Зачем локализовать игру: объясняем на примерах

Локализация игр открывает перед издателями широкие возможности: тайтл привлекает геймеров из других стран, а с новыми поклонниками растет и прибыль. Нередко качественно локализованный проект становится даже более успешным на иностранных рынках, чем в стране, где расположена штаб-квартира компании-издателя. Не верите, что такое бывает? Мы покажем на…

55

Издатель Lost in Blue — китайская компания Volcano Force. За последние 30 дней приложение скачали более 780 тысяч раз. Наибольшее количество загрузок приходится на следующие страны:

Бразилия — 17%
Индия — 15%
США — 6%
Общая доходность игры за последний месяц составила 456 млн долларов. Основную прибыль приносят рынки США (39%), Тайваня (11%) и Японии (5%).

В США 6% загрузок, но 39% прибыли. Сразу видно, где киты, а где нищеброды обитают. Те самые, которые диабло иммортал качают, проходят сюжет в экшен-дрочильне и удаляют игру.

2
Ответить