И никто не обратил внимание на последнее предложение. Люби что хочешь, но не засирай людям мозг своим фанатизмом. А вообще вы славно тут раскукарекались, ату его, ату, животные.
Мы читали вместе с женой и плакали (я плакал). Эти сосиски просто до мурашек пробирают, спасибо.
Что за массовый исход разработчиков? Уже которая новость об этом..
Буду ждать Ultimate edition
Он один из немногих адекватно рассуждающих ребят на поле видеоигр. Без выебонов, аккуратная аналитика и хороший слог. Это его личный топ, с которым соглашаться никто не обязан, но рассказывает он всегда интересно.
Динамическая очень
Статья на иностранном языке, очень экзотично. Не понял, но кайфанул
С тех пор как о ней стали говорить
Я вообще игру не пробовал. Плюсую за труд, толково оформленную статью и хороший слог. После такого дважды подумаешь стоит ли лезть в игру.
Даже не ждал что эту игру помянут еще раз после релиза. Всегда считал только RE4 понастоящему резидентской, по духу и саспенсу. Потом случайно заметил Revelations 2, сыграл в демку, понравилось, но благополучно забыл.
Теперь же спустся годы купил ее и прямо залип. Прошел, перепрошел и потом взялся за дополнения.
Ощущения от игры портит только тот самый момент с поиском лута. В остальном игру можно отнести к разряду "старых добрых", которую незаслужено обделили вниманием.
Спасибо за статью.
Когда этот бедолага избавится от своей детской рэперской жестикуляции, тогда и послушаем. А пока это псевдомотивационная хрень от человека, который забыл как получать удовольствие от игр. Может подрастет и поймет кайф такого досуга.
Можно сделать дополнительный аккаунт на платформе и перекидывать скрины самому себе в чате, через мобильное приложение PS. Они оседают на телефоне, как при получении фоток по вотсап, и уж тогда без проблем скопировать их на пк.
Отличная публикация, с удовольствием прочел.
Первую Смертельную битву и чертового Блейда. И Звездный десант.
Сейчас за все это теперь немного стыдно, зато есть приятное ощущение чего-то ''старого доброго''.
Многое вспомнилось, спасибо за добротный обзор
Развертывание зданий а-ля трансформер при строительстве в Red Alert 2. И фотореалистичная графика в Resident Evil 2. Тогда эти приемы и правда были новаторскими, и пусть это все наивно и старо, но в те годы это восхищало мои молодые мозги.
О эти качели из gta 4...
Resident Evil 7. Первые пару часов подержали в напряжении, а после начались пустые блуждания - найди ключ от дверей и неспешным шагом (персонаж еле ходит) обойди все 20км что прошел ранее. Про дополнение к игре по отстрелу нечисти и говорить не приходится, подохнуть со скуки.
Я и сам гадаю. Но следуя словам киношников - не все смотрится на экране, даже если так диктует текст книги. Грубо говоря работая на эпатаж и рейтинги, могут и зарубить мечами тов. Сноу по второму разу
Думаю по доброй традиции в итоге умрут все или почти все. И уже тогда начнут снимать приквелы.
Всегда найдуться те кто обложит явно качественную игру. Видно же что сил в нее вложено, глаз радует каждый кадр, механика ясна и что важно есть толковый сюжет. Но нет бл@ть, надо им идеальное месиво пож соусом "старого доброго GOW".
Во что вы там играете господа, что у вас такая высокая планка?
И никто не упомянул Call of duty: WW2
Там музыка не отлючается в принципе. Обговняли игру своим музыкальным пафосом, где фрицев кладешь штабелями под эпичную муть в стиле 'Властелина колец'.
Спасибо большое