Сначала засирали Элден за то, что там по гайдам можно собрать самые имбовые билды и что игру оказуалили. И вот, выходит длс, которое требует от тебя скилла и высокого уровня, и тут почему-то игра резко стала слишком сложной и нечестной. Ну оно и понятно, гайды-то пока никто не выпустил
И вот, выходит длс, которое требует от тебя скилла и высокого уровня
Она требует насобирать просто эти улучшения внутри длс и всё. Ибо сам баланс странный, согласись, если моб отлетает с 1-2 ударов, а босс при станлоке дамажится дай боже на 2 процента от общей полоски здоровья на нг++, то тут что-то странное с балансом. Сделайте мобов жирнее немного, а боссов чуть-чуть подрежьте, а то ваншотят ещё будь здоров, меня вот литералли Реннала или как там её, женщина-рыцарь в замке, тупо ваншотит какой-то атакой. Лвл 200, тут явно не здоровье виновато.
Как бы переборем скорее всего, но тот кто придумал так делать такое чувство, что не тестил показатели хп и атаки.
Вышло ДЛЦ и сразу вылезла куча людей, которая говорит, что если ты не проходишь игру с 20 саммонами, то ты неправильно играешь, долбоёб и ограничиваешь себя
Я сегодня скачал Элден Ринг и пошел в ДЛС персонажем 160 уровня. Убил нпс зверя с 1 попытки, убил одинокого рыцаря с арбалетом с 1 попытки и убил с 1 попытки в тюрьме чувака с мечом и движением как у Малении.Дракона смерти убил тоже с 1 попытки на изи.
Без применения осколков которые снижают урон по тебе и повышают урон по врагу.
Играя в тяжёлом сете быка, с двумя дубинами утренняя звезда заточенных на тяжёлый аффикс с пеплом войны святой урон (родное кровотечение 45 ед)
Да в длс усложнили чтобы выбить баланс противникам, но один черт удар двумя дубинами сбивают атаки всем и выносится всё на изи.
Игру вместе с длс я снёс ибо оптимизации нету. Так что ДЛС лёгкая параша
Сначала засирали Элден за то, что там по гайдам можно собрать самые имбовые билды и что игру оказуалили.Да в каком месте оказуалили, там блядь такие жирнючие боссы, что мама не горюй
Оно не требует никакого скилла, просто в ДЛС своя собственная прогрессия, отдельная от игры, которая позволяет точно так же перекачаться. Хз где вы набираетесь этого про скилл, поиграйте что ли сами
Кек dlc и требует собраться по гайдам иначе будешь 40-50 ударов бить по врагам вместо 10-20, сам проверил на Реллане пришел - посмотрел мувсет думал кайф можно потраить, оказалось с 8 ударов сношу 3к хп(чето типо одну десятую полоски), собрался по гайду - 2.5к хп сношу - терпимо-проходимо
Сначала засирали Элден за то, что там по гайдам можно собрать самые имбовые билды и что игру оказуалили. И вот, выходит длс, которое требует от тебя скилла и высокого уровня, и тут почему-то игра резко стала слишком сложной и нечестной. Ну оно и понятно, гайды-то пока никто не выпустил
Получается все оказались казуалами, 1% истинных игроков только выкупили дополнение. Я рад оказаться среди этого 1%
И вот, выходит длс, которое требует от тебя скилла и высокого уровня
Она требует насобирать просто эти улучшения внутри длс и всё. Ибо сам баланс странный, согласись, если моб отлетает с 1-2 ударов, а босс при станлоке дамажится дай боже на 2 процента от общей полоски здоровья на нг++, то тут что-то странное с балансом. Сделайте мобов жирнее немного, а боссов чуть-чуть подрежьте, а то ваншотят ещё будь здоров, меня вот литералли Реннала или как там её, женщина-рыцарь в замке, тупо ваншотит какой-то атакой. Лвл 200, тут явно не здоровье виновато.
Как бы переборем скорее всего, но тот кто придумал так делать такое чувство, что не тестил показатели хп и атаки.
Вышло ДЛЦ и сразу вылезла куча людей, которая говорит, что если ты не проходишь игру с 20 саммонами, то ты неправильно играешь, долбоёб и ограничиваешь себя
Кстати вот Секиро же засрали тоже потому что там на билдах нельзя выехать
А раз гайдов ещё нет, то...
которое требует от тебя скилла и высокого уровнякоторое требует найти все осколки в пустых полях гектарами шириной
Элден никогда честным не был. Честный хардкор - это Sifu к примеру
Я сегодня скачал Элден Ринг и пошел в ДЛС персонажем 160 уровня. Убил нпс зверя с 1 попытки, убил одинокого рыцаря с арбалетом с 1 попытки и убил с 1 попытки в тюрьме чувака с мечом и движением как у Малении.Дракона смерти убил тоже с 1 попытки на изи.
Без применения осколков которые снижают урон по тебе и повышают урон по врагу.
Играя в тяжёлом сете быка, с двумя дубинами утренняя звезда заточенных на тяжёлый аффикс с пеплом войны святой урон (родное кровотечение 45 ед)
Да в длс усложнили чтобы выбить баланс противникам, но один черт удар двумя дубинами сбивают атаки всем и выносится всё на изи.
Игру вместе с длс я снёс ибо оптимизации нету. Так что ДЛС лёгкая параша
как может быть что то сложным в игре где можно фармодрочить и шотать сломанными билдами объясните плес
Сначала засирали Элден за то, что там по гайдам можно собрать самые имбовые билды и что игру оказуалили.Да в каком месте оказуалили, там блядь такие жирнючие боссы, что мама не горюй
Комментарий недоступен
Оно не требует никакого скилла, просто в ДЛС своя собственная прогрессия, отдельная от игры, которая позволяет точно так же перекачаться. Хз где вы набираетесь этого про скилл, поиграйте что ли сами
Кек dlc и требует собраться по гайдам иначе будешь 40-50 ударов бить по врагам вместо 10-20, сам проверил на Реллане пришел - посмотрел мувсет думал кайф можно потраить, оказалось с 8 ударов сношу 3к хп(чето типо одну десятую полоски), собрался по гайду - 2.5к хп сношу - терпимо-проходимо
Ну все верно.
Оказуалили игру , в нее залетело хуева туча казуалов.
А потом выкатили хардовый доп и все порвались