ГЛАС ВОПИЮЩЕГОПосмотрев результаты номинации "Лучший дневник разработки", зацепился сознанием за фразу Ярослава Кравцова, заметившего, мимолётом рассматривая Дом родной: "Всё чаще и чаще встречаю проекты, которые целятся в Древнюю Русь", и задумался...Видео-презентация «БУЛГАРИЯ: РУСАЛЬИ ПРОКАЗЫ» (Идея (и тексты): Владимир Шашорин. Фотографии (и постобработка): Елена Герасимова. Русалка (и дизайн): Регина Загирова. Монтаж видео (и звуки): Карим Ахмадиев.)Сам я таких проектов не вижу. Некоторые работают в стилистике Древней Руси, но лишь в стилистике, не проникая в суть фольклора: используют лишь внешнюю его сторону, знакомую с детства по сказкам или былинам (что гораздо реже). На вскидку могу вспомнить только Человеколося, который базируется на академических источниках. Презентация разработчиком игры "Человеколось"Сам я занимаюсь разработкой игры по славянскому, тюркскому, финно-угорскому, кавказскому и другим фольклорам России уже 15 лет. Но только лишь теперь (3 дня назад) решился начать делать компьютерные своими же руками (кодить).И поэтому у меня возник к себе резонный вопрос после игрового хакатона Siberian Game Jam: "А сможешь ли собрать игру с нуля на Pen'Ry, если уже знаешь, как делать, раз у тебя уже есть все спрайты, фоны и тексты?"Время 22:20 4.05. Я начинаю...Хочу узнать, сколько часов на это потребуется.ОТЧЁТ:14 часов кодинга (по часу на ветку развития).605 строк.5 концовок.Ссылка для скачивания: https://vigiv.itch.io/rusalka-folkgame!РУСАЛКА ВАС ПОДЖИДАЕТ! (Владимир Шашорин)