{"id":2391,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 TJ \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u043b\u0430 ASMR-\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2391&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=347b0e01f6730da4e531e69653622f07e9afe8b7711e4bf66f5fb1e519415cc4","isPaidAndBannersEnabled":false}
SoulRiets

Блог Продуктивности: Апрель 2021

Этот месяц был не самым продуктивным, но мне всё равно есть, что показать.

Я начну пост с размышления по поводу этого блога. Я периодически перечитываю свои старые посты. Кроме испытываемого стыда, у меня появляется пара идей с изменением формата самого блога.

Во-первых, этот блог лучше всего раскрывает и наглядно показывает то, что я нихуя не делаю. Единственные месяцы, где у меня действительно был какой-то результат — это январь и февраль. Март вышел максимально пустым и скучным, поэтому я начал лить воду в мартовском блоге: рассказывать про пройденные игры и просмотренные сериалы. С точки зрения оформления, вёрстки он вышел неплохим, но вообще это был даже не близко Блог Продуктивности. Поэтому я принял решение, что здесь не будет описываться мой потребительский опыт. Только вещи, которым я научился или которые создал.

Во-вторых, я больше не буду искусственно растягивать пост. Буду писать только по делу и не словом больше. Я не ценю своё время, но попробую ценить время тех единиц, которые это читают. Спасибо вам, кстати!

По поводу блога — всё. Теперь перейдём к тому, чего я достиг в этом месяце. Спойлер: достаточно мало.

Апрель начался с того, что я увидел пост с объявлением о начале геймджема на DTF. Это событие очень сильно замотивировало меня, поэтому у меня в голове сразу же начался мозговой штурм. Спустя какое-то время я сгенерировал пару идей, выбрал движок, стиль графики, примерный геймплей и решил записать это всё в виде поста на ДТФ, чтобы не забыть.

Вот так выглядит кат

В качестве движка я выбрал Godot, потому что давно хотел посмотреть, что это за зверь. Лучше повода, чем геймджем, мне наврядли бы представился, поэтому я приступил к изучению его доков.

Сразу скажу, что это одна из лучших документаций, что я видел. Возможно, я просто неопытный или не всё увидел, однако по сравнению с UE4 и Unity, это более полная штука, которая очень хорошо помогает вкатится в движок и GDScript.

Я приступил к прохождению первых секций, в ходе которых показывают, как работать в движке, как писать на GDScript и т.п. У меня есть небольшой бэкграунд в использовании движков, поэтому это было несложно.

В одной из начальных секций демонстрируют, как сделать простой клон, как я понял, астероидов. Я решил, что можно допилить эту демку, поэтому нарисовал свои ассеты, добавил звук смерти с помощью sfxr, прикрутил сохранения, пару переходов. Я не буду никуда эту игру выкладывать, потому что не считаю своим проектом (половина проекта — копипаста с доков всё-таки), однако собственных усилий было приложено достаточно, чтобы я мог написать про это здесь, в блоге.

Главное меню

Ниже прикладываю полный игровой цикл.

Надо уменьшить скорость игрока

На этом — всё. Спасибо, что дочитали. Надеюсь, в следующем месяце буду более продуктивным.

{ "author_name": "SoulRiets", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u043b\u043e\u0433\u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 0, "likes": 4, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 719661, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 01 May 2021 22:14:23 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
null