В DOOM: The Dark Ages нет открытого мира, но это «очень длинная игра» с крупными локациями для исследования
Разработчики поговорили о главных изменениях.
Еще и бы и в дум опен ворлд с вышками закинули
Разработчики DOOM: The Dark Ages отказались от мультиплеера, чтобы полностью сфокусироваться на кампании
Огромный меха и дракон привлекали авторов больше онлайна.
Вот и xbox пригодиться, хотя о чем я - недавно играл на нем Индиану Джонс. Все еще лучшая консоль, с лучшей подпиской. Ща, без рофлов, но геймпасс то окупается, елы палы)))
Doom: The Dark Ages будет самым доступным Doom!
Doom всегда был не самым сложным, но и не самым лёгким шутером. Особенно для игроков с ограниченными возможностями, которые хоть и лучше игровых журналистов, но всё-таки они испытывали сложности с прохождением.
Если они хотели бы сделать его более доступным, то убрали бы денуву
Что-то про Doom 2016. Эссе
Doom 2016 в целом не спешит воссоздавать искомый игровой опыт. Лишь спустя часов 5 мне довелось почувствовать прирост в динамике и вариативность возможностей, в то время как всё предшествующее хочется назвать затянувшимся вступлением, не иначе. Первый час или около того игрок может довольствоваться лишь дробовиком на 20 выстрелов, да модификацией к…
Круто