{"id":3842,"url":"\/distributions\/3842\/click?bit=1&hash=4c67e91a2a588f03561899c61c4eabfeb37008500c6498f3b9533b2e8845d454","title":"\u041e\u0431\u043e\u0436\u0430\u0435\u0442\u0435 \u043a\u043e\u043f\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445? ","buttonText":"\u0412\u0430\u043c \u0441\u044e\u0434\u0430","imageUuid":"11cfcef6-3125-52d0-8ef8-49fb205d3efe","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Олег Чимде

«Ииинди-джем!» начинается: объявляем тему и объясняем, что к чему Статьи редакции

В призах: 150 тысяч рублей фонда и контракт с издателем tinyBuild.

«Ииинди-джем» стартует прямо сейчас и продлится три недели — то есть, до 22 апреля включительно. За это время участникам нужно разработать играбельный прототип игры. Он может быть с артом или без, с музыкой или без неё — главное, чтобы мы увидели интересную концепцию и смогли в него поиграть.

Джем проходит в специальном подсайте «Ииинди-джем» — подпишитесь на него, если будете участвовать или просто следить. В нём можно (и нужно) публиковать отчёты о своей работе. Там же до 22-го нужно выложить финальный билд — пост следует пометить хэштегом #джемфинал (в самом низу текста), и в нём же указать состав команды.

Тема джема

Нет времени объяснять!

Во-первых, так называлась первая изданная игра tinyBuild, нашего партнёра в этом джеме. Во-вторых, она даёт нужный простор, но, в то же время, неплохо ограничивает.

Однако стоит заметить, что просто добавить таймер к своей игре — недостаточно. К теме нужно подойти с креативом.

Призы

Самый главный приз — это, конечно, контракт с tinyBuild. Если издателю понравится какая-то игра и он увидит в ней потенциал, то... ну, эти ребята настроены серьёзно!

Помимо этого у нас в призах:

  • Фонд в 150 тысяч рублей, который делится на три номинации.
  • Ачивки на DTF.
  • DTF Plus на год.
  • Медийная поддержка на DTF к релизу игры.
  • Каждой команде победителей по два PRO-билета на любую из следующих конференций DevGAMM: Summer 2021 или Fall 2021.
  • Гарантированный стенд на виртуальном шоукейсе DevGAMM (или не виртуальном, если будет офлайн-ивент) на выбранной конференции — для всех трёх победителей.

Ачивки и DTF Plus получат все участники команд-победителей.

Также у нас планируются стримы игр-победителей, а заодно и «Мясорубка» от tinyBuild — материал, в котором издатели разберут игру победителя по составу и дадут советы.

Номинации

  • «Гран-при» — когда звёзды и судьи сошлись (75 тысяч рублей).

  • «100% свежак!» — что-то, что мы ещё не видели (50 тысяч рублей).
  • «Техника превыше всего» — речь о хорошем, аккуратном техническом исполнении и арте (25 тысяч рублей).

В теории, одна и та же игра может победить во всех номинациях и забрать все призы, но это маловероятно.

Жюри

  • Олег Чимде — шеф-редактор DTF.
  • Андрей Верещагин — Gamedev-редактор.
  • Владимир Семыкин — Gamedev-обозреватель.
  • Алекс Ничипорчик — CEO tinyBuild.
  • Михаил Кузьмин — директор по маркетингу.
  • Андрей Подопригора — исполнительный продюсер.

Что ещё стоит знать

  • Мы будем оценивать как текущую форму произведения, так и его потенциал. tinyBuild пришли к нам в первую очередь за поиском талантов, так что потенциал очень важен.
  • Движок — любой, как и жанр. Главное, чтобы был exe-файл и игра запускалась. Мобайл в этот раз нас не интересует — только ПК.
  • Старые готовые работы использовать, разумеется, нельзя. Однако против каких-то наработок мы не имеем ничего против, так как оцениваться будет потенциал.
  • Лайки — важны. Мы также будем учитывать их при выборе победителей, так что не забывайте про отчёты по ходу пьесы.
  • Участвовать можно и одному, но мы советовали бы всё-таки задуматься о команде. Её всё ещё можно поискать в подсайте «Ищу команду».
  • Придумайте название игры и тег, связанный с ней. Обязательно ставьте его в каждом посте, который пишете. В конце текста.
  • Полные правила можно прочитать здесь.

Церемония награждения пройдет 13 мая во время официальной онлайн-трансляции DevGAMM Spring 2021, а также в текстовом виде на DTF.

Задавайте ваши вопросы в комментариях, если они ещё остались. Удачи всем участникам! И не забудьте подписаться на подсайт «Ииинди-джем!».

0
167 комментариев
Написать комментарий...
nuprahtor

Делаешь комплексную игру со сложными правилами.
Не объясняешь правила игроку.
🤔

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

И таймер засовываешь)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кадыков

Я делал такую игру (походовая стратегия), писать хелп было не охота. По этому обошёлся этим:

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Федот Кедров

Ну что ж, ждём какую прекрасную/необыкновенную/прорывную игру представит koro games на этот раз

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

вставлю здесь эту ремарку еще раз: мне кажется не должно быть ни у кого никаких претензий к самим koro games, ребята молодцы. вопрос всегда к судьям, почему они так всрато судят
тут состав судей на 50% из сотрудников tiny build, их вкус к играм можно посмотреть по подписанным проектам и в "как питчат игры"

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор

а вот тут смешно вышло

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
itsvekko

Но самые интересные идеи возьмут для своих внутренних студий 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Резиновый паук например

Ждём с нетерпением

Ответить
Развернуть ветку
Павел Попов
Однако стоит заметить, что просто добавить таймер к своей игре — недостаточно. К теме нужно подойти с креативом.
Ответить
Развернуть ветку
Федот Кедров

Люблю запах "размытой темы" джема по утрам...

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Арсений Мирный

Тот момент, когда осознаёшь, что слишком тупой, чтобы просто придумать идею на тему джема... (ушёл думать и грустить).

Ответить
Развернуть ветку
Лишенный микрофон

Ждал твоих комментариев)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кадыков

))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Видеоигровая СтудияПриколы

Ща игру сделаем

Ответить
Развернуть ветку
Данил Свечков

Годная тема, у меня уже появились идеи, но объяснять их вам я не буду. Времени нет.

Ответить
Развернуть ветку
Вероятный холод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
hede

Короче скидываем на конкурс папку в которой .exe файл анреал енджайна или юнити еджайна, нет времени объяснять нет времени придумывать норм конкурс, поэтому кому надо типа запускайте движок и делайте сами игру :) Мета искуство.

Ведь в правилах написано .exe файл.

Ответить
Развернуть ветку
Книжный спрей

Вот это уже хорошие конкурсы с большой компанией 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
SoulRiets

@Шериф а че @Аккаунт удален всех минусует, разберитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Лишенный микрофон

У него, вероятно, сложные отношения к - и с tinyBuild)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мирошниченко Дмитрий

@Шериф теперь пользователь "N 8" разбрасывает минуса направо и налево, по никам видно что это тот же альт как и вандерер н8

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Данил Черкашин

Поддерживаю. Минусит каждого второго без причины. Не нравится джем - не участвуй.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Лишенный микрофон

"содержит сцены насилия, либо антигуманного обращения с животными"

Дословная цитата из правил джема. Но тот же No time to Explain был полон всего этого - начиная от обычных схваток и кончая расстрелом акулы, если прям навскидку привести пример. Каких рамок стоит придерживаться, визуально скрывать насилие, маскировать или лучше вообще избежать появление его в проекте?

И интересует более подробный разбор правила касательно нарушения прав - ассеты на базе свободных лицензий со всеми нюансами их использования (указание авторства и прочее) можно внедрять?

Ответить
Развернуть ветку
nuprahtor
Участник Акции принимает во внимание, что во время проведения Акции в соответствии с настоящими Правилами запрещается публиковать, распространять или иным образом доводить до сведения любым лицам в том числе, пользователям Сайта, на котором проводится Акция, любую информацию, которая:
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Олег Чимде
Автор

Ассеты можно юзать, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Лазарев

хорошая шуточная новость, почти купился

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Не на тот джем мы делали No time to explode, ох не на тот =D

Ответить
Развернуть ветку
Jevgeni Orehhov

У тебя уже есть главный приз дома :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор

предвижу как обычно - с соблюдением темы будут жесткие проблемы и возмущения публики, а организаторам как обычно похфиг на такие мелочи. Главное ведь таланты найти

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Чимде
Автор

Так вроде бы написано так, что таймер можно, но не обязательно. Куда интереснее можно механику придумать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анатолий Беланов

Немного попридираюсь к правилам:

1. Они черновик
2. Пропущен пункт 1.6
3. Вместо ссылки на страницу конкурса там слова "ссылка на страницу конкурса"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор

как будет контролироваться использование заранее готовых проектов?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alexander Petrov

Есть такая идея механики, очень в тему, как мне кажется.

Игрок может вызывать себя или какие-то предметы из будущего. НО при этом у него растёт "парадокс", который можно снять только выполнив соответствующее действие в будущем (т.е. отправить соответствующий предмет или соответствующего себя в прошлое). Высокий парадокс может привести к визиту временннЫх коллекторов с недружелюбными намерениями, так что с погашением темпорального долга лучше не затягивать.

Вот только сам что-то на основе этого в формате этого джема, скорее всего, не смогу, так как я в основном по вебу (browser, node.js). Мог бы получиться интересный Discord мультиплеер, например, но - "только exe".

Ответить
Развернуть ветку
Поперечный калькулятор

сделай на electron и будет у тебя exe

Ответить
Развернуть ветку
Влад Демин

Короче, нужно создать 60 seconds или 60 parsecs. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dit

Не поверишь, уже неделю этим занимаюсь. И скорее всего не подхожу по правилам конкурса) https://youtu.be/XnWkvGWf4Os

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мирошниченко Дмитрий

Пара важных вопросов к организаторам
1. правильно я понял что одиночки обречены? т.к. по сути вы ищите готовую сложившуюся команду ... и победят те инди команды которые уже имею штат 3-4-7-53 человека? :D
2. ну пожалуйста оценивайте проекты только при помощи жюри, давайте обойдемся без накручивания лайков и перекоса в пользу, опять же, больших и уже известных команд.
3. это джем и, надеюсь, вы действительно будете карать за попытки подсунуть готовые проекты?
Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

1. Почему? Одиночки тоже в деле. Можно сделать красивую пустышку командой, а можно в одного сделать на кубиках гениальную механику.
2. Лайки мы просто берём в расчёт, не более.
3. Конечно. Будем проверять, не светились ли игры победителей где-то ещё.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Креативный Директор

tinyBuild любят и одиночек, так что всё нормально, всё возможно

Ответить
Развернуть ветку
Сумасшедший Данила

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Истинный цветок

@Ищу команду это многое объясняет

Ответить
Развернуть ветку
Феликс Зобак

Эх. Мал я еще для инди-джемов)) Пойду штудировать анрил)) Всем участникам удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Побережец

Удачи всем! 

Ответить
Развернуть ветку
Данил Черкашин

На электроне можно игру выкладывать?

Ответить
Развернуть ветку
oraodopsk

Ради плюса на год можно и свою рдр создать

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сканарри

Добрый день. Есть проект в раннем доступе на стиме:) Есть его страничка на DTF как тогда поучаствовать?:) Надо делать новый пост с более технической частью?

Проект у меня 100% не формат и уникальность его ТТХ как и геймплея гарантирую!

Ответить
Развернуть ветку
dyst0p

Звучит очень интересно)

Ответить
Развернуть ветку
Данил Черкашин

Согласен)

Ответить
Развернуть ветку
Tim Melnikov

Возник такой вопрос: на сколько можно использовать купленные ассеты?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Да как хотите используйте. Только потом, если подпишетесь, их придётся убирать :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
DemonicArt

@Олег Чимде Забыл спросить в прошлом треде - что по поводу использования сторонних материалов? Чужую музыку/арты/модельки (при указании авторства), а также купленные в магазине ассеты использовать можно? Или только своё?

Ответить
Развернуть ветку
Лишенный микрофон

В:"И интересует более подробный разбор правила касательно нарушения прав - ассеты на базе свободных лицензий со всеми нюансами их использования (указание авторства и прочее) можно внедрять?"

О:"Ассеты можно юзать, конечно."

В: "Возник такой вопрос: на сколько можно использовать купленные ассеты?"

О:"Да как хотите используйте. Только потом, если подпишетесь, их придётся убирать :)"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
SoulRiets

А если у кого-то будет задумка похожую на мою и реализация такая же. То есть два схожих проекта по механикам. Как будут оценивать?

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор

если списал точь в точь, то обоим двойка. А реально если, то не может быть одинаковых реализаций

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nemчик

Что за ачивки? Можно подробнее об этом?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

У вас в профиле появится уникальная ачивка :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Сирота
Тема джема Нет времени объяснять!

не понятно, что сразу в голову прилетело, так это игра без туториала)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Подумайте ещё) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов

сверху "жамк" на [новая запись], пишешь, публикуешь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Федот Кедров

конечно, а вдруг ты террорист и деньги с приза уйдут на финансирования организации, деятельность которых запрещена на территории РФ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Труфанов

Здравствуйте, я могу участвовать со своей игрой если она в разработке до начала джема? 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Нет, увы.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов

делай "вторую часть" и не парься.
Она наследует уже готовые ассеты, но юридически - будет новой.

Вообще могу помочь организовать работы над параллельным проектом, чтобы был минимум доп. работы и пройти по требованиям (2  релиза по цене одного - чем не круть?)

Ответить
Развернуть ветку
Anna Sevryugina

Подскажите, пожалуйста, как именно надо предоставить .exe файл с игрой: линкой?
Правильно понимаю, что надо собирать только под винду, а мак игнорируем?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 167 комментариев
null