реклама
разместить
Это же не только в геймдеве. Это рак айти-индустрии.
Сохраните и помните, каким вредительством занимаются менеджеры. Преследуйте их, надсмехайтесь над ними.

Постараюсь написать пост без мата, наивно надеясь, что так он получит больше шансов выстрелить в ленту. *О себе: 15 лет в дизайне. Из них 10 лет в интерфейсах. Из них 7 в тяжеловесных и дорогих, на многаюзеров. Из них 3 в госпроектах - решил пройти эту катку на кошмарном уровне.

253253
2222
66
55
44
44
11
11
11
11
11
11
реклама
разместить

Комментарий недоступен

личный журнал учета рабочего времениВот это пиздец в моем понимании, я бы не смог работать с мониторингом рабочего времени

1

Это нужно, но тут есть нюансы. Смотри, на первом этапе хочется знать, сколько тратится времени на конкретную таску, чтобы потом узнать, сколько времени в сумме ушло на свим/фичу/рерайт/рефактор и тд. Помимо этого хочется понимать, почему из 8 рабочих часов на задачи было потрачено всего 6. Значит нужно еще учитывать сколько времени сотрудник провел на митах и может быть даже простое. Потом можно смотреть, сколько времени сотдруник потратил на разные группы задач (фичи, баги, ресерч/аналитика, ТП, рефактор и тд). Потом сколько времени каждый из сотрудников тратил на каждый из этап выполнения задачи (аналитика, работа над задачей, тестирование при разработке, ревью, тестирование QA, возвраты в работу, если были), при том тут может пересекаться разными группами юнитов. И вот со всем этим уже думать, что не так и как исправлять. В первую очередь это нужно не для того, чтобы дать пизды исполнителю, а чтобы пизды выдавать проджекту/продакту и лидам. А потом помогать исполнителям с решением задачи посредством более опытных сотрудников.

Тут главное вводить все постепенно. И понимать зачем. Я не сторонник трека ин-риал-тайм, а скорее пост-фактум.

Если шо не манагер я, а разраб, который не может от чайка-менеджмента и чувствует себя комфортнее, когда трекинга нет и условия нежесткие. Но обычно так лучше для команды/продукта/компании.

При том это не обязательно будет работать при скрамах/аджайлах. Это можно использовать и при ватерфлоу/канбане.

Всего лишь инструмент, да, он мне не нравится, но это не означает, что он плохой или пользоваться им не нужно.

Да понимаю что для бизнеса это во благо, просто я как rnd привык ограничиваться только мягкими дедлайнами

1

А ну для RnD да, там слегка по-другому для дедлайнов.

Но энивей трек времени и дедлайны эт немного про разное всё же. Можно оттрекать больше оценки (и это может быть нормально), но попасть в дедлайн за счет флекса других тасок или не дай бог овертаймов. А можно оттрекать меньше оценки и всё равно просрать дедлайн. Всё же бывает, что сотрудника резко переключают на другую задачу или того хуже на другую часть комманды (может же быть разделение исполнителей на две или три подкоманды: фичи и фиксы + ТП или ТП отдельно) вне времени миграции. И всё это при условии того, трекается правильно и честно.

Но повторюсь, для RnD может флоу отличаться, точнее скорее должен, но у меня не было нормального и полноценного RnD опыта, так что я могу и ошибаться. Ну и тут под RnD я подразумевал что-то либо экспериментальное, либо касающееся развития с неясным прогнозом. Всё же фича, реализованная через RnD в продукте может быть "костыльно работающей", а может быть полностью переработанной при внедрении в основу продукта штатной командой. При том реализация вообще может быть на уровне MVP, а может и не состояться, а может быть и чистый research для помощи основной команде. Тащемта, кому я вообще объясняю, тут скорее ты меня научишь).

Я описал скорее по усредненному опыту продуктовой разработки, оно может относиться и к проектной, при некоторых нюансах. Ну и разумеется за скобки я вынес флоу аналитиков и QA, так как по-хорошему у них там оно своё, должны быть свои доски и свимы, и только в некоторых местах разные доски пересекаются и "объединяются", благо Jira позволяет такое делать.

Галера литерали тебя продает, твое рабочее время, им важно знать, кто чем занят, нет тут пиздеца, просто особенность процесса. Аудит то надо проводить, как деньги крутятся

Комментарий недоступен

Так это же аутсорс. Упрощая, они продают рабочее время специалиста в розницу и им надо знать какую прибыль они получили с каждого контракта

Я смотрю, школьники впервые столкнулись с тем, что работа должна быть оплачена

А все, кто кидает мем про видеокарту не поняли, что это всё входит в 10% от стоимости оборудования.

Моя малыха
585585
274274
1717
1414
88
44
33
33
22
11
11
11
Как же сегодня прогретые мамонты пытаются оправдаться весь день
реклама
разместить
Испытывали ли вы ощущение, что занимаетесь фигней на работе, но при этом руководство довольно и хвалит вас?

У меня есть стойкое ощущение, что моя работа особо и не нужна моему руководству. Потому что продукт моей должности попросту не используют надлежащим способом (с моей точки зрения).

1313
55
Фишка в том, что опытные и умные руководители ценят не только скиллы, но и порядочность и ответственность. То есть софт-навыки. Я много раз видел, как берут мега-дупер-пупер-специалиста с 5 красными дипломами, но который как человек полный мудак, с которым невозможно работать и положиться на него.
Я устал от компьютеров
Я устал от компьютеров

Не знаю, пацаны, мне просто до оскомины надоели ПК. Мне надоело после каждого выхода нового поколения железа просматривать 100500 видосов на предмет наличия проблем в нем. Надоело до часу ночи высматривать всякие графики со сравнениями производительности, чтобы точно знать, что я сижу на лучшем варианте, чтобы с выходом какой-то новой игры через па…

2727
1919
11
Инфляция должности Senior разработчика - как в IT все друг другу врут и никто от этого не выигрывает

За последние лет 5, что я работаю в IT трудно было не замечать, как процесс найма с каждым годом становится всё лицемернее и уродливее. Прозрачности в переговорах становится всё меньше и теперь почти любые интервью построенны на пускании пыли в глаза, где тебе патаются занизить цену фейковыми требованиями, а ты должен пытаться максимально пафосно к…

Данные о людях с LinkedIn и о вкансиях с HeadHunter<br />
397397
5555
2222
1515
33
22
22
11
11
11
11
За всех не скажу. Но вот ру-айтишники, которые мне попадались, просто до ужаса завистливые снобы. Просишь у них помощи с тем, чтоб вкатиться в IT-сферу, так они скорее удавятся чем помогут и расскажут с чего сами начали. Я ненавижу таких людей, которые якобы всё знают и мнят себя ниибацо специалистами, но помочь другим – это не царское дело! Можно подумать у них кто-то насильно отнимает работу.
Защемление дизайнерской жопы

У автора защемило где-то в районе нижнего жопного нерва, и он вылил все подряд. Навскидку:

1414
Не покупайте новые видеокарты!!! Это заговор жадных злых корпораций!!!

Еще 30 лет назад на слабом железе выходили отличные игры. И ничего не тормозило, никаких глюков не было. А сейчас на любом железе у современных игр проблемы. Для того чтобы понять, что происходит нужно всего лишь

88
Конкуренция вредит видеоиграм.

Многие считают, что конкуренция в игровой индустрии — это благо. Она якобы мотивирует разработчиков выпускать качественные игры, снижать цены и радовать игроков инновациями. Но так ли это на самом деле?

99
22
11
[]