В первый раз я посмотрел фильм ещё будучи школотроном. Тогда мне показалось, что фильм - пустышка. Куча сюжетных дыр, неувязок и т.д., плюс несколько прикольных сцен накачанных пафосом. Спустя несколько лет я решил освежить в памяти "шедевр" "гения", и знаете, мое мнение изменилось.
На главной висит пост человека, который жалуется на буквально лучший "леворезьбовой" фильм Нолана и в целом в индустрии: непротиворечивый, с драмой, невероятной задумкой, с офигенным визуалом и саундтреком, который можно несколько раз смотреть и подмечать новые детали.
Объективно он должен быть на месте унылейшего Оппенгеймера, но какие-то критики заговнили видимо, не помню чет тряски на счёт него. Ваш любимый фильм Нолана кстати?
Положняк по вампирскому всему и, в частности, вампирскому кино прост, как три копейки: в девяноста процентах случаев оно для девочек.
Как же приятно посмотреть настоящее кино после потоков ширпотреба последних лет. Коппола, сняв Мегалополис, в очередной раз доказал, что классическая мудрость предков актуальна всегда, а насытив кино современным визуалом (и обилием более чем уместных секс-сцен), показал, как легко и просто переносится мудрость тысячелетий на современные реалии. И е…
А еще новая лента сэра Кристофера будет самой дорогой в его карьере.
Режиссёр также считает, что вклад Ридли Скотта в развитие кинематографического повествования недооценён.
Один гений похвалил другого гения.
Нолан это графомания. Круто, эпично, только вот имеет ли это какой-либо смысл? Что хотел сказать Нолан, кроме как показать возможности блокбастерного кино? Я воспринимаю его искусство как аттракцион, хороший, с берущими за сердце кульминациями, но все же аттракцион
База, буквально мысли прочитал
Графомания?😄 возрождение темного рыцаря передает привет с кучей ляпов, про графон это Кэмерон ☝️
Нолан скорее повествователь