хватает полноценной команды :) Возможно это главная причина почему мы ещё не подписаны :)
Спасибо, за отличный фидбек)) композитору будет очень приятно)
Не могу сказать использовалось ли где-то "кусь за пяточку", но мы эту идею своровали у настоящих болот :)
Спасибо за фидбек, для нас это важно :)
Спасибо большое. В отсутствии ресурсов для нас это особенно важно :)
Несколько лет. Проект претерпел несколько итерационных изменений по ходу разработки, добавим нам опыта и знаний :)
Спасибо за пример игры, очень интересно, посмотрим. В плане ориентира да, герои 4-е это прямо в точку, так сказать герои про героев, а не про войска :)
Стараемся :) и вам успехов, надеюсь увидимся на очередном фестивале по разработке :)