В школьные годы играл в первый Soul Reaver. Неистово нравилась эта атмосфера увядающего мира, слоняющиеся монстры то тут то там, большие пространства. Моё личное одиночесвто на тот период жизни прекрасно переплеталось с повсеместным одиночеством мира игры.
Переход между проекциями бытия - отдельная песня. Я был в шоке от меняющейся геометрии, не мприпомню чтобы так ещё кто-то делал.
Помню что долго не мог пройти какую-то головоломку в зале с гигантским органом и ещё долго не мог найти стену по которой лезть где-то недалеко от водоворота. Помню своё "Чего?" когда прошел игру. А потом вышла вторая часть на ps2, которого у меня не было и я страдал, читал какие-то статьи только про него.
Про возрождение серии - серию уже не сделать как тогда, сейчас другие механики геймплейные и законы геймдева. А другую игру можно и по другой вселенной сделать как мне кажется.
Спасибо большое за статью и отдельное спасибо за заглавную тему из соул ривера.
Балмора курильщика
Тристрам
Судя по тому сколько мелочей и деталей у всей этой ARG обновление должно вносить в игру огромные города с кучами квестов и сотни разных кораблей и предметов. Но что-то мне подсказывает что будет не так всё грандиозно.
Все кричат "Порталы!". Но что дадут порталы? Просто перенос с одной планеты на другую?
Игре не хватает контента. Нужно просто очень много разных рандомных ивентов и прочего.
Я наирал в игру что-то около 40 часов и я наверное видел вообще всё что там может быть. Да мне просто нравилось летать и аутировать в цветном космосе, мне даже понравилась та версия которая вышла в самом начале. Но я понимаю что мой подход к игре это исключение и 98% игроков там откровенно скучно.
При этом я уверен что просто добавление контента изменит ситуацию.
Ну и мультиплейер, с поиском артефактов всем миром для разгадки внутриигровых тайн, но этого мы видимо не дождемся.
Буду рад оказаться не прав.
та эпоха ушла, сейчас вот эта