Rani Namari

+2276
с 2020
0 подписчиков
20 подписок

Я честно пытался заставить себя играть в это 4 часа. Из них 90% времени игра показывала мне кат сцены. А те 10% геймплея, что игра позволила мне попробовать были весьма пресными - корридорные арены с 5 мобами и с рандомным боссом в конце. Это были худшие 4 часа моей жизни.
Я хз кто фанаты финалки, но ощущение такое, что они так же как и скваеры не выходят на улицу и не играют в другие игры.

Ответить

Купил новую видяху и одел на неё свой компьютер.

Ответить

Многие люди не совсем понимают как работает этот фреймген. К сожлению, это не магия которая просто удваивает ФПС. Для того что бы ФГ работал, видяшка все еще должна потратить свои ресурсы, а значит честный фпс еще больше упадет, отсюда и появляется задержка. К примеру, без ФГ 50фпс, с ФГ честных 40, и еще 20 нарисованных. Так что по итогу ФГ хорошо себя показывает только на мощных видяхах, где юзер хочешь сделать 100+ фпс под герцовку своего моника, но при этом у него все еще будет 60 честных фпсов без ощутимой задержки отклика.

Ответить

Все там норм проходится на капитане, просто цена ошибки куда выше. Каждая смерть на счету. Рандома не заметил. Однако мирным путем пройти не получилось под конец, хотя на легкой сложности проблем с этим не было.

Ответить

Факт. Что Радан (пренерф), что Маления. Оба этих босса были убиты просто на одном из удачных траев.
Игры не должны быть сложными, они должны быть интересными.
Я прошел V Rising на высокой сложности. На Адама (один из последних боссов) ушло наверно часов 8. Это было сложно, но интересно. Потому что игра требовала от тебя многозадачности, планирования и тактики. Надо было правильно распределять ресурсы (кд умений), правильно двигаться (буллет хелл + важные объекты на арене), ну и все остальное - реакция, понимание что происходит. И в этой битве понять что надо делать в разы проще чем исполнить.
В Елде основная сложность заключается в 3х вещах:
1. Самое сложное и из-за этого самое отвратительное - это понять где блять тут ебаные хитбоксы урона, чо ваще происходит и как это доджить. Привет блять гайдам на Воттерфол Малении.
2. Мышечная дроч. Из-за того что анимации нихуя не читаются, они очень похожие и быстрые. Приходится буквально закладывать в подсознание все эти движения, что бы мозг на автомате мог принимать решения.
3. Все что ты узнаешь в игре о каком то боссе, нахуй не надо в битве с другим боссом. Игра тебя ничему не учит, ни каких новых механик или приемов, ни какого развития геймплея, ты тупо должен задрочить каждого босса по первым 2м пунктам.

1
Ответить

Все как раз наоборот, плюсы не дают развития. Программисту приходится тратить куда больше времени на написание одного и того же кода на плюсах, чем на шарпе.

1
Ответить

Left 4 Dead 2? Киберспорт? Что?

1
Ответить

К сожалению это так не работает. Не смотря на все обсеры у Юнити в определенных нишах все еще нет конкурентов. Анриал конечно хорош, но там либо хуярь по одним и тем же лекалам, либо добро пожаловать в еблю с плюсами, а мягкие и нежные инди разработчкики к такому не готовы. Годот все еще слаб по сравнению с Юнити, но я за него болею.

3
Ответить

При чем тут ваще Догма 2? Игры судя по всему довольно разные.

Ответить

Я не силен в лоре вахи, но разве космодисантники это не клоны императора или типа того? как получился негр и азиат?

1
Ответить

Было бы куда круче, если бы он тебе реально лет 10 тому назад выпал. Я бы ахуел.

Ответить

Хз чо люди ждут от вахи. Первая часть была супер проходняком. Такая тупая стрелялка. Судя по всему ничего не изменилось и это было еще видно по трейлерам.

16
2
1
Ответить

Это не проблема трассировки, а проблема дизайна. Все зависит от того как разрабы будут расставлять источники света или запекать их. Может быть ситуация когда наоборот с трейсингом куда светлее.

1
Ответить

Вопрос только, как быстро вам это надоест.Играл в ПоЕ лет 5 наверно. Как только мой билд выходит на максимум своих возможностей, я сразу закрывал игру до следующей лиги. В целом я согласен, что геймплейно игра не имеет ни какого смысла. И вся суть в ней лишь в прогрессии и менеджменте ресурсов. Однако усложнение геймплея ни как не решает эту проблему.
Я одинаково люблю и Дарк Соулсы и Диаблойды. И в обоих случаях как только я убивал там финального босса, игра для меня заканчивалась. Челенж - вот что меня держит в таких играх. А каким образом будет достигнут результат - геймплейно или скейлингом цифр не суть важно.
Но тем не менее я буду рад, если ПоЕ 2 сместит акцент больше в сторону геймплея.

Ответить

Озвучка чот прям как будто актер мне на ухо говорит, сидя в маленькой комнатке. А они там вроде как где то на облаках, чо не могли добавить каких нить эффектов для эпика.

Ответить

Не играл что ли в ДС ни когда? Перекат, перекат, перекат, перекат, УДАР!, перекат, перекат, перекат, перекат...

3
Ответить

В PoE нет особо онлайна. Можешь ебашить соло, даже еще в спец моде SSF. До конца жизни тебе хватит этой игры.

Ответить

Откуда вы сука беретесь. Запусти АРК на максималках. Там детализация дальнего плана пиздец. Вот тебе и нагрузка. Обычно в играх тебе отрубают всю детализацию очень близко, скрывая это туманом, домами или супер говно лодами. Но если ты хочешь видеть как все живет, двигается, бегает, растет и отбрасывает тени на километр, то блять будь добры имей топовый ПК и даже с ним это будет медленно.

2
Ответить

Не хочу быть занудой, но коты отзываются на любую произнесенную тобой хуйню, если их застать врасплох.

Ответить

Ну что ты со мной делаешь? Ну делай со мной уже что-нибудь!

Ответить

Все эти игры, просто очередной бизнес, который подстраивается под потребителя. Вот и думайте.

Ответить

Мы бы никогда не пошли на этот шаг. Ведь Артур явно не криминальный гений. И никогда им не был.Собственно он и не Джокер.

1
Ответить

Научены плохим опытом. Конечно внешность персонажа может быть объяснена лором, но последние несколько лет мы видим, что создатели не удосуживаются никакими объяснениями в этих вопросах, а вставляют всю инклюзивность как есть, типа "нас попросили, мы сделяли". Из-за чего произведение выглядит как цирк.

1
Ответить

Ребенок построил большой дом. Потом дом взорвался. Ребенок заплакал.

Ответить

Тож играю в соло. В полне норм. Такая вот диабла, но ток шутер. Для любителей жанра сойдет.

5
Ответить

Там такие рукава, что в каждом можно по еще одному фокуснику спрятать.

25
Ответить