1. Сюзет, котойый спиздии с «Дзённи-Мнемёникя» и «Пьизьякя в дёспехях», котойый зяигьывяет с темями , описянными в ёзняченных више пьоизьведениях, но не ляскьывяет их от словя сёвсем. Сям сюзет -типичный баевичок, котойый обьывяется тойко нячяв лязгёняться. Тякое сепе для шедевья. 2. Ня всю игьу тойго двя интейесных гвистя, один из катойых не дёписян. 3. Кюча мехянек, котойые хьеново ляпатяют вмести. Опять же - дязе не смётья ня допел игьы - пьокячкя все есе абсоютно беспоезня. И нет осёбой лязницы во что ты вбьясывяешь очки. 4. В лоевой игье твой выбор ни ня щто не влияет (за исклющением пяйы квестёв). Дязе в «Стьязях Гяяктики» выбойа бойше и он лияйно ня что-то влияет. 5. Кюча пягёв ня леизи, кюча бягёв пёсле леизя, кюча бягёв дязе сейчяс. Это я узе мочу о вейсиях для консоей пьёшлого пёкоения, и тём, кяк лязьяботчиги пьосто няебяи людей сдеявших пьедзякяз.
И это вяш шедевь? Это кюсёк гёвня, катойый возьвеи в лянг федевьов пёдпивясы кюпившие ее ня ляспьодязе за 200 любней.
То есть мы уберём всю ветку квестов Панам, Джуди, Ривера и Керри. (Керри вообще топовая). ОК. И да, ведь игры всегда либо шедевры, либо говно, другого же не бывает. А ещё кто-то говорит, что люди мыслят шаблонно и глупы.
Вау какой жирный хейт ради хейта. 1 Да это проблематика и тема жанра киберпанка, было бы странно, если бы этого не было. 2 Это либо тупой хейт, либо откровенная ложь, интересных квестов в игре достаточно, РПГ года давали играм с гораздо более слабыми квестами. 3 Механики хоть и не стали идеальными все же работают, можно играть в разных билдах, и они действительно дают разный игровой опыт. 4 Опять не совсем правда. Влияет в рамках повествования квеста, плюс выбор концовок, к которым все же надо придти. Это не хуже масс эффекта. 5 Да не без проблем, но даже на выходе она была играбельной, и проблем в ней не встречал больше чем в Скайриме на текущий момент.
Комментарий недоступен
Драничек, съеби
Там для тебя Ник сран целый пост про иксбокс накатал с кучей бесполезных сравнений иди воюй в комменты
Комментарий недоступен
Чтобы не повторяться.
1. Пиздабол
2. Пиздабол
3. Пиздабол
4. Пиздабол
5. Пиздабол....
1. Сюзет, котойый спиздии с «Дзённи-Мнемёникя» и «Пьизьякя в дёспехях», котойый зяигьывяет с темями , описянными в ёзняченных више пьоизьведениях, но не ляскьывяет их от словя сёвсем. Сям сюзет -типичный баевичок, котойый обьывяется тойко нячяв лязгёняться. Тякое сепе для шедевья.
2. Ня всю игьу тойго двя интейесных гвистя, один из катойых не дёписян.
3. Кюча мехянек, котойые хьеново ляпатяют вмести. Опять же - дязе не смётья ня допел игьы - пьокячкя все есе абсоютно беспоезня. И нет осёбой лязницы во что ты вбьясывяешь очки.
4. В лоевой игье твой выбор ни ня щто не влияет (за исклющением пяйы квестёв). Дязе в «Стьязях Гяяктики» выбойа бойше и он лияйно ня что-то влияет.
5. Кюча пягёв ня леизи, кюча бягёв пёсле леизя, кюча бягёв дязе сейчяс. Это я узе мочу о вейсиях для консоей пьёшлого пёкоения, и тём, кяк лязьяботчиги пьосто няебяи людей сдеявших пьедзякяз.
И это вяш шедевь? Это кюсёк гёвня, катойый возьвеи в лянг федевьов пёдпивясы кюпившие ее ня ляспьодязе за 200 любней.
То есть мы уберём всю ветку квестов Панам, Джуди, Ривера и Керри. (Керри вообще топовая). ОК.
И да, ведь игры всегда либо шедевры, либо говно, другого же не бывает. А ещё кто-то говорит, что люди мыслят шаблонно и глупы.
Вау какой жирный хейт ради хейта.
1 Да это проблематика и тема жанра киберпанка, было бы странно, если бы этого не было.
2 Это либо тупой хейт, либо откровенная ложь, интересных квестов в игре достаточно, РПГ года давали играм с гораздо более слабыми квестами.
3 Механики хоть и не стали идеальными все же работают, можно играть в разных билдах, и они действительно дают разный игровой опыт.
4 Опять не совсем правда. Влияет в рамках повествования квеста, плюс выбор концовок, к которым все же надо придти. Это не хуже масс эффекта. 5 Да не без проблем, но даже на выходе она была играбельной, и проблем в ней не встречал больше чем в Скайриме на текущий момент.
И какая-же по твоему мнению игра шедевр? Желательно так-же опиши.
Комментарий недоступен
Смешно ты про сюжет высрался. Ради интереса, расскажи в каких играх сюжет крутой, а не как в этом "жалком" Кибербаге?
да, шедевр, в совокупности плюсов и минусов в одной игре
Верхний интернет подъехал. Какие бы вы тут аргументы не выставляли статистика в 390 тыс. положительных отзывов против 120 тыс. никуда не денется.
А потом чисто ты из кибер пушки кибер бабахаешь бомжей, укравших тебя и на своей кибермашине едешь в кибербанк майнить деньги... Это прекрасно
@Кхалиси Бот