теперь даже так не работает....
Ну пацреоты же горят, когда в новую игру добавляют укр локализацию, но не ру
Сильно Блеймом вдохновлялась игра NaissanceE, где есть даже уровни, которые прям напрямую берут сцены из манги
https://youtu.be/MN5zri5TmPU?si=j9r0Lse1UAlLd-sK
Манга такая же адаптация книги
Ранобэ это оригинал, манга и фильм - адаптации
Манга почти один в один по ранобэ идёт, опуская лорные детали по поводу того, что такое мимики
Так всю СМТ серию и её спин оффы кормит одна серия Персона
МЕТАФОР потому вообще и смогли пустить в производство, а СМТ 5 вообще доделать из за дохода от Персоны
Надо на 3DS ещё накатить Strange Journey и Soul Hackers
Ну и для совсем ценителя спин офф серию Devil Survivor
Я про то, что это его телега была и явно его виденье повлияло на остальных в Обсидиан
Не, просто Авеллону просто не нравятся романы в рпг
А вспоминая, что его зовут ИВАсик, то в нынешних условиях странные мысли приходят в голову по типу не является ли это тонким символизмом от поляков?
в чем прикол с аквагримом? я будто контекст упустил
Че там было то?
Поздравляю их, но опять же это не отменяет трудности перевода смысловых контекстов, которые например трудно переводимы напрямую с другого языка, где все еще нужна осмысленность. Если текст простой, то ясное дело переводчик справится, но это не сделает локализацию хорошей ибо там много других факторов играют роль
Тогда давайте отменим вообще любые законы, раз по твоей логике в них нет смысла ибо и так можнл пострадать от чего угодно
Нейросети пока не могут в контекст написанного и интерпретации, для этого им буквально нужно это осмысливать, т.е иметь разум
Нейронки пока хороши для коротких сессий синхронного бытового перевода, но никак не для важных дел, не говоря уже о переводах произведений
Те же Блубберы, которые Имхо незаслуженно хейтят, сделали хоррор игру в деспотичной Польше
Говорилось про пожар в доме Алессы, где ее собственно и сожгли
В игре до Хоумкаминга нигде про пепел не говорилось, максимум с чем может это перекликаться - сожжение Алессы, всё
Не канон только потому что ты так сказал? Как бы тебе нравилось/не нравилось продолжение серии после 4 части, но официально это канон. Каким бы он ни был, но канон.
Город так или иначе либо сам живой, либо сущности и духи со времен индейцев были пробуждены Алессой. Факт того, что у города появились еще 3 измерения (туман, альт и нигде) из-за силы Алессы указан в Lost Memories, также эта сила явно проявилась тогда, когда была рождена Богиня и ее ангелы, а Алесса, как богородица новой инкарнации Богини, имела силы пробудить эту силу/сознание города/земли на которой он стоит
Об этом спекулируется в оф книге Lost Memories: Silent Hill Chronicle, также об этом дополнительно вкидывают в Origins и Downpoor (которые все же канон, как бы к ним не относились). Об этом также намекается в длс ко второй части, где мужик за дверью рассуждает об этом. Прям досконально прямо никто не скажет об этом, потому что так или иначе разрабы СХ любили оставить интригу и неизвестность, но если не ошибаюсь, то Масахиро в твиттере где-то все же давал небольшой комментарий об этом
Так или иначе это и по играм видно, что либо сам город живой, либо населяющие его духи или божества влияют на это место, делая из него "экстремального терапевта", где человек не выйдет из города и будет направляться с помощью загадок и монстров в нужное направление, чтобы тот так или иначе пришел к закономерному итогу в контексте своего греха, желания или страха
В фильме толком не говорится про то, что из себя представляет город, как живое нечто. А так, город в фильме мертвый как и в реальности, так и в двух мирах (туманном и альтернативном). Горение в игре было только у Алессы, сам город не претерпевал никаких масштабных пожаров и в реальности все еще населен и разрастается обильно. СХ в игровом версе не город-призрак, в версе фильмов это город-призрак
Город сам по себе также разумен, еще в официальном гайдбуке к первым 4 частям авторы писали, что все головоломки и тд это то, как город сам подталкивает человека к раскрытию и рефлексии его грехов, ведя его к нужным местам
Город и живое нечто, что пробудила сначала богиня, когда ее создали люди, а потом Алесса, когда она породила туманный и альтернативный миры города, а также это зеркало людского эго, отображающее искаженные желания и страхи
не особо ложится, в фильме это подвязали к горящим месторождениям угля. В игровом версе город все еще живой, населенный и туристический
Козорез, мы все знаем твои кумерские загоны, не надо вилять хвостом
Все аниме уже больше нескольких десятков лет делается в основном по формуле: половина штатные сотрудники студии, а остальное это аутсорс из всего мира. Даже в современных аниме многие ключевые анимации и сцены рисуются на аутсорсе Китая, Вьетнама, Кореи, да даже в России есть несколько аниматоров, чьим услугами пользуются для важных сцен
Можно сделать проще
Постсовковые геймеры боятся женщин, а их девиз по жизни это заголовки "Геймеры в ярости"
это было в целом в серии Drakengard + Nier
Если ты про "I wear no mask", то это из Короля в желтом
Ну есть серия белорусских вокалоид клипов с общим сюжетом в сеттинге, который навеян Пикником на обочине
https://youtube.com/playlist?list=PLqbvxtscAe_iFQmi9jobNmpNffTBP5u53&si=Focpq-rQs5qW00ib