Тоже переодически мучался с хрипящим звуком после сна, но когда решил поиграть в третьего ведьмака, так звук стал хрипеть почти после каждого пробуждения деки. Решил поискать способы решения проблемы и нашёл пару вариантов. Использовал оба, какой из них помог я толком не знаю, но хрип после этих махинаций окончательно пропал.
Итак вот эти способы:
Способ первый. Включить в деке режим разработчика и убрать галочку "Включить управление питанием WI-Fi (сам в шоке, но это должно помочь)
Способ второй. В деки лоадер установить плагин "Pause Games" и поставить галку на пункте "Pause before Suspend".
Надеюсь эти способы вам помогут
Лично для меня самым грустным моментом оказалась концовка Uncharted 4.
От осознания того, что приключения Натана Дрейка на этом окончательно закончились, меня пробило на слезу в самом конце игры. Всё-таки самая лучшая серия приключенческих игр
Плюсом ко всему ты можешь начать отношения с любым компаньоном, в том числе одного пола с твоим персонажем; Тааш отзывается о себе как о небинарной личности; попадаются записки на тему небинарности ¯\_(ツ)_/¯
повестку я не создал, потому что так её и не увидел, за всё время прохождения я не увидел ни геев, ни лесбиянокБлиже к финалу Хардинг и Тааш сойдутся вместе, если ни с одной из них отношения не замутишь
Заметил опечатку в слове "МоИБльное управление"
По поводу Фар Края 4: Пейган Мин Аджаю не отец.
Родной отец был командиром сопротивления. Он отправляет мать Аджая к Пейгану Мину в качестве шпиона, но неожиданно у них завязывается роман и рождается дочь. Отец Аджая узнав об измене убивает девочку. В ответ мать Аджая убивает отца гг и улетает с сыном в штаты. Где она уже позже умрёт от болезни. Пейган Мин относится так к Аджаю потому, что тот напоминает ему его любовь.
Так что если и называть его отцом, то только в " ".
Автор, ты хотя бы в Вики иногда заглядывал. Tomb Rider: Anniversary - это никакой не сиквел Легенд, а что ни на есть самый настоящий приквел! А именно ремейк первой части. Поэтому ты и запутался в сюжете...
Вот за Far Cry 5 обидно, конечно. Я понимаю, что игра не шедевр, но всё-таки это самая лучшая часть серии (а я прошёл все части, кроме New Dawn и 6-й, которая вроде и не плохая, но я её бросил после 10 часов игры, уж больно она душная) и на то есть несколько причин.
Во-первых, у 5-й части самая лучшая атмосфера по сравнению с другими частями серии. Виды в игре кажутся более родными, чем вся эта экзотика в остальных частях. Даже когда я прошёл игру на сто процентов, выполнив все миссии, я ещё заходил пару дней в игру просто чтобы поездить на машине по штату Монтана, любуясь видами из окна.
Во-вторых, тут самый лучший сюжет из всех частей, который даже имеет бэкграунд из реальной жизни. А если внимательно следить за сюжетом, то можно проследить, как главный герой проходит посвящение в культ, с которым он по факту борется. Как по мне, так это очень крутая идея. В интернете даже большая статья есть по разбору лора 5-й части, советую её почитать.
Ну и в-третьих, в этой части Ubisoft решили неплохо так поэкспериментировать с геймплейными механиками: убрали надоевшие всем вышки, каждый аванпост - это теперь уникальное сооружение, которое интересно захватывать, отсутствие мини-карты, доп. миссии стали в разы интереснее и креативнее, главный герой не имеет имени и голоса, чтобы игрок смог себя ассоциировать с ним, появление напарников и многое другое.
И что мне больше всего нравится, это то, что в игре соблюдается идеальный баланс и в размере карты игрового мира, и по наполнению разными активностями. В 6-й, например, жуткий перебор со всем этим.
Подводя итог, считаю, что как минимум эту часть серии нужно обязательно попробовать.
P.S. В игре ещё очень хороший саундтрек.