Ну в целом такое отношение потому что, то что просят другие нас не касается, но есть и ещё один нюанс - наличие русского перевода создает сложности тем, кто хочет играть на английском. Негативное отношение к русскому переводу, сейчас (на пк с этим проще, хотя тоже иногда нужно заморочиться) далеко не во всех играх есть опция выбора языка, а качество перевода обычно колеблется от нормального до отвратительного. И те игры которые зачастую активно просят перевести - это те игры в которых это качество вероятнее будет отвратительным. Зато если он будет, то чтобы поиграть в чистую версию надо замораживать, например у меня на консолях язык системы стоит английский именно из-за этого, чтобы игры у которых есть перевод запускался на английском, а ради игр в которые я предпочёл бы играть на русском каждый раз лезть в настройки не хочу.
Вейдера забил после тренировок на Дагоба у мастера, в 5 эпизоде он провел там несколько месяцев и потом возвращался перед 6, плюс судя по тому что в той сцене Вейдер больше оборонялся - вероятно император приказал не убивать Люка. Звезду смерти - в полете на Соколе Оби-Ван учил его пользоваться силой и наставлял для этого выстрела, выстрел был не на скиле - сила. Лидером чего был Люк, для меня загадка, за три основных фильма это максимум освобождение Хана и то скорее Лея его придумала. В технике Люк разбирался потому что на Татуине занимался починкой дроидов и влагодобывателей.
Мэри Сью это не про из грязи в князи, это про способности из ниоткуда. У Люка есть подготовка к каждой из его способностей.
Для распределения этой большой группы давно существует четыре подтипа: "Casual gamer" - те кто играет временами для развлечения (чаще во что-то простое); "Core gamer" те кто сделал из этого регулярное увлечение, чаще всего приобретает доп оборудование (более мощный компьютер/приставка); "Hardcore gamer" те кто ищут испытания, но в основном для себя, либо показать всем в онлайне; "Pro gamer" - те кто сделал из этого профессию. Между двумя последними грань тонкая, но есть.
У Йоды - Дуку, у Винду не знаю, возможно он набрал учеников, но я в этом сомневаюсь.
Чтобы такое провернуть в масштабах галактики (а там уничтожил он не всех адептов тёмной стороны, а братство), надо придумать причину им собраться в одном месте)))
В случае джедаев это правило работало, просто, чтобы не распылять внимание мастера на не сколько учеников, хоть Йода и говорит Квай-гону, что у того уже есть ученик это не звучит как императив, скорее как вопрос, что он сам об этом думает, и как я писал выше суть правила двух не столько в количестве, сколько в философии распределения силы, сам же Бэйн, формулируя его, отмечает, что Джедаи, когда их много становятся сильнее, ситхи же наоборот, чем их меньше тем сильнее каждый.
Произошёл троллинг
Ну я вроде написал, что в ГОВ я не играл. Вы задали прямой вопрос между Цусимой и Гов, я сказал что могу только предположить, и сказал про те игры в которые играл.
Анчартед вышел уже приличное время назад, и к нему у меня есть претензии, предполагаю что ГОВ и Цусима довольно схожи геймплейной петлёй, Горизонт, Цусима, Days gone, чуть меньше но все же Человек-паук, точно схожи, в ГОВ яне играл, а например Цусима была настолько унылой, что в остров Ики не захотелось идти вообще. И да это нормально когда какие-то игры не нравятся, но как раз из позиции Сони очень разумно делать игры с оригинальными идеями, вместо этого они делают технически хорошие игры, которые уже когда-то были (я про идеи а не про франшизы), не внося в них чего-то интересного.
Да объясняется, даже в целом довольно правдоподобно.
У джедаев нет правила двух как такового. Да с определённого момента обучения вместо обучения группой падаванов прикрепляют к мастеру, но это по сути как занятия с репетитором.
Суть правила двух не столько в количестве, сколько в идеологии: "один должен обладать могуществом, второй его жаждат", в убийстве учителя учеником (по сути третья книга начинается с беспокойства Бэйна, что ученица никак не вызывает его на дуэль) и в нахождении в тени, чтобы джедаи были уверены, что ситхи не существуют.
Во многом сам Бэйн попытался нарушить правило двух попытавшись жить вечно. Это краеугольный камень стихов, учитывая это не удивительно, что Плэгас который к этому приблизился не захотел учить, кстати в чем же вырождение если он открыл эти возможности, и наконец в рамках правила ситхи добились своей цели. К тому же суть правила предполагает дуэль между учителем и учеником, а не убийство во сне. По факту Сидиус, после "смерти" Мола нарушает правило двух. Тиранус ему нужен был как исполнитель и не похоже что он занимался его обучением. Возможно Энакина он рассматривал как ученика в рамках правила, но Вейдера уже нет.И нового ученика он себе так и не взял.
Как я написал выше это не полноценный "доеб", но тем не менее значимый нюанс, потому что поддержка платформодержателя это то что привлекает мультиплатформу. Мультиплатформа безусловно выходит, но ради мультиплатформы не обязательно покупать консоль от сони, конкретную консоль имеет смысл покупать ради того, что она может предложить (например для меня покупка ps5 была опрадвана в первую очередь выходом FFXVI и FFVIIR). И кусок претензии в том что игры от самой сони, к сожалению, не предлагают чего-то нового, что печально именно по тому, что система эксклюзивов сони позволяет проводить эксперементы и инновации (например astro playroom это максимально веселый способ скоротать 4 часа). И хорошо что у сони "хорошие отношения" с некоторыми издателями, которые делают свои игры эксклюзивами, потому что лично я с трудом представляю для себя покупку playstation, ради какой-либо из последних игр от сони.
Спасибо за интересный рассказ, как сотруднику данной сферы было крайне интересно прочитать как обстановка в других странах. Получается что в целом механизмы похожие, но возможностей людям страдающим заболеваниями предоставляется больше.
Соазу отмечу основное устройство ps5 до этого ps4 и vita. Мультиплатформа безусловно важна и популярна, но чтобы приставка продавалась - нужен повод выбрать именно её. Это могут быть технические особенности и удобство или эксклюзивы. Если же нет поддержки, то и мультиплатформы не будет. Например в случае с Витой - зачем кому-то стараться делать на неё игры если сама Сони на неё забила, а значит и покупать ее мало кто хочет (купить для прошивки очевидно не учитывается, так как это не доход издателям игр). Наоборот - на свич выпускают много мультиплатформы, (даже учитывая устаревшее железо) потому что Свичей продано столько, что постараться портировать игру финансово целесообразно.
Про кинцо полагаю претензия не к графике, а про собственные игры Сони, сейчас формулировка кинцо не кэсовсем по отношению к ним корректная, но однообразие жанра все таки довольно заметно.
А вот стримминг не просто так в итоге активно не взлетел, во первых далеко не всем нравится этот подход, а во вторых есть не только большое количество дешёвых стримминг устройств, но даже на смартфон стремиться игры можно, к тому же стримминг ограничивает портативность сильнее чем аккумулятор steam deck. Да стремиться игры которые по другому никак это приемлемо, но я не припомню ни одной успешной стрим консоли. И даже облачные версии на свиче не похоже, чтобы были сильно популярны.
Так может сказать любой человек про любую игру, и в большинстве случаев это даже будет правдой. А серия ФФ вообще в этом плане показательно, я видел коментарии о "лучшей" про каждую часть начиная с 3, и про те же части слышал про "худшие". Как "человек проигравший в КК в пубертате и прошедший оригинал после" скажу, что да у КК есть очень большие проблемы с геймплеем (которые вроде исправят), есть особенности сюжета, которые есть за что критиковать. Но мне эта игра нравится, по ряду в целом субъективных причин, отчасти эта игра познакомила меня с jrpg, благодаря ней я обратил внимание на более "уважаемые" серии. Она никак не отменяет существование оригинала, нигде ему значительно не противоречит, в чем проблема?
Да, КК спойлерит важный твист, но ремейк построен таким образом, что активно заиграет с тем, что игроки знают сюжет оригинала, КК и даже Цербера.
Не совсем, как раз таки потому что сюжет КК технически спойлерит один из ключевых поворотов оригинала. Технически, потому что остаётся вопрос почему именно так, но все же он уже не вызывает удивления. Я это знаю потому что моё знакомство началось с КК, а потом прошёл оригинал.
Ну если без оригинала, то вероятно возникнет вопрос к событиям ремейка, который раскроют во 2/3 части. Без КК вместо ответа на вопрос будет твист.
Нет, правильно сначала оригинал, потом кк, потом уже ремейк.
Твист есть. Лучше сначала пройти оригинал, потом кк. А вот если план пропустить оригинал и играть в ремейк, то там сюжет играет с тем, что игроки твист знают, и ремейк станет понятнее.
Один нюанс, если идти, сюжет то понятен, но спойлерит сюжетный поворот оригинала/ремейков. Другое дело, что оемейк играет на том, что люди знают этот поворот.
Я могу, так как 13 и 15 продажи по платформам мне не известны, но 13 была 2 поколения назад когда пс3 была менее популярна, 15 анонсирована вместе с новым поколением, когда ещё никто не знал, что сони отожмет рынок, а мелкомягкие так сильно пролетят. Octopath это довольно простая (технически) игра и её перенести сил много не надо. Фф7 придётся работать для постройки под платформу. Зато есть серия kingdom hearts, которая с выходом на пк, коробке и свиче (эта почти не считается так как никому в облаке не нужна) продала меньше 2 миллионов копий (а в этой цифре есть и кто купил на ps по скидке). При этом на пк активно развиваются мододелы по серии и вот и вопрос достаточно ли этого для того чтобы сидеть и оптимизировать новую версию.
Про crisis core я вполне серьёзно не исключаю, что это как раз таки проверка, сколько людей хотят 7ку на Xbox.
Временная эксклюзивность ремейка вроде закончилась. Причина по которой его не выпускают на коробку - то что японские компании нередко недовольны продажами на этих консолях. Вероятно выходящий через 2 недели на все платформы, crisis core это попытка прощупать продажи.
С позиции корпораций есть разница, когда ты запускаешь новую франшизу (до инсомниак последние игры про ЧП не очень-то пользовались спросом) ты рискуешь, так как проект может не взлететь и это большие потери, когда ты покупаешь состоявшуюся франшизу (собственно по этому же принципу работают заведения по франшизе типа бургер кинга, пицца хата итд) твои риски минимальны, её уже знают и покупают, а значит весь риск это самому скатиться франшизу.
Все выглядит хорошо в данном сериале, кроме одного. Переносить дуэль с демоном на Люцифера было неудачной идеей. В Прелюдия и Ноктюрнах Люцифер все время "играл" с Морфеем, даже его угроза не выпустить, выглядела именно как проверка, а как же Сон ответит. При всей внешней схожести актрисы-она в этот образ закладывает конфликт, попытку превзойти. Ну и крылья в комиксах были нарисованы великолепно, тут этого не хватило.
Ну так это логично, что не так?
Вообще пока я играл, у меня сложилось стойкое ощущение, что сюжет переделывали, и к сожалению наспех, например "друзья" абсолютно никакие, Люцифер, появляется в начале один раз, ближе к концу тенью и я очень надеюсь, что его раскроют (нахожусь сейчас на первом этаже Эмпиреи).
С другой стороны здесь прикольные сайдквесты, неплохо сделаны стороны, так что нет какой-то которой прям хочется отдать предпочтение и по ощущениям тот сюжет который есть в целом на уровне предыдущих частей (я доволен описанием работы этого мира), просто он очень неудачно раскрывается и из-за этого кажется, что он уступает.
Безусловно 5 часов растянули конечно на 40, только есть одно но, в 5 часах в 98 году не нужно было раскрывать персонажей, давать им человеческие черты, потому что это были легко человечки на 2Д заднике, можно было просто рассказывать историю. Сейчас это можно было бы повторить, но тогда зачем вообще нужен ремейк, собственно именно "ожившие" персонажи и определили для меня отношение к ремейку. И соглашусь с оратором выше, темп в ремейке сбалансирован, и всего 3 раза за 40-80 часов я ощущал затянулось моментов (притом что я проходил оригинал и знаю про то что это контент на 5 часов) (в основном 16 глава). А по поводу распила, да решение так себе, но поделать с этим ничего не выйдет, а удовольствие от 1 эпизода я получил.
Ну я ответил не столько про само явление переводов, сколько про то почему эти требования встречают такой негатив.
Насколько это "большинство" тоже есть вопросы. Самые кстати сейчас есть почти везде.
Для большинства лучше нормальный качественный проработанный перевод, но это не выгодно ни издателям, ни, видимо, тем кто занимается переводом и озвучкой.