Постараюсь написать пост без мата, наивно надеясь, что так он получит больше шансов выстрелить в ленту. *О себе: 15 лет в дизайне. Из них 10 лет в интерфейсах. Из них 7 в тяжеловесных и дорогих, на многаюзеров. Из них 3 в госпроектах - решил пройти эту катку на кошмарном уровне.
А все, кто кидает мем про видеокарту не поняли, что это всё входит в 10% от стоимости оборудования.
У меня есть стойкое ощущение, что моя работа особо и не нужна моему руководству. Потому что продукт моей должности попросту не используют надлежащим способом (с моей точки зрения).
Не знаю, пацаны, мне просто до оскомины надоели ПК. Мне надоело после каждого выхода нового поколения железа просматривать 100500 видосов на предмет наличия проблем в нем. Надоело до часу ночи высматривать всякие графики со сравнениями производительности, чтобы точно знать, что я сижу на лучшем варианте, чтобы с выходом какой-то новой игры через па…
За последние лет 5, что я работаю в IT трудно было не замечать, как процесс найма с каждым годом становится всё лицемернее и уродливее. Прозрачности в переговорах становится всё меньше и теперь почти любые интервью построенны на пускании пыли в глаза, где тебе патаются занизить цену фейковыми требованиями, а ты должен пытаться максимально пафосно к…
У автора защемило где-то в районе нижнего жопного нерва, и он вылил все подряд. Навскидку:
Еще 30 лет назад на слабом железе выходили отличные игры. И ничего не тормозило, никаких глюков не было. А сейчас на любом железе у современных игр проблемы. Для того чтобы понять, что происходит нужно всего лишь
Многие считают, что конкуренция в игровой индустрии — это благо. Она якобы мотивирует разработчиков выпускать качественные игры, снижать цены и радовать игроков инновациями. Но так ли это на самом деле?
Не будь таким наивным) Индустрия игр сейчас - это просто способ отмывать бабло и пилить бюджеты. Корпорациям похуй на провалы проектов, если у них есть заинтересованные стороны, которым нужно скрыть тонны бабла. Это уже не про игры в целом, не про разработку и какое-то там искусство. Не про то, что надо сделать хороший продукт. Это просто бизнес. Если бы все было иначе Юбисофт, CD PROJEKT RED, Bethesda давно бы схлопнулись.
А так, пройдут еще десятилетия, компании будут продолжать клепать забагованное говно, разработчики видеокарт и процессоров будут выпускать всё новые и новые линейки и все будут продолжать это покупать. Никому не обосралась эта оптимизация, это просто бизнес. Как по твоему должны зарабатывать Nvidia, если в команды разработки игр будут набирать не персонал из "эффективных" менеджеров, которые только и умеют, что пиздеть, а разрабов с опытом 10+ лет? Кому тогда нужны будут новые линейки процессоров и видеокарт, если игру с охуенной графоней и оптимизацией можно будет запустить на видюхе 7 летней давности?