Работаю над StarSim: https://store.steampowered.com/app/2166890/Starsim
На данном этапе разработки каких-то уникальных механик для жанра RTS - нет. Но у 85% современных RTS их тоже нет, а спрос есть. Так что не вижу в этом проблемы.
К тому же в игре планируется одиночная кампания, которая сама по себе является уникальной историей.
Все новое - это хорошо забытое старое.
Разве что морпехами.
Но ведь Standart Edition стало Reloaded. Ultimate никуда не пропадал.
FX5200 на которой даже ГТА3 подтормаживалаНеправда. На FX5200 ГТА3/ViceCity/San Andreas шли идеально. Да что там, на ней даже в STALKER и Fallout3 можно было играть. Может в процессоре проблема была?
Добавил ссылку в описание.
ага
А, в Steam, понял. Ну да, игра ведь еще не вышла.
А где там дизайн стелларис? Не вижу.
раздай ключи стримерамта нечего еще раздавать. Над игрой еще работать и работать. Мне бы пока фидбек по плейтестам демо собрать.
Ближе к релизу, понятное дело стоит задействовать keymailer, чтобы желающие стримеры могли постримить. Хотя жанр очень специфичный, поэтому найти желающих будет нелегко.
а что значит функции профиля ограничены?если честно не понял. Можно скриншот?
Хз насколько много тут оттудаДовольно много. Но я стараюсь привнести побольше механик Star Traders в игру, чтобы она не казалась вторичной.
Я хз какого жанра твоя играSpace Rangers + Star Traders:Frontiers.
Если честно я и сам хз что за жанр. Sci-Fi RPG/Strategy.
Удачи на релизе.
А разве с Survarium было не так?
10 винда на третьем поколении интел просто не работают
Быть не может. У меня Win10 на Phenom прекрасно себя чувствует, а он постарше будет.
для эксклюзивного уровня для демо у меня уже не оставалось времениА разве необходимо делать именно эксклюзивный уровень?
Можно просто первые пол часа игры в виде демо выложить.
С другой стороны, если вишлистов действительно мало - Steam Next Fest может и не дать никакого буста и тогда заморачиваться нет смысла.
персонажи плоские, Тут как минимум два художника нужноЯ рисовать/моделить не умею, бюджет нулевой, так что почти вся игра на ассетах.
Я так понимаю главная претензия - это персонажи? Если так, то постараюсь их хотя бы поменьше показывать.
Или что-то еще?
Спасибо за отзыв.
зачем были добавлены эти пошаговые перестрелки не понятномеханика абордажа из Star Traders: Frontiers. Мне показалось уместно, с учетом, что не хотелось делать абсолютный клон Рейнджеров.
https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steam/apps/335620/ss_505b2327c3fe0018fe8b1d8d7b114dfd5ab8b651.jpg?t=1697561983
рисовка из квестов нулевых сильно портит все впечатление об игреубрал скрин с квестом из Steam. Надеюсь поможет
Если нет желания перерисовывать графику, то эту механику боев лучше было бы вообще вырезатьЗадвинул скрин с пошаговой боевкой в конец списка в Steam. Хотя вырезать уже будет проблематично. На членах экипажа уже завязана не только боевка, но и взаимодействие в квестах и некоторые сюжетные диалоги и механика управления звездолетом.
По задумке - да. Хотя скорее всего - попроще будут.
Честно говоря, подробностей не знаю. Проверки билда живым человеком в многих случаях достаточно. Возможно еще проверка файлов игры спец. программой.
Тут подробнее:
techcrunch.com/2023/07/03/valve-responds-to-claims-it-has-banned-ai-generated-games-from-steam/
https://nichegamer.com/steam-bans-game-over-removed-ai-feature/
Что-то у тебя мыло какое-то. Держи нормальный скрин.
1. Могу ошибаться, но думаю у данной команды ограниченный бюджет. А тут не развернешься. К тому, смотря на предыдущие проекты - видно, что какого-то особенного стиля или стилизации нет.
2. Тут да.
3. В данном случае не критично, так как команда уже на Unreal. Да и при желании можно с помощью костылей все же использовать metahuman в Unity.
этот простой процесс не описансогласен, можно было бы более развернуто написать
Справедливости ради, результат ведь тот же. Для конечного игрока нет никакой разницы как был создан персонаж.
Как заглушка пойдет. Главное не забывайте, что с недавних пор Steam начал банить игры, использующие AI арт. Так что будьте осторожны.
Эмм, опечаткой? Там, кстати на странице игры сейчас стрим идет.