ну типо вообще такое. сравнивать рыцаря и ори почти нет смысла т.к. их делали для разных людей. ори делает упор на душевную историю и визуал. сюжет не просто "давай спасай лес", а разберись с совой, почему она на тебя нападает. там буквально 4 героя вообще: ори, сова, жирный хрен, тонкий хрен. это была проба пера для массового пользователя, а рыцарь всё же более хардкорный и проработанный. на боссов, имхо, мне наплевать т.к. такого рода погони и скрытые передвижения мне зашли по полной. во второй части будет упор и на боссов и на погони. способностей больше, карта побольше, мне все 3 игры зашли.
ну типо вообще такое. сравнивать рыцаря и ори почти нет смысла т.к. их делали для разных людей. ори делает упор на душевную историю и визуал. сюжет не просто "давай спасай лес", а разберись с совой, почему она на тебя нападает. там буквально 4 героя вообще: ори, сова, жирный хрен, тонкий хрен. это была проба пера для массового пользователя, а рыцарь всё же более хардкорный и проработанный. на боссов, имхо, мне наплевать т.к. такого рода погони и скрытые передвижения мне зашли по полной. во второй части будет упор и на боссов и на погони. способностей больше, карта побольше, мне все 3 игры зашли.
тут соглы дело вкус,ори прошёл на одной дыхалке...а рыцаря почти сразу дропнул ибо впадлу было идти с чекпоинта через всю карту.
В первую очередь, Ори делает упор на отличный платформинг