Это чистая вкусовщина, но предложу следующее: мгновенная смена эмоции-спрайта смотрится не очень. Для себя я добавлял простейший диссолв на 0.2 секунды. Он практически незаметен, но хорошо сглаживает переходы. Однако будьте внимательны: его не следует бездумно вызывать, если подразумеваются какие-то другие трансформации.
На тему "приятных" особенностей Ренпи: всегда раздражали и раздражают скрины. У них широча-а-айшие возможности, но пользоваться ими безумно неудобно. Это выливается — в лучшем случае — в монструозные конструкции IF(). А в моем случае еще и в неудобочитаемый таймер. Чтобы вспомнить, как он работает, нужно минут десять потратить.
Рассматривала вариант с dissolve, но в итоге сознательно отказалась. Мне в целом нравятся быстрые переходы, а dissolve выделяет более сложные эмоции, аля, вздох с облачком пара или подмигивание))
В скринах есть некоторое количество непредсказуемости, это правда))
Это чистая вкусовщина, но предложу следующее: мгновенная смена эмоции-спрайта смотрится не очень. Для себя я добавлял простейший диссолв на 0.2 секунды. Он практически незаметен, но хорошо сглаживает переходы. Однако будьте внимательны: его не следует бездумно вызывать, если подразумеваются какие-то другие трансформации.
На тему "приятных" особенностей Ренпи: всегда раздражали и раздражают скрины. У них широча-а-айшие возможности, но пользоваться ими безумно неудобно. Это выливается — в лучшем случае — в монструозные конструкции IF(). А в моем случае еще и в неудобочитаемый таймер. Чтобы вспомнить, как он работает, нужно минут десять потратить.
Рассматривала вариант с dissolve, но в итоге сознательно отказалась. Мне в целом нравятся быстрые переходы, а dissolve выделяет более сложные эмоции, аля, вздох с облачком пара или подмигивание))
В скринах есть некоторое количество непредсказуемости, это правда))