Как минимум такие фамилии как Скорсезе, Тарантино, Нолан, Ричи, тот же Кэмерон, до какого-то времени и Скотт (можно и ещё повспоминать), влияли на решение пойти в кино гораздо сильнее, чем имена актеров в их фильмах, так что бывает по-разному. Какие-то фильмы тащит известная мордашка, а какие - словосочетание прямо за Directed by.
Да не было бы никаких вопросов к эльфам, если бы их, к примеру, всех сделали черными, ведь эльфы - это раса. Так откуда расовое разнообразие в рамках одной расы? Метисы, мулаты? Тогда должно быть по Лору понятно, как такие помеси возникли. А обсуждать бред автора статьи, разбивая его натянутых на глобус бедных сов мне, простите, лень.
Потому что на оригинальные ассеты у них есть права, как и на оригинальный движок. А вот на сторонний движок, сделанный с нуля, поддерживающий их ассеты у них никаких прав нет и быть не может, как, собственно, и у Близзард.
Очень сильно в этом сомневаюсь, какие ваши доказательства?
А может мне кто-нибудь объяснить - в чем они левые? Что-то я не вижу у них борьбы за равенство вообще в каком-либо виде.
Русяев известен своими историями серий зельды да задолго до СГ, как самостоятельный автор. Метроид он тоже местами обозревал. Так что для многих это не ещё один автор СГ, а Русяич на СГ. Советую заглянуть на его YouTube канал, который так и называется.
Раньше пачка планшетов была с тегрой под капотом: сам таким пользовался - довольно интересная вещь, но попалась ещё во времена android 4.x. ASUS, кажется. Но ты этому человеку не отвечай, он тут все комменты уже засрал своим крайне непрофессиональным мнением.
Толсто
Конечно, не только, но и high tech - low life тоже не отражает жанр целиком. Мне хотелось только показать, что киберпанк по своей сути - это не обязательно антураж бегущего по лезвию. Там отражено видение будущего из 1981 года, а Deus Ex, тем более Human Revolution и Mankind Divided - уже более современный взгляд на вещи. Я склонен придерживатьс позиции, что мы и сейчас уже живем в киберпанке, только не в таком, каким его нам показывают фильмы и игры: Facebook вполне открыто следит за перепиской своих пользователей (см. обновления пользовательского соглажения WhatsApp), мы уже все киборги по сути, ибо даже в туалет многие ходят с телефонами, через которые имеем постоянное подключение к сети, черпаем оттуда знания, которых нет в голове. Со смартфоном в руке мы гораздо общительнее и умнее. Доступность связи и техники при низком уровне жизни в целом по миру, просто поражает. Люди пользуются смартфонами, даже нося одни только трусы из повседневной одежды (утрированно). Основные пользовательские потоки данных контролируют всем известные корпорации, которым люди добровольно эти данные и отдают, за поддержание жизнедеятельности множества интернет-ресурсов отвечают облачные сервисы, также принадлежащие известно кому, и всех нас пытаются убедить в том, что владеть покупкой не нужно, что лучше покупать ежемесячную подписку, благодаря которой нас будут доить постоянно, а отказаться уже так просто не выйдет, ибо никто не гарантирует сохранность накопленных годами данных/покупок, если вовремя не заплатить. Дети и подростки уже давно серьезно воспринимают свой социальный статус через призму лайков/репостов/подписчиков в соц сетях. Да что там, даже мы с вами тут сидим и пишем комментарии, просто потому что можем, потому что это часть нашей жизни.
В оригинале Шариф лишь говорит, что на имплантах выпущенных Sarif Industries есть серийные номера, по которым Адама легко бы опознали и задается вопросом - почему этого не произошло.
Два пива этому господину. Искал данный комментарий. Автор топика с жанром, похоже, знаком только по фильмам, иначе отсылал бы не к бегущему, а к тем же мечтающим андроида, да нейроманту, хотя произведение Филипа Дика относимся к жанру опосредованно. Поражает то, что, почему-то, многие решили будто киберпанк - это именно дождь, ночь неон и японские мотивы, за что нужно благодарить, кстати, не Скотта, а Сида Мида, хотя, принижать заслуги первого, как грамотного дирижера, превратившего работы художника, оператора и актеров в законченное произведение, не стоит. Киберпанк он не про визуальный стиль он про трансгуманизм; про вопросы типа - что делает человека человеком; про то, что герой не пытается сотрясли основы окружающего его мира, но лишь выживает в нем,а если и пытается, но огромная корпоративная машина его раздавливает (BL2049, DX: HR) либо он сам сливается с ней (DX). В этом плане DX:MD куда ближе к идеям киберпанка, чем CP2077:все попытки Адама вывести прячущихся в тени на свет лишь его самого загнали в тень, сделав двойным агентом и своей марионеткой впридачу. Проблемы, освещенные в обеих частях приквелов очень глубокие, стоит почитать записки по ходу игры, вникнуть в некоторые детали выдаваемого сюжета. Проникновенные истории в квартирах жителей Детройта и Праги мало кого оставят безучастным. Интересные персонажи типа Хью Дэрроу и Дэвида Шарифа со своими мотивами, травмами и взглядами на прошлое и будущее, большие люди, пытающиеся нажиться на чем угодно и теневое правительство, действующее в одних ему известных целях. И это только Human Revolution. В сиквеле нам показывают, что один человек, даже очень подготовленный и оснащенный, не может ничего изменить, поэтому история становится более камерной, но оттого не менее интересной. Боссов в игре не один, просто с остальными можно договориться. Очень жаль, что люди настолько привыкли потреблять переделанный контент, что отсутствие кинематографистов постановки диалоговых сцен в игре даёт им моральное право говорить, что в Deus Ex плохой сюжет. Мир DX тем и хорош, что более-менее научно обоснован, и что в него можно поверить. Дальше, думаю, продолжать нет смысла, ибо произведения эти созданы для того, чтобы изучать их самостоятельно.
ИМХО, потому что Киберпанк 2077 сделан просто в духе футуризма 80-х, а в Deus Ex разработчики и дизайнеры реально заморачивались и продумывали потенциальное развитие технологий, пытались объяснить техническое и эстетические наполнение мира будущего. Мир Cyberpunk - выглядит как фанфик Бегущего по Лезвию (хм,.. Мисти...), мир в Deus Ex не идеален в плане проработки, но в него хочется верить. Для себя отметил, что читать записки и сообщения в Deus Ex было интересно, за их чтением был потрачен суммарно явно не один час, в CP2077 просто прокручиваю почти всегда, на случай, если какой-нибудь код попадется.
Эээ, полегче, не трогать Дроздова! )
А в чем проблема кибердемонов? Они изи убиваются с трёх залпов ракетницы, ну, может, ещё гранату или двустволки по вкусу.
К тому моменту играл уже часа 2/3, когда увидел этот подарок, решил, что всё-таки пойду спать.
Все как-то ходят вокруг да около, но забывают отметить важную вещь. То, что у врагов появились слабые места - это прекрасно, и разнообразит геймплей. Того же Манкубуса можно ослабить из снайперски или гранаты дробовика, или баллисты, а можно заспамить ракетницей/пулемёто, и все это прекрасно работает. Джши и крюк-кошка тоже неплохо расшатывают геймплей, все это хорошо работает. Но что тогда плохо? На мой взгляд, и DLC мне это подтвердила - DOOM - это уже не шутер, а MOBA от первого лица. Игру слишком перегрузили абилками с кд, любителям мобы это заходит, любителям классических шутеров - нет. Собственно, отсюда и растут ноги всех странных решений в геймдизайне: нужно заставить игрока пользоваться всем арсеналом, для этого лишим его патронов, но без патронов нельзя стрелять - добавим ходячих ящиков с припасами... В 2016 бензопила была эдакой ультой, которая позволяла одного распилить рыцаря ада в небольшом помещении, когда их двое. С новой механикой это почти невозможно, потому что бензина почти всегда 1 канистра, поэтому пришлось добавить меч. Ну и так далее, думаю, понятно. Лично мне Eternal скорее зашёл, чем нет, но DLC откровенно плохое, как по мне. На маленьких аренах пускают толпы врагов, они порой просто зажимают в углу каком-нибудь. Часто приходится уже не искать слабые места, а переходить в режим ракетница/пулемет/пила - это печалит. На уровнях с духами забрали возможность пользоваться термоударом, потому что если переключать мод после убийства одержимого, то дух успевает вселиться заново. Ну и в заключение: мне не зашёл мультяшный стиль (я не про яркость, я про дизайн монстров) и лор, который из sci-fi сделал ваху, но это уже совсем субъективно.
Это вообще боль. Причем, даже если всё-таки включить, то сперва звук норм, а потом начинает появляться треск.
Легко можно пояснить: достаточно почитать кодекс в 2016 и Eternal. В 2016 все оружие, как и его дизайн, подчинено логике; в Eternal - просто чтоб круто и помпезно + немного фан сервиса в виде почти классического плазмогана. С самой историей и демонами примерно то же самое: достаточно сравнить описания пинки в 2016 и Eternal, хотя они, в принципе, не противоречат друг другу. Понятно, что тут как бы ад и демоны, и все это такое жирное фантастическое допущение, но Eternal - чисто фентези.
Там странная штука, в гоге показывает обычную, но после добавления в библиотеке GOTY-издание уже от гога показывает.
Про thrief упомянули, а system shock, будто и не было. А ведь именно в ней были заложены все основы, которые позднее эволюционировали в deus ex
Проблемы не только и не столько с производительностью. Это только предположили, что из-за античита, никто на 100% не утверждал. И проблема не в наличии античита как такового в игре: все только за. Проблема в том, что это античит уровня ядра ос. В итоге имеем: потенциальная дыра в безопасности с прямым доступом к железу ПК, бсодв и конфликты с запущенными параллельно программами (конечно, я же игру запустил, у меня не может быть на втором мониторе открыт чат/браузер/офис/...), отсюда бсоды. А ещё полностью поломали совместимость с valve Proton. И на линуксе теперь не поиграть. А так уж сложилось, что дум серия довольно старая, и процент тех, кто в нее (DooM 1, 2, 3 и Quake 1, 2, 3A, 4, live официально выходили под Linux) рубил на линуксах довольно высок, относительно многих других игровых серий на платформу ранее не заявлявшихся. А включение официальной поддержки DOOM 2016 на старте Steam Play (Proton) дало многим надежду на то, что и со следующей игрой серии все будет также отлично в плане поддержки Linux, и они (в том числе я), ее купили.
Вот реальная ситуация: пользуюсь GNU/Linux. DOOM 2016 отлично пашет без проблем, находится в списке официально поддерживаемых Steam Play. Недавно анонсировали, что в ближайших обновлениях Proton появится официальная поддержка и Eternal, впрочем, до вчерашнего дня все и так отлично работало. Обрадовался, купил Deluxe издание, чтоб как раз ещё сюжетное DLC не докупать. И тут, бац, прилетело обновление, теперь игра вообще не запускается, потому что античит сраного денуво, который нужен для мультиплеера, в который даже не заходил, а драйвер не может запуститься, потому что нет ядра windows, что логично. По факту, меня на***ли на три куска. Когда я покупал - все работало и не требовало наличия стороннего ПО в системе, что было учтено мною при покупке. Теперь уже наигранно сильно больше 2 часов, так что возврат не сделать. И все это поставилось автоматом, без предупреждения.
Да что-то незаметно, чтобы вся Украина перешла на украинский, разве что СМИ и официальные представители, а что за история с возвратом Казахстана к латинице? Просвятите, а то я не припоминаю латинской казахстанской письменности.