Dark Splexq

+33
с 2020
0 подписчиков
23 подписки

Найти было не так просто (не знаток порно актрис), т.к. на картинку гугл выдавал исключительно мемы, но кое как я смог. Не уверен, что можно постить ссылку, но оригинал легко находится по Elsa Jean + Jason Brown. ;)

3
Ответить

Потому что визуал чертовски хорош, и атмосфера. Плюс я сделал перекаченного Эредрима, и в общем-то убивая большинство врагов с 2-3 ударов, проблемы с боёвкой перестали так напрягать, ибо боёвки стало минимум. Поэтому, если к моменту выхода игры в Steam будут какие-нибудь DLC или хоть что-нибудь новое то я её скорее всего куплю, и пройду ещё раз. А если там и снэп будет не такой адовый, то вообще будет круто! Хотя по ощущениям, наиболее неадекватно ведут себя мобы в первой локации, того же мужика с молотом в обсидиановой локе кайтить раза в 2-3 проще, чем копьеносца в первой. И я точно не стал играть лучше.

Ответить

Я минуту смотрел на эту гифку как на пришествие Христа, недоумевая как это моб не всёк по игроку, потому что у меня при подобных действия ни разу, за где-то 15 часов игры, не вышло увернуться от атаки подобым образом (а я старался, очень старался, много-много раз, что бы не осталось сомнений, что это невозможно). Отскоком или перекатом — да, получалось без проблем (и то не всегда, если вбок!), а тут просто шаг в сторону?! Что?!!

Ответить

Теперь понятно, почему игра привлекает визуально, и отталкивает многими игровыми механиками. Хотя к визуалу есть тоже одна, но очень серьёзная претензия. Какого хрена у некоторых (если не большинства жирных) мобов может одновременно воспроизводиться 2 анимации в случае, если по мобу проведена атака, и вот он вроде отклоняется назад/шатается, и едва держит оружие, и в это же, сука, время он делает замах и наносит удар. Параллельно. Они воспроизводят буквально одновременно, с переключением между ними в интервалах 0.2-1.5 секунды. Что это? Хотя опять же, претензия тут в последнюю очередь к художникам, в конце концов их задача рисовать и анимировать, а это вопрос касательно игровой механики, тут руки оторвать гейм дизайнерам и программистам надо. Но всё же мне кажется, что художники стремятся убедиться, что то, что они нарисовали/санимировали, в игре выглядит правильным образом. Так как так вышло, что у мобов воспроизводятся одновременно 2 анимации? Я бы ещё спросил о том, какого фига находящийся в айдле моб может за буквально одну секунду подорваться с места и провести атаку (визуально выглядит тоже крайне... странно?, будто невидимая сила пнула его под зад), когда ты находишься от него на расстоянии 3-5 метров, а в другой раз хоть на лицо ему сядь, он неповоротливо поднимется, встряхнёт своё оружие, и секунды через 2-3 только начнёт двигаться в твою сторону.
P.S. почти посмеялся с восхваления системы регистрация урона с акцентом на том, что достаточно отскочить на 20 сантиметров от области, куда совершена атака, что бы не получить урон, ибо можно хоть за спину врагу забежать — его удар всё равно прилетит в игрока практически во всех случаях. Особенно "забавно" это выглядит, когда моб делает замах в течении ~2 секунд, ещё и вертикальной атаки, встав (визуально) предельно неповоротливо, и хоть забеги ему за спину, хоть сделай круг вокруг него, его развернёт в твою сторону и он всекёт по полной. ¯\_(ツ)_/¯
P.P.S. визуально игра очень понравилась, и много чем ещё, но игровой процесс был настолько уныл, что я в итоге порадовался тому, что игра не вышла в стиме и я её не купил, увы, но 30 евро она не стоит, ибо акцент тут на визуале, который ограждён огромной стеной отвратительного геймплея, поэтому наслаждался я визуалом в основном по роликам и стримам. Иронично, что стримеры, которых я смотрел, в частности Quin69, в итоге сказали, что игра не стоит своих денег и по сути разочаровывает, хотя я не верил в это ибо выглядит она очень здорово. К сожалению, она только выглядит... Может однажды ваша команда сделает Mortal Shell 2, на что я очень надеюсь, где помимо хорошего визуала будет соответствующий геймплей. Так же скачаю с торрентов (простите, я не настолко богат, что бы слепо платить, тем более имея такой опыт), но если всё будет как надо — обязательно, с радостью куплю! К сожалению, Dark Souls не нравится в плане графики. Хотя игры визуально очень похожи (как и в принципе почти во всём), но за все годы не возникало желания поиграть в Dark Souls, сколько бы его не видел, не слышал, в то время как первый взгляд на визуал Mortal Shell вызывает такое желание.

Ответить

Как же здорово, что эта помойная игра вышла в помойном магазине игр в качестве эксклюзива, и я не купил её в стиме. Я не ждал от игры многого, но я не представлял, что она может быть настолько плоха. Играть в неё до ужаса скучно. Основная локация натыкана сплошь и рядом ловушками, которые раздражают. Видимо по задумке я должен либо заучить расположение всех этих ловушек, либо иметь дополнительную пару глаз, что бы и ловушки видеть, и за врагом следить. Но увы, игра слишком скучная, что бы в ней хоть что-то запоминалось, а дополнительной пары глаз, увы, не имею. Но больше всего разочаровала система боя. Думал открою оболочку Тиля, и начну всех кромсать, у неё ведь акцент на выносливости, значит с ней можно наносить кучу ударов. Как бы не так, что в оболочке Тиля, что в оболочке Эредрима, тактика боя одна и та же, без вариантов, либо смэрть. Исключение обычные мобы, умирающие с 3х ударов. Только от оболочки с выносливостью на 9 ударов как-то не чувствуется пользы от лишних 6 ударов, которые ты всё равно не сделаешь. Одновременно воспроизводимые 2 анимации у мобов. Что это? Как это вообще возможно выпустить в релиз? Вот ты бьёшь моба, отчётливо видишь как его отбрасывает назад, он чуть ли не теряет оружие из рук, при этом видишь какие-то рывки, где он уже делает замах, потом он дальше чуть ли не падает, а в следующем кадре тебя уже насадили на меч/копье/что-то ещё. Серьёзно? Так после моей атаки моб ошеломлён и почти сбит с ног или ему плевать на любые удары? Зачем эти анимации, где мобу будто нужно время, что бы придти в себя, если на деле удары вообще не влияют на его поведение и проведение атак?! И вишенка на торте, способность мобов сделать разворот хоть на 360 градусов во время удара, в последние 20-30 кадров (т.е. менее чем за пол секунды), и ударить тебя даже после твоего переката за спину врагу, при том что замах занял 2-3 секунды и по анимации однозначно понятно, что такой замах в процессе почти не контролируем (как минимум вертикальные удары). Т.е. в этой игре существует одна, исключительно одна, единственная тактика — ударил, отпрыгнул назад/вбок, ударил, отпрыгнул назад/вбок, со вставками окаменения. Всё. Что забавно, со стороны игра выглядит куда более интересной. :(

1
Ответить

Отличный из тебя видимо исследователь, если ты правда думаешь что твоя очень специфичная и ахрененно малая выборка хоть чем-то показательна в контексте текущего обсуждения... Хорошо сейчас, когда на защите почти любой работы достаточно не быть пускающим слюну дебилом, ведь все эти работы зачастую в лучшем случае читаются по диагонали...

Ответить

Формальности это, конечно, прекрасно, но в действительности русское "деревня" и английское "village" имеют таки разный смысл. Недаром давно известно, что буквальный перевод это плохо, ибо он соответствует формальным значением, но не отражает... общепринятые условности и искаженное временем, и прочими факторами, восприятие, что ли.

Ответить

Только вот оно больше синонимично слову "поселение", а не "деревня". А поселение и деревня уже далеко не одно и то же.

1
Ответить

Когда по сюжету стало ясно, что главный герой это атакующий титан, первой мыслью было — "ё маё, так вот что значит название аниме, никто и не догадался". Но со вренем пришла ещё одна мысль, а что если это игра слов? Т.е. название одновременное подразумевает и атаку на титанов, что в общем-то и совершают ключевые персонажи, и наличие в центре повествование атакующего титана?

1
Ответить

А, так я оказывается их защищал. Эх, здорово когда можно слова другого человека интерпретировать так, как хочется и считать себя самым умным... :)

1
Ответить

Во всяком случае мне хочется верить, что не всё так плохо в реальной жизни, и на самом деле относительно людей хорошего значительно больше, чем плохого. Основная доля негативного относительно людей исходит из интернета, из новостей, видео, и т.д. Но загвоздка в том, что люди по своей природе больше обращают внимание на подобный контент относительно других людей, нежели на что-то более положительное. Как только я стал пытаться ловить себя на этой мысли люди стали казаться значительно менее "плохими", но до идеального общества, конечно, очень, очень далеко...

Ответить

Наверное, нужна богатая культура, которая будет основным ориентиром по жизни, как у японцев?

Ответить

Честно говоря, я бы удивился, признай ты свою глупость. Но чрезмерная самоуверенность и убеждённость, что все вокруг лжецы и негодяи, они такие, да. Не позволяют видеть мир не то что хорошим, а просто таким, каков он есть. Вот и остаётся рассказывать какие у всех проблемы, а несогласным указывать на наличие ранее упомянутых диагнозов.

Ответить

Для большинства людей это так, поэтому почти каждый игрок задумывался о том, что есть какие-то там читы, можно скачать, попробовать, и после этого большинство приходило к мысли что это всё бред и не имеет смысла. Но для кого-то не важен процесс, важен сам факт победы. Поэтому основном это дети и подростки, они просто хотят победить. И, наверняка, это в основном те, кто плохо играет, и устал от поражений и последних мест.

Ответить

Ну как бы ни для кого не секрет, что в играх, где есть хоть какая-то доля тактики, читы не дают абсолютного превосходства + и читами порой надо уметь пользоваться. Помню как во времена CS:Source убивал с AWP игрока с аимботом, который у него то ли работал с задержкой, то ли работал когда он нажимал стрелять. Плюс тут уже кто-то рассказывал, как в Overwatch выиграл игру против читера упоровшись в тактику. Но, как ни крути, читы дают возможность моментально подняться из 1% с конца до уровня 1% топа (по итоговой статистике).

Ответить

Ты написал лютейшую ахинею, которая воспринимается точно так же, когда в русском кино ребёнок лет 10-14 толкает речь, какую в реальной жизни мало от какого 30-50 летнего человека услышишь. Всё куда проще, читеры это те, кто плохо играет, кому не нравится роль "мальчика для битья", кто тоже хочет побеждать, но не может. И важно учитывать, что у людей разная реакция, разные пределы моторики, и даже если каждого заставить отыграть в шутеры по 10 лет то кто-то так и останется полным "нубом". Что уж говорить о этапе, когда человек только начал играть в шутеры, или они ему нравятся, но ему не хватает времени или чего-то ещё, что бы улучшить свои навыки. Поэтому, что бы быстрее достичь удовлетворения от достижения высоких позиций в игре, не важно, в рамках матча, или общего ладдера, люди прибегают к читам. Чаще всего это школьники, потому что их интересует только это. Людям по старше же (особенно ближе к 30 годам) больше интересен сам процесс, проверять себя аля "насколько я хорош". Вот и всё. Боже, у меня до сих пор фейспалм от твоей унылой попытки блеснуть умом...

15
Ответить

Любимая игра детства выглядит настолько уныло, что грустно... Судя по стилистике аудитория старше 12 лет их не особо интересует...

5
Ответить

Твою мать, а я ведь подумал что это реальная запись, ибо подобное мне в наши дни уже не показалось бы чем-то... "ненормальным"...

Ответить

Увы, но 2020 такие фантазии принято называть нормальными, нужно одобрять и поощрять.

1
Ответить

"Непризнанный школой владыка демонов! Сильнейший владыка демонов в истории поступает в академию, переродившись своим потомком" это чуть более современный и трендовый ремейк на "Князь тьмы с задней парты"? )

1
Ответить

И вот вроде пытался быстро посмотреть что там есть в данных, по чему можно классифицировать ху из ху, но это проглядел. Ой позорище, а ещё айтишник...

Ответить

Согласен. Видеоформат лучше, когда статья носит развлекательных характер. В технических вещах статья более предпочтительна, т.к. можно отбросить неинтересное, и более внимательно вчитаться в нужное.

9
Ответить

И зря, я был уверен, что справа Windows, т.к. в названии сперва идёт Linux, потом Windows. Иных вариантов классификации просто не было.

1
Ответить

Начинал смотреть этот сериал больше 3х раз, и только на 4й зашло, и зашло очень даже! Большинство сериалов смотрю на фоне, и в таком формате Прослушка по началу не то что "не заходила", а больше раздражала, потому что спустя половину первого сезона ни чем "не цепляла" каждый раз. Но в последний раз я решил "а хрен с ним, просто включу на фоне и даже смотреть не буду", но вот уже к концу первого сезона я даже толком не зная ключевых персонажей понимаю, что сериал внезапно чем-то зацепил. И скорее всего зацепил он тем, что в нём как раз таки нет никаких финтов в сюжете, как это обычно принято, но при этом он повествует о интересных судьбах определённых людей. В сериале много персонажей, но в каждом сезоне, на мой взгляд, можно выделить 5-6 персонажей, судьба которых является основной сезона. И если в начале смотрится скучно и с равнодушием, то со временем ты уже знаешь этих людей, и повествование сериала воспринимается как чей-то рассказ о чьих-то "приключениях". Причём благодаря тому, что персонажей много, это не надоедает. Сейчас досматриваю 5й сезон, и его уже смотрю не на фоне. Ну и этот сериал "зайдёт" больше тем, кто может проникнуться атмосферой жизни персонажей, их проблемами, а не какими-то отдельно взятыми сценами или внезапным поворотами, потому что этого в сериале нет, и он не об этом, как сейчас принято, как принято было уже в те годы, когда его сняли.

3
Ответить