В общем, законченную, потому что законченную. Проект этой игры не будет сниться мне в кошмарах, не заставит ловить флешбэки в три часа ночи, когда, вдруг, призадумаюсь о жизни и целях, не пополнит кладбище личных проектов, а просто будет. Да кривой, местами косой, с багами, никаким визуалом и отвратительным кодом. Но рабочий. В связи с этим, хотелось бы поблагодарить организаторов за возможность поучаствовать в такой уютном соревновании. И, в особенности, за то, что открыли для меня такой прекрасный формат разработки, как Game Jam.
Это же соло разработка?
Да.
У вас на Гугл.Диск доступ закрыт
Ой. Ох уж эти технологии. Спасибо, доступ открыл.
Почему, если нажимаешь Esc, то тебе автоматически засчитывается проигрыш?) Игра прикольная, умиротворяющая, но я не понял, как можно пополнять синюю полоску. А то получается, что она рано или поздно все равно закончится и до некоторых факелов ты не доберешься.
Ни шагу назад)
Энергия пополняется только за зажигание факела, поэтому её нужно расходовать более вдумчиво. Ничего не красить лишний раз, так сказать. Хотел тем самым создать трудности, челлендж. Обычно, по тестам, хватало. Хотя здесь, определённо, присутствует рандом. Случайная генерация не идеальная.
Ну вроде прикольно, но заставлять додумываться игроку самостоятельно как зажигать факелы это негативный опыт. Если бы визуально показывался прогресс правильного действия, то да, а так... Ну и то что скачем синим по синему и зажигаем синее тоже странно решение. Но в целом сделано приятно.