Я люблю игры и все, что с ними связано: меня бесконечно вдохновляет то, что делают Supergiant Games, Arkane и человек-оркестр Тоби Фокс. Люблю Borderlands во всех проявлениях, Dishonored, The Last of Us, Bioshock Infinite, Death Stranding и Detroit: Become Human. Люблю Троя Бейкера, и пусть он озвучивает все на свете! И еще Homestuck (да, там тоже про игру).
Я пока (только познакомившись) с очень приятным впечатлением от RenPy. Кроме того, что звук при игре из броузера тормозит. И у девушки на броузерном загрузчике всего 11 пальцев на руках :)
По поводу исчезнувшей иконки на мобильной версии: может, дело в этом. Файл screens.rpy, нашла, пока тыкалась в проекте, сейчас вспомнила.
## Если есть боковое изображение ("голова"), показывает её поверх текста.
## По стандарту не показывается на варианте для мобильных устройств — мало
## места.
if not renpy.variant("small"):
add SideImage() xalign 0.0 yalign 1.0
Ну тут в целом вся статья это непроплаченная реклама Renpy. Но иногда это реально "Дормамму, я пришел договориться"))
Не, речь шла не про сайд-портрет гг, а про иконку самого apk-приложения в телефоне, именно она не подхватывалась. С учетом, что настройки там "положить две картинки с коректными названиями в base-папку", то дебажить было некуда.
Это чистая вкусовщина, но предложу следующее: мгновенная смена эмоции-спрайта смотрится не очень. Для себя я добавлял простейший диссолв на 0.2 секунды. Он практически незаметен, но хорошо сглаживает переходы. Однако будьте внимательны: его не следует бездумно вызывать, если подразумеваются какие-то другие трансформации.
На тему "приятных" особенностей Ренпи: всегда раздражали и раздражают скрины. У них широча-а-айшие возможности, но пользоваться ими безумно неудобно. Это выливается — в лучшем случае — в монструозные конструкции IF(). А в моем случае еще и в неудобочитаемый таймер. Чтобы вспомнить, как он работает, нужно минут десять потратить.
Рассматривала вариант с dissolve, но в итоге сознательно отказалась. Мне в целом нравятся быстрые переходы, а dissolve выделяет более сложные эмоции, аля, вздох с облачком пара или подмигивание))
В скринах есть некоторое количество непредсказуемости, это правда))