Пересмотрел Начало Нолана
В первый раз я посмотрел фильм ещё будучи школотроном. Тогда мне показалось, что фильм - пустышка. Куча сюжетных дыр, неувязок и т.д., плюс несколько прикольных сцен накачанных пафосом. Спустя несколько лет я решил освежить в памяти "шедевр" "гения", и знаете, мое мнение изменилось.
Да нихрена оно не изменилось. Нолан - режиссер для нормисов. Только он мог снять фильм про внутренности черной дыры и завязать все законы вселенной на человеческую любовь. Гениально. Тот же довод - технически интересно снятое кинцо для разумистов. Наверное Нолан - мой самый нелюбимый режиссер, считаю, что все его фильмы переоценены. Единственные исключения - темный рыцарь и Оппенгей, которые тащат на себе исключительно Хит Леджер и Киллиан Мерфи соответственно. Но когда Нолан начинает снимать кино не про персонажа, а про идею - сидишь с покерфейсом смотришь эти слоумо под пердёж на фоне. Что интересно - тот же Вильнев в этом плане гораздо более талантливый. Все его фильмы - первоклассные триллеры с интересными сюжетами и идеями. Нолан же просто позер, который делает эпик ради эпика. А нормисы увидев слоумо, съемку в невесомости или ещё какую нибудь действительно прикольную техническую деталь, начинают орать, что Нолан гений. Вот только полно режиков, которые умеют и снять красиво и смыслы заложить интересные, тот же Кэмерон. Он тоже снимает кино для нормисов, но он не пытается корчить из этих фильмов какую то пафосную псевдогениальность, просто снимает красивое хорошее кино.
А вы как думаете? Нолан переоценен? Или это я не понял всех граней великого гения? Интересно узнать мнение большинства.
На главной висит пост человека, который жалуется на буквально лучший "леворезьбовой" фильм Нолана и в целом в индустрии: непротиворечивый, с драмой, невероятной задумкой, с офигенным визуалом и саундтреком, который можно несколько раз смотреть и подмечать новые детали.
Объективно он должен быть на месте унылейшего Оппенгеймера, но какие-то критики заговнили видимо, не помню чет тряски на счёт него. Ваш любимый фильм Нолана кстати?
Положняк по вампирскому всему и, в частности, вампирскому кино прост, как три копейки: в девяноста процентах случаев оно для девочек.
Как же приятно посмотреть настоящее кино после потоков ширпотреба последних лет. Коппола, сняв Мегалополис, в очередной раз доказал, что классическая мудрость предков актуальна всегда, а насытив кино современным визуалом (и обилием более чем уместных секс-сцен), показал, как легко и просто переносится мудрость тысячелетий на современные реалии. И е…
А еще новая лента сэра Кристофера будет самой дорогой в его карьере.
Режиссёр также считает, что вклад Ридли Скотта в развитие кинематографического повествования недооценён.
Один гений похвалил другого гения.
Нолан это графомания. Круто, эпично, только вот имеет ли это какой-либо смысл? Что хотел сказать Нолан, кроме как показать возможности блокбастерного кино? Я воспринимаю его искусство как аттракцион, хороший, с берущими за сердце кульминациями, но все же аттракцион
База, буквально мысли прочитал
Графомания?😄 возрождение темного рыцаря передает привет с кучей ляпов, про графон это Кэмерон ☝️
Нолан скорее повествователь
Думаю ты переоцениваешь свою способность оценивать искусство