Оч странная работа с цветом у этого корейского художника-преподавателя. На красном шаре тень слишком тёмная и грязная, и откуда вообще взялся этот зелёный рефлекс?
Да, точно, уже появилась новость, что часть ВПН заблокировали.
Я извиняюсь за нубский вопрос, у меня в браузере стоит несколько бесплатных расширений типа ZenMate. Они чем-то уступаю в плане надёжности способу, описанному в этом посте, и другим платным ВПН? В случае полного отключения они хоть как-то спасут?
У азиаток почему-то считается красивым рисовать мешки под глазами, типа по-европейски.
Визуальный стиль шикарный, как будто комикс ожил. Но меня очень смущает сама идея мультивселенной, что у Марвел, что у ДС. Зачем вообще это ненужное усложнение в виде мультивселенной? Неужели все сюжеты и истории для одной реальности исчерпаны?
игроки.
Подповерхностного рассеивания чутка не хватает.
Круто, значит вы с Чуви отвечаете за визуал, а остальные два человека это программист и гейм дизайнер? Или какой-то другой состав и обязаности?
Спасибо)
Привет и спасибо за развёрнутый комментарий! Со всем согласен.
Я сейчас спустя некотрое взглянул свежим взглядом на игру, однозначно она сыровата.
Не уверен что буду заканчивать её, но стрельбу и интерфей однозначно поправлю, чтоб если кто случайно наткнётся на игру, ему было удобно)
Спасибо, да с точностью небольшие проблемы.
Когда "Дядя Стёпа" засвистел, я аж вздрогнул от неожиданности))
Патроны кончаются и потом по одному начинают восполняться.
Привет, спасибо за коментарии!
Попробую объяснить. Победить можно, надо убить определённое количество зверей. В левом верхнем углу показатели прогресса, жизни дома и жизни нашего персонажа. Когда прогресс станет 100 мы выигрываем. Жизни опустятся до нуля, то мы проигрываем. Жизни дома опустятся до нуля, то дом разрушиться. Дом нам регенерит патроны, взрывчатку, капканы и жизни, когда те опускаются до критического уровня.
Ружьё немного косит, это баг. Хотел его поправит, вместе с добавлением прицела, но времени не хватило, ни на то, ни на то))
Вообще из того что планировал (в плане игровых механик и сюжета ) успел процентов 30. Сильно увлёкся артом и много времени заняло разобраться как работает поиск путей. Соответственно, даже такую выжную вещь как интерфейс уже просто не успел.
Оч круто! Чб красишь или сразу в цвете?
А у тебя изначально был какой-то опыт в програмировании? Или изучал C# вместе с изучением юнити?
Попробуй старую версию Blender 2.79, там были не такие высокие системые требования как в 2.83
Спасибо)
Эт из какого фильма эпизод?
Привет! Про пайплайн разработки прям оч интересно было. Почему-то думал, что разработка начинается с истории или игровой механики, но начинать с главного героя тоже имеет смысл. Наверно это зависит от того на какой компонент в игре мы будем делать акцент.
Спасибо что делишься такой ценной информацией, для начинающих индюков, вроде меня, это очень мотивирует!
Спасибо что делишься такой инфой, подписался на ютуб канал! По поводу окупилась/не окупилась: лучше всё же делать свой проект при этом получая немного, чем работать на дядю, пусть даже в комфортных условиях и за большую зп. Поэтому даже если игра принесёт меньше, чем работа в компании, зато это своя игра)
Прочитал краткое описание, идея и правда очень не обычная, люблю такое)
Звучит как "булочная решила купить хлебзавод". Или у Юнити действительно всё так плохо, а у Аппловин всё хорошо в плане финансов?