Ну, "убийца" это вообще не проблема, огромное количество вполне натуральных, реальных героев - убийцы.
Специфика времени, 90-е без всякой иронии и преувеличения очень тяжелые годы, очень страшные.
Ну и ключевой момент тут же не убийства, или ксенофобия, а справедливость, вот такая вот корявая, к сожалению, но тем не менее.
А вот то, что есть запрос на именно такого героя - достаточно плохо.
ADAM очень понравился в свое время и идеей, и визуальной частью. Было бы жалко, если бы такая интересная задумка так и осталась на уровне технодемки движка.
А тут вдруг такой поворот с Бломкампом, надеюсь получится удачно.
Двойственное ощущение, с одной стороны да, мужик показал некоторый спорный элемент профнепригодности, с другой стороны - травля это отвратительная штука.
Наша страна называется - Россия. Уничижительные искажения не являются сарказмом.
Странное исследование, ведь тогда ВСЕ игры были такие, то есть другого геймдизайна не существовало как такового.
Это как начать сейчас ругать старые игры за 256 цветов и 8 бит, поглядите какие неудачные, ошибочные художественные решения выбрали разработчики.
Как раз поглядел пилот и не зашло, сюжет вроде неплохой, но ничего сверхъестественного, а постоянное рыгание, слюни, рвота и общая стилистика не особо впечатлили. Ну, то есть смотреть можно, но не понятно зачем.
Попробую дальше поглядеть, может быть движуха втащит.
Пропорции специфические, по стартовой картинке был уверен, что это стилизованная женщина.
Молодец чувак, духом не упал.
Не слежу за спидранами особо, но помню Quake Done Quick. Если не ошибаюсь, там не использовались баги и сложность стояла высочайшая, очень впечатлило в свое время.