Это, конечно, никакой не трэш. Достаточно посмотреть на монтаж и визуальный ряд этого фильма, чтобы это понять. Визуал, кстати, многих сбил с толку. Но есть специфический жанр, который называется «боди-хоррор». «Муха», например, «Бивень» и т.д. Вот «Субстанция» относится к этому самому жанру. А то немалая часть зрителей посмотрела - «о, написано «у…
Все три фильма посмотрел за один присест без перерывов, 5 с половиной часов веселья и задора.
Основные темы фильма - нелюбовь к себе и, как следствие, непринятие своего тела, непринятие постоянных изменений по ходу жизни, неумение быть наедине с собой, - 10 из 10.
Урожайный получился год: много разного свежего и не очень кино из Голливуда, Кореи и других мест. Показываю, что смотрел, что понравилось, что нет, а что больше всего впечатлило (текста мало, картинок много).
Вчера у меня был короткий день, я пришел пораньше и сел досматривать главный шедевр 2024 года. Но сначала пройдемся по прочим просмотренным фильмам.
Зачем? Кто? Почему?
Типичный фильм-метафора. Впервые что ли? Из того что меня зацепило:
1) Героиня сделала отдельную комнату в апартаментах (как?!?), чтобы спрятать там второе тело, но при этом не додумалась купить хотя бы медицинские кровати, чтобы не лежать каждый раз на полу.
2) Как массы одного тела могло хватить еще на одно тело? Закон сохранения масс.
3) Чем обмениваются тела во время переключения? Что мешает им одновременно быть в сознании и сохранять стабильность?
4) Почему Элизабет не попыталась выйти из программы сразу когда поняла что у второго тела отдельное сознание? Нахрена тогда ей это все надо?
Но местами фильм был забавным, а некоторые сцены очень жуткие - как нервный срыв Элизабет, когда она всю квартиру замызгала едой. К сожалению, концовка просто трешак, сценарист уже не старался к тому моменту.
Но в тоже время фильм поверхностно раскрывает эту тему.
Да он вообще никакую тему не раскрывает. Тут даже темы двойника нет, потому что Сью - другой человек, она не клон Элизабет.
Короче, фильм на разок.