Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?
Мне уже почти тридцатник, и игрового опыта у меня уже почти четверть века, так что как то меня поразить или удивить современным проектам удается не часто. Не могу сказать что у меня игровая импотенция или вроде того, я по прежнему люблю позалипать в экран, гоняя очередного цифрового болванчика по цифровому же миру. Я могу восхищаться сюжетом и пост…
Не то что Геральт, Довакин или Элой...
Задел на что-то масштабное. Посмотрим, насколько жизнеспособный.
Почему-то я был уверен в качестве продукта, будто нас ждёт Uncharted от первого лица. Потому что фильмы с молодым Фордом были настолько хороши, что я почему-то подумал, что перенести это в формат видеоигры - плёвое дело. Но не тут-то было. Художественных средств, которых хватало для приключенческого блокбастера 80-х совершенно точно не хватает сейч…
Обыскав ВСЕ тайники на карте, я решил кратко пройтись по основным достоинствам и проблемам игры.
Сподвигло написать пост на данную тему Fable 3, который в отличие от своего брата (1 часть) не радует сюжетом.Первая тоже не сказать чтобы радовала.
Комментарий недоступен