Lygex

+66
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

То, что геймпад сейчас находится в сервисном центре никак не ограничивает тебя в правах как покупателя. Пиши претензию на имя продавца и вручай ему. В зависимости от требований (ремонт, возврат или обмен) у него будет то или иное количество дней на решение данного вопроса. В случае суда будет +бумажка.
В случае желания возврата средств - сразу указывай требование о компенсации разницы между стоимостью сейчас и той, что была.

1

Всё что ниже 80 мб/с нужно изолировать, после этого останется примерно 400-500 гб, которое можно будет нормально использовать

1

Нажми Stop и выбери Quick scan (будет ниже кнопки Start/Stop), а иначе тебе придется 2 недели ждать, пока тест пройдет

По виктории - убери галочку с Grid, на графике будет лучше видно где просадки и какой длительности. Можешь запустить Quick scan, вместо обычного - тебе его хватит для понимания деградации hdd.
По Smart - диск сыпется и сам себя он починить уже не может, есть малая доля вероятности что проблема в прошивке или в окислах между платой и контактами гермоблока, если это не поможет, то у тебя будет 2 варианта:
1. Изолирование медленных/убитых секторов, тогда жесткий можно будет погонять еще.
2. Замена HDD.

Поставь на паузу и уменьши timeout, ms до 150, программа тогда быстрее будет отсеивать медленные блоки
И на паузе прочти Smart, хотелось бы скрин увидеть.

После тестов виктории попробуй обновить прошивку до последней CC4H, инструкция есть на офф. сайте seageate. Там же есть приложение для проверки HDD, включая версию прошивки и Smart диска.
Smart можно посмотреть через викторию. И его бы приложить куда-нибудь.
Если прошивка не поможет, а в виктории будет большое падение скорости на некоторых участках, то можно их изолировать в неразмеченную область, а дальше использовать жесткий только для хранения малозначительной инфы. В будущем он может так проработать год, так и 5 лет.

1

Диспетчер задач (Процессы) даёт инфы ровно 0, относительно нагрузки диска, тебе нужен монитор ресурсов. Вкладка "Производительность" и внизу "Открыть монитор ресурсов". Дальше выбираешь вкладку "Диск". Там ты увидишь полную картину какие процессы кушают диск, как они кушают читают с диска или записывают и т.д.

1

Не будет. Во-первых - ты не получишь изображение 1 в 1, даже если используешь такое же оборудование и программы для обработки, а во-вторых у тебя будут исходники работы, которые будут доказательством для тех, кто всё же решит что ты спёр

1

Если бы она их украла и обвинение строилось бы только на этих документах, то их нельзя использовать, суд их не примет (могут быть исключения). А в её варианте доки стали триггером для более подробного изучения продукции Capcom и уже после этого обнаружились многочисленные нарушения в продукции, которая продавалась и продается до сих пор

1

Не может, т.к. эти данные оказались в свободном доступе. Использование ее творчества - это только часть слитой информации.

1

Для более подробного ознакомления и возможности работать опираясь на адекватную картинку и ее пропорции, а не на небольшой размер в книге. Использовать в не коммерческих целях исходник тоже никто не запрещает, но не тупо делать копи-паст))

3

Только не стоит забывать об одном пункте, лицо, чьи права были нарушены должно было знать об этом, только с этого момента начинает тикать срок исковой давности. Тут же прямо указано что всплыло всё это после слива внутренней информации Capcom в 2020 году

1

Там использование не только в играх, но в и печатной продукции, можно найти примеры в иске. А сумма складывается достаточно просто, количество использований, их в иске более 120 (это те, которые были найдены на первом этапе), количество времени в пользовании (более 15 лет), количество продуктов, в которых использовались текстуры, количество проданных копий и т.д.
И если всё это перемножить, то будет +- столько, сколько и указано в иске, а его еще будут дополнять

7

Ты выдернул кусок текста, в самом начале п. 2 EULA написано, что:

Любая и вся интеллектуальная собственность Программы является собственностью CAPCOM и защищена авторским правом в соответствии с Законом об авторском праве Японии и применимыми международными соглашениями и конвенциями.

И это соглашение между CAPCOM и пользователем (игроком), а дальше как раз написано, что если пользователь нарушает интел. собственность в нарушении данного EULA, то соответствующий правообладатель может добиться тех или иных мер.

Дизайнеру же до этого EULA дела никакого нет

6

Не совсем, диск/книга нужны для исследования/вдохновения/возможности посмотреть под другим углом и т.д., но если тебе лень всем этим заниматься и хочется просто воспользоваться чужой работой, чтоб потом за это получить деньги, то будь добр заплатить автору.

5

В твоём варианте драться не придется, т.к. есть разница между исходником и тем, что получилось. Другое дело в иске, когда попиксельное совпадение + названия некоторых файлов совпадают с названиями с ее диска.
Скорее всего в CapCom посчитали что книжка старая, никто и не вспомнит, можно дёрнуть

39

Отыграл 16 часов и могу сказать - лучше поиграть в первую часть, ибо на данный момент вторая часть сырая и требует очень много правок:
1. Миньоны тупят, забивают на задания, на карту мира могут отправляться по 30 минут реального времени, а когда прибудут в нужную точку, то локацию могут заблочить из-за накопленной угрозы, хотя ты их и отправлял для снятия этой угрозы....
2. Некоторые объекты не приносят пользы, хотя описание сообщает об обратном.
3. Обычные агенты (которые в первой части разваливались пачками и с ними можно было делать что угодно) тут выносят миньонов пачками (рабочих, охранников, наёмников и т.д.), ибо они наносят по 30 ед урона, макс. пулл хп у миньона - 50, (можно апнуть на 50 для каждого типа миньонов, но примерно в середине игры). Миньоны в ответ наносят только 5 ед. урона, у агентов в среднем по 70-100 хп. Итог - постоянная гора трупов, если не таскать приспешника на разборки. Изменение сложности никак не влияет на это.
4. Супер-агенты - появляются в случайном месте базы и начинают убивать всё что двигается, а если не двигается, то двигать и убивать. Сам агент имеет 300 хп + 5 обычных агентов по 125 хп. Трупов 15-30 будет гарантированно. Если группа появится на другом этаже и около лестницы, то можно вешаться, ибо убить их нереально, пока миньоны спускаются по лестнице - они ничего не делают, а как только оказываются на этаже, то эта группа сразу ваншотает их по одному.
5. Горы трупов - горы дезертиров, трупы только сжигаются, но миньоны делают это очень долго и на автомате, повлиять на это никак нельзя. В первой части можно было перемещать мешки с трупами.
6. Ловушки - обычные агенты отключают их в 25% случаев, парни с супер-агентом в 80-90% случаев, толк есть, но маленький.
7. Баги с предметами, вылеты, краши игры, летающие миньоны, проблемы с UI, которые есть даже на стриме у разработчика и т.д.

В финале - если хочется сгореть из-за нахождения игры в состоянии беты, то можно поиграть, в ином случае - лучше ждать патчей и фиксов.

1

Тост! Тост! 🍷 🍷