Делюсь своим видением интерфейса PZ, который не менялся с момента демонстрации игры. А было это, кстати говоря, больше 10 лет назад.Главное меню и выбор места спавна в начале игры.Проблема здесь не столько в стиле, ибо он, как раз таки подходит сеттингу америки 90-ых. Ключевая проблема — нерациональное распределение и компановка элементов. Окна персонажа и создания в движенииНа фоне окна создания и инвентаря можно выделить ключевые особенности нового интерфейса:Компактность. Элементы расположены рядом с друг другом, при этом не скатываясь в кучу из блоков. Это позволяет сжать интерфейс в разы.Прозрачность. По умолчанию у окон отстуствует фон, что не затрудняет вид на окружающую среду. Тем не менее, если игрок все же будет испытывать проблемы с восприятием, задний фон можно вернуть. Не смотря на это, окна сгруппированы и перемещаются как единое целое.Изменённое окно создания на фоне оригинального вариантаИнтерфейс представлен в двух видах: полностью непрозрачный и полупрозрачный. С полупрозрачным играть легче, а с непрозрачным интереснее.Элементы HUD в движенииЧто касается HUD, то вот самые значительные изменения здесь:«Мудлы» (индикаторы текущего эмоционального и физического состояния игрока) перемещены к индикатору физического состояния. Теперь шансов не заметить проблем со здоровьем своего персонажа станет меньше.Текущие предметы в руках теперь отображаются снизу в ряду с еще пятёркой предметов в быстром доступе.Инструменты теперь не отображаются постоянно: при необходимости их можно вызвать необходимой клавишей, а потом просто скрыть.Навалили кнопок на экранПереработанное выпадающее менюТеперь хоткеи будут писаться около действий, чтобы игроку было удобнее их запомнить. Ещё одна боль, которую решает новое выпадающее меню. При обычной игре запомнить их все очень сложно, ибо узнать о них можно разве что из настроек управления или Google.Выпадающее меню в движенииВот такой концепт получился! Понимаю, что оригинальный интерфейс может показаться в некоторых местах привычнее и удобнее, поэтому на истину в последней инстанции не претендую.Англоязычная презентация доступна на Behance: www.behance.netProject Zomboid Reworked UIДелитесь своим мнением: что понравилось, что не очень, а что нужно срочно бежать переделывать.#ui #интерфейсы #project_zomboid
концепт концептом, но боженька дал тебе гайды и целую мастерскую, где ты сможешь реализовать сей дело в виде мода и поулчить плюсы (или поток кала)
Задумка прям хорошА! Разве что немного глазёнки режут слишком яркие и вырвиглазные цвета элементов, а в остальном-огонь))
Комментарий недоступен
ага, у нас есть потенцивальный покупатель модов на скайрим в старые-добрые времена
тоддя, заводи по новой
удалено