Постараюсь написать пост без мата, наивно надеясь, что так он получит больше шансов выстрелить в ленту. *О себе: 15 лет в дизайне. Из них 10 лет в интерфейсах. Из них 7 в тяжеловесных и дорогих, на многаюзеров. Из них 3 в госпроектах - решил пройти эту катку на кошмарном уровне.
А все, кто кидает мем про видеокарту не поняли, что это всё входит в 10% от стоимости оборудования.
У меня есть стойкое ощущение, что моя работа особо и не нужна моему руководству. Потому что продукт моей должности попросту не используют надлежащим способом (с моей точки зрения).
Не знаю, пацаны, мне просто до оскомины надоели ПК. Мне надоело после каждого выхода нового поколения железа просматривать 100500 видосов на предмет наличия проблем в нем. Надоело до часу ночи высматривать всякие графики со сравнениями производительности, чтобы точно знать, что я сижу на лучшем варианте, чтобы с выходом какой-то новой игры через па…
За последние лет 5, что я работаю в IT трудно было не замечать, как процесс найма с каждым годом становится всё лицемернее и уродливее. Прозрачности в переговорах становится всё меньше и теперь почти любые интервью построенны на пускании пыли в глаза, где тебе патаются занизить цену фейковыми требованиями, а ты должен пытаться максимально пафосно к…
У автора защемило где-то в районе нижнего жопного нерва, и он вылил все подряд. Навскидку:
Еще 30 лет назад на слабом железе выходили отличные игры. И ничего не тормозило, никаких глюков не было. А сейчас на любом железе у современных игр проблемы. Для того чтобы понять, что происходит нужно всего лишь
Многие считают, что конкуренция в игровой индустрии — это благо. Она якобы мотивирует разработчиков выпускать качественные игры, снижать цены и радовать игроков инновациями. Но так ли это на самом деле?
Комментарий недоступен
личный журнал учета рабочего времениВот это пиздец в моем понимании, я бы не смог работать с мониторингом рабочего времени
Это нужно, но тут есть нюансы. Смотри, на первом этапе хочется знать, сколько тратится времени на конкретную таску, чтобы потом узнать, сколько времени в сумме ушло на свим/фичу/рерайт/рефактор и тд. Помимо этого хочется понимать, почему из 8 рабочих часов на задачи было потрачено всего 6. Значит нужно еще учитывать сколько времени сотрудник провел на митах и может быть даже простое. Потом можно смотреть, сколько времени сотдруник потратил на разные группы задач (фичи, баги, ресерч/аналитика, ТП, рефактор и тд). Потом сколько времени каждый из сотрудников тратил на каждый из этап выполнения задачи (аналитика, работа над задачей, тестирование при разработке, ревью, тестирование QA, возвраты в работу, если были), при том тут может пересекаться разными группами юнитов. И вот со всем этим уже думать, что не так и как исправлять. В первую очередь это нужно не для того, чтобы дать пизды исполнителю, а чтобы пизды выдавать проджекту/продакту и лидам. А потом помогать исполнителям с решением задачи посредством более опытных сотрудников.
Тут главное вводить все постепенно. И понимать зачем. Я не сторонник трека ин-риал-тайм, а скорее пост-фактум.
Если шо не манагер я, а разраб, который не может от чайка-менеджмента и чувствует себя комфортнее, когда трекинга нет и условия нежесткие. Но обычно так лучше для команды/продукта/компании.
При том это не обязательно будет работать при скрамах/аджайлах. Это можно использовать и при ватерфлоу/канбане.
Всего лишь инструмент, да, он мне не нравится, но это не означает, что он плохой или пользоваться им не нужно.
Да понимаю что для бизнеса это во благо, просто я как rnd привык ограничиваться только мягкими дедлайнами
А ну для RnD да, там слегка по-другому для дедлайнов.
Но энивей трек времени и дедлайны эт немного про разное всё же. Можно оттрекать больше оценки (и это может быть нормально), но попасть в дедлайн за счет флекса других тасок или не дай бог овертаймов. А можно оттрекать меньше оценки и всё равно просрать дедлайн. Всё же бывает, что сотрудника резко переключают на другую задачу или того хуже на другую часть комманды (может же быть разделение исполнителей на две или три подкоманды: фичи и фиксы + ТП или ТП отдельно) вне времени миграции. И всё это при условии того, трекается правильно и честно.
Но повторюсь, для RnD может флоу отличаться, точнее скорее должен, но у меня не было нормального и полноценного RnD опыта, так что я могу и ошибаться. Ну и тут под RnD я подразумевал что-то либо экспериментальное, либо касающееся развития с неясным прогнозом. Всё же фича, реализованная через RnD в продукте может быть "костыльно работающей", а может быть полностью переработанной при внедрении в основу продукта штатной командой. При том реализация вообще может быть на уровне MVP, а может и не состояться, а может быть и чистый research для помощи основной команде. Тащемта, кому я вообще объясняю, тут скорее ты меня научишь).
Я описал скорее по усредненному опыту продуктовой разработки, оно может относиться и к проектной, при некоторых нюансах. Ну и разумеется за скобки я вынес флоу аналитиков и QA, так как по-хорошему у них там оно своё, должны быть свои доски и свимы, и только в некоторых местах разные доски пересекаются и "объединяются", благо Jira позволяет такое делать.
Галера литерали тебя продает, твое рабочее время, им важно знать, кто чем занят, нет тут пиздеца, просто особенность процесса. Аудит то надо проводить, как деньги крутятся
Комментарий недоступен
Так это же аутсорс. Упрощая, они продают рабочее время специалиста в розницу и им надо знать какую прибыль они получили с каждого контракта