Всё хорошее имеет свойство заканчиваться

2B/Not 2B by <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Faway.php%3Fto%3Dhttps%253A%252F%252Fsteamcommunity.com%252Fid%252Flanggi%26amp%3Bcc_key%3D&postId=802879" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">langgi</a>
2B/Not 2B by langgi

У нас в коллективе давно завелась традиция: каждое важное событие мы сопровождаем огромным полотном текста в авторской беседе. Сегодня, решив в последний раз воспользоваться своими полномочиями, вместо большого сообщения я решил написать одну небольшую статью.

2B OR NOT 2B подарило каждому члену авторского состава массу незабываемых эмоций и научило далеко не одному важному жизненному уроку. Этот этап, продолжительностью всего в два года, оставил неизгладимый след на наших жизнях: кто-то обзавелся новыми друзьями, кто-то смог попробовать себя и отточить свои навыки в написании текстов, а кто-то заработал себе путевку в издания попрестижнее.

Вместе мы радовались каждой успешной статье, вместе грустили из-за каждой неудачи. Лично для меня наш коллектив, грубо говоря, стал второй семьей, где я нередко обсуждал вещи, с сообществом вообще не связанные. Это ощущение единства и сплочённости как раз и было топливом, которое подпитывало мой энтузиазм.

Но, как уже было сказано, всё хорошее имеет свойство заканчиваться.

Четырнадцатого мая я опубликовал на нашей стене в ВК пост, в котором рассказал о причинах простоя в сообществе (если не читали, то можете ознакомиться с его содержимым здесь). Пусть там я и говорил о вещах не совсем хороших, пост писался не с целью вызывать сочувствие. Я искренне верил, что всё это лишь временные трудности, что я смогу выбраться из этой ямы, что помогу другим авторам вернуть, что в июне выйдет несколько лонгридов, что по завершению сессии всё будет «как раньше».

Но «как раньше», к сожалению, не будет никогда. Я оказался слишком слаб, чтобы бороться с последствиями весеннего эмоционального выгорания. Не осталось того энтузиазма, той веры в себя, в людей вокруг и в светлое будущее. Всегда хочется надеяться только на лучшее, но, когда всё настолько стремительно валится из рук, надеяться уже просто не остаётся сил.

Это последний текст в 2B OR NOT 2B. Я мог бы попытаться попытаться провести ещё один ребрендинг или попытаться выйти на нерегулярное расписание… Если бы хотел. А желания не осталось совсем. Сообщество не продаётся и не передаётся кому-то другому. Оно останется в нынешнем виде навсегда и будет служить напоминанием о замечательном, преисполненном энтузиазмом времени.

Большое спасибо всем вам за добрые слова (особенно под предыдущим постом). Они невероятно много значат для меня, поскольку другого источника моральной поддержки я просто не имею. Особенно хотелось бы поблагодарить крупных медийных лиц и авторов других сообществ, что хорошо высказывались о нас перед своей публикой или даже делились нашими материалами с ней.

Большое спасибо за донаты и платные подписки. Я невероятно раздосадован тем, что так и не смог оправдать ожидания всех, кто продолжал поддерживать меня материально даже в месяцы простоя. У меня были планы на фееричное закрытие с несколькими крутыми текстами и моим эпичным финальным аккордом, который бы я готовил целую неделю. Но этой затее, как и большинству моих планов, свершиться не удалось. Всех донов я уже оповестил, и они, при желании, могут обратиться ко мне за возвратом средств за эти три месяца.

Сказать больше нечего. Конец одного пути — начало другого: быть может, однажды вы и увидите моё имя или имя кого-нибудь из наших авторов под очередным текстом крупного игрового издания. Впрочем, как я уже однажды говорил, загадывать не люблю.

It's been a wild ride!

2828
5 комментариев

А почему авторы не могут самостоятельно заниматься редактурой? Типа, редактура важна, да, все дела, но у вас не то чтобы уровень какого-то печатного издания, чтобы очень сильно париться с этим? Или вся проблема свелась к текучке авторов?

Ну проблема в том, что у главного редактора планка была на уровне официального издания по качеству текста. И если что то ему не нравилось - текст не выкладывается.

Например вот это (https://dtf.ru/games/680447-estetika-strit-arta-v-videoigrah) изначально должно было быть запосчено от лица группы, но что то пошло не так, в последний момент Никита, он же главредактор паблика, сказал "Нет, это постить я не буду, текст ни о чем". По итогу у некоторой части авторского состава бомбануло (в том числе и у меня), и автор с группой других челов в тихую решили запостить на сайте.

И отсюда возникает интересный вопрос - если мы, авторы, можем сами редактировать текста, то зачем нам тогда поститься от имени паблика? В вк еще ладно, у нас были выходы на некоторые крупные паблики и людей и от лица группы огласку легче получать, но на DTF поститься от лица группы смысла нет. Здесь любой может замутить интересный лонгрид и получить огласку, чем собственно Егор и воспользовался. В Апреле, к слову, мы своими силами редактировали тексты, так как главный редач ушел в отпуск. И после апреля весь пиздец и начался.

Ну и да, текучка тоже сыграла свою роль. В конце апреля группу окончательно покинул Павел Зуев, второй по важности человек в составе, я вот решил покинуть на время группу в июне из-за нехватки свободного времени. Так же между нами пошло все больше и больше конфилктов. Буквально сегодня из-за довольно тупого срача отменился обзор Scarlet Nexus. Так что дело не только в выгорании главредактора, а в довольно большом коме проблем, начавшихся еще несколько месяцев назад

4