Редизайн интерфейса Project Zomboid

Делюсь своим видением интерфейса PZ, который не менялся с момента демонстрации игры. А было это, кстати говоря, больше 10 лет назад.

Главное меню и выбор места спавна в начале игры.

Проблема здесь не столько в стиле, ибо он, как раз таки подходит сеттингу америки 90-ых. Ключевая проблема — нерациональное распределение и компановка элементов.

Окна персонажа и создания в движении

На фоне окна создания и инвентаря можно выделить ключевые особенности нового интерфейса:

  • Компактность. Элементы расположены рядом с друг другом, при этом не скатываясь в кучу из блоков. Это позволяет сжать интерфейс в разы.
  • Прозрачность. По умолчанию у окон отстуствует фон, что не затрудняет вид на окружающую среду. Тем не менее, если игрок все же будет испытывать проблемы с восприятием, задний фон можно вернуть. Не смотря на это, окна сгруппированы и перемещаются как единое целое.
Изменённое окно создания на фоне оригинального варианта
Изменённое окно создания на фоне оригинального варианта
Интерфейс представлен в двух видах: полностью непрозрачный и полупрозрачный. С полупрозрачным играть легче, а с непрозрачным интереснее.
Интерфейс представлен в двух видах: полностью непрозрачный и полупрозрачный. С полупрозрачным играть легче, а с непрозрачным интереснее.
Элементы HUD в движении

Что касается HUD, то вот самые значительные изменения здесь:

  • «Мудлы» (индикаторы текущего эмоционального и физического состояния игрока) перемещены к индикатору физического состояния. Теперь шансов не заметить проблем со здоровьем своего персонажа станет меньше.
  • Текущие предметы в руках теперь отображаются снизу в ряду с еще пятёркой предметов в быстром доступе.
  • Инструменты теперь не отображаются постоянно: при необходимости их можно вызвать необходимой клавишей, а потом просто скрыть.
Навалили кнопок на экран
Навалили кнопок на экран
Переработанное выпадающее меню
Переработанное выпадающее меню
  • Теперь хоткеи будут писаться около действий, чтобы игроку было удобнее их запомнить. Ещё одна боль, которую решает новое выпадающее меню. При обычной игре запомнить их все очень сложно, ибо узнать о них можно разве что из настроек управления или Google.
Выпадающее меню в движении

Вот такой концепт получился! Понимаю, что оригинальный интерфейс может показаться в некоторых местах привычнее и удобнее, поэтому на истину в последней инстанции не претендую.

Англоязычная презентация доступна на Behance:

Делитесь своим мнением: что понравилось, что не очень, а что нужно срочно бежать переделывать.

1313
5 комментариев

концепт концептом, но боженька дал тебе гайды и целую мастерскую, где ты сможешь реализовать сей дело в виде мода и поулчить плюсы (или поток кала)

3
Ответить

Задумка прям хорошА! Разве что немного глазёнки режут слишком яркие и вырвиглазные цвета элементов, а в остальном-огонь))

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ага, у нас есть потенцивальный покупатель модов на скайрим в старые-добрые времена
тоддя, заводи по новой

Ответить

удалено

Ответить