Как правильно оценивать игры
За свой большой опыт в играх я заметил одну интересную вещь - у игроков не всегда получается правильно и по достоинству оценивать видеоигры. Конечно, игры, как и любое другое искусство - вещь крайне субъективная, она может кому то очень сильно понравиться, а кому то очень сильно не понравиться. В конце концов - главная суть игр заключается в том, ч…
Forza Horizon 4 — от любви до ненависти и обратно, на 250 км/ч
Мысли фаната серии, оставившего в игре 500 часов.
Как много мыслей. У тебя наверное большая голова.
Нихуя ты форзу 5 привел как аргумент. Ты сумасшедший в такое играть на руле и пожвижной платформе? Ещё про реализм задвинул, лол
И не говори. У меня от Форцы Хорайзон на руле жопа сгорела, там не автомобилями управляешь, а утюгами на льду. По сухому ровному асфальту машина виляет задом, как будто ты на гололёд заехал.
так там машины разгоняются до 100км ты глазом моргнуть не успеваешь. Покатайся на D классе стоковом. Будешь чувствовать себя улиткой, но машина хотя бы будет отдалённо напоминать какое то реальное поведение, а не скользить на асфальте як фигуристка на льду
Хуйня это всё. Так и представляю себе как челики на Феррари и Ламбах на асфальтированной трассе пытаются поймать машину на ровной прямой дороге на скорости чуть выше 100 км. Это ж чушь полнейшая. Они прекрасно гоняют по прямой на скорости под 300 км и не виляют задом.
FH5 единственная аркада, в которую мне на руле так же приятно играть, как в полноценные симы типа AC, LMU или rFactor. Понятно, что она гораздо проще, даёт возможность мчать на сликах по гравию и наваливать боком на гоночных прототипах, но общее поведение автомобиля абсолютно предсказуемо и прогнозируемое, прекрасно чувствуются и контролируются сносы и заносы. Но пост чушь конечно