На долю Sony пришлось около 50% совокупной выручки «большой тройки» в течение календарного 2024 года.
Совокупный доход «большой тройки» — 61,5 млрд долларов США.
Разработчики MiSide о том, что им досталось только 1% с продаж игры: «Нет, это раздутый фейк»
Многие разгоняли миф про то, что разработчики MiSide получат 1% с продаж. Это всё неправда.
"нет, мы уже получили звездюлей за тот фейк, нас хорошо кормят и не бьют, переходите к нашему издателю"
Как же хорошо что железные господа заменяют всех этих наносеков. Работодателю можно на смузи экономить теперь
Игры для Switch заняли все 30 из 30 мест в расширенном японских чартах за 51-ю неделю 2024 года
Заканчивается 8-й год жизненного цикла, однако, achievement unlocked, cнова — нижней планкой для попадания в чарт на этот раз стали всего лишь 3.827 копий и ни одна другая консоль её преодолеть не смогла
Только в японии играют в игры, в остальных сессионки...
Профессиональный взгляд на финансы Indiana Jones and the Great Circle
Я делал прогноз, что Индиана Джонс провалится по продажам. Давайте посмотрим, какова ситуация через неделю после релиза - основной момент, когда делается большая часть прибыли большинства видеоигр и задаются тренды на дальнейшие продажи.
До момента с рассуждениями о ЦА и о потенциальном охвате аудитории всё было хорошо. Прям математика по полочкам...
Но что за абсолютно дурацкое предположение, что для того, чтобы любить игру про Индиану Джонса надо быть фанатом фильма, более того, одного возраста с фильмом? Ну бред же...
Можно быть 15 летней любительницей адвенчур.
Фильмы про Индиану Джонса - же не только про самого Индиану Джонса, они про храмы, про ловушки, про древние артефакты, про загадки, про экшен-сцены с культистами и фашистами ...
Кто же целевая аудитория таких игр? Может, спросим у Uncharted, у Лары Крофт, у инди сегмента метроидваний?
Nintendo, как компания, получала только 33.1% от 60$ игры.
Доля разработчиков - 4.6%
точно мы за тех переживаем?)
Комментарий недоступен
Скорее не доля, а премия. С учетом того, что разработку игры и зарплаты обычно оплачивал издатель.
Команды были маленькими, так что вполне существенно.