не знаю зачем тебе это, но можешь в телегу написать/ Ник одинаковый
Я думаю, что все лежащее в открытом доступе можно использовать даже без указания на оргинал. ИНТЕРНЕТ КАК НИ КАК...
Я не понимаю, это плохо или хорошо?
Вся статья это компиляция перевода других работ с моими правками. Возможно нужно было перевести как побед, но, что сделано то сделано
Ну кстати, физика волос действительно не идеальная...
Я конечно не developer, и сказать с полной уверенностью не могу. Но вроде бы работа над контентом происходит вплоть до самого релиза, это может быть как проработка графики, так и физики.
Я конечно сказал это коряво, и пробежался по верхам, но суть думаю понятна.
Игра не сказать прям топ, да и не сказать что я безумный фанбой DMC, но игра имеет привлекательный стиль, который мне зашёл. Так что, частично согласен
так всё было и задумано
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/873138
что именно?
Low-Lite : позволяет пользователю четко видеть при слабом освещении, вплоть до очень слабого лунного света. (Вроде как правильное название.)
Хочу покаяться за свою неграмотность (нет).
Хотя, должен извиниться перед теми, кто все-таки прочел статью. Проблема в том, что она ни разу не редактирована, а написана была ещё несколько месяцев назад, но благополучно забыта в папке под названием «123» и найдена только сегодня. И так как я охладел к ней, то и потеть над редактированием не было никакого желания. Поэтому выложил, грубо говоря, черновой вариант. Хотя, я и не против был её удалить. (Это не в коем случае не оправдания)
А вам, спасибо за отзыв.
Вместо тысячи слов. Соглашусь))
Я сегодня отредактирую
Спасибо, это наверное самая странная ошибка которую я мог бы допустить. И все таки допустил
Я ни в коем случае не хочу оправдываться, это всего лишь попытка объяснить почему я написал эту статью и почему она не соблюдает свою размерность заданную с начала.
Изначально я готовил другой материал связанный с Gameloft а точнее с их играми (он щас находится на стадии чернового варианта). В нём я напрямую отсылаюсь к событиям происходящими с компанией, но тогда я уже понял, что работа будет во-первых, необычайно громадной, во-вторых, в ней будут темы противоречащие основной идеи.
Тогда было решено просто вычленить те куски истории, дополнить их цытатами игровых издательств и комментариями от игроков и написать историю Gameloft. Уже на стадии написания я испугался, что мнение играков сделает статью большой и скучной (хотя, как не странно, сообщество DTF одно из тех, кто воспринимает большие текстовые материалы), что станет причиной отказа от прочтения моей статьи.
И в тот момент когда я отклонился от своего плана написания статьи, меня сразу же начали посещать мысли о том, что такой материал никому не понравится и вообще он нишевый, поэтому просто начал лепить информацию до кучки, после чего, без малейшего редактирования оформил и выложил всё написанное.
Но когда я увидел такой положительный отклик от читателей, и то, что они были бы не против от большего количества текста, то поначалу я был немного раздосадован и подавлен, ведь мог сделать лучше и знал же как...
P.s. я благодарен за теплый отзыв и разумную критику, которую безусловно возьму во внимание.
Он был тем кто просто любил игры...
К сожалению, такая вот специфика платформы. Но как не странно, я к нему приловчился и даже в некоторых моментах получал удовольствие от него.
Хах, если бы метил, то наверное написал бы получше)
Мой итог такой, автор поднял много тем которые нуждаются в более их детальном описании...
1) Сюжет завезут когда планшеты смогут долго держать батарейку но смартфоны, к сожелению или счастью, останутся пристанищем казуальных игр. (Тема достойная отдельной статьи)
2) Автор написал статью в стиле рекомендации для игроделов, которые не знают какой проект реализовать, но теперь то у них должна появиться индейка. (С этого взгляда, статья годная)
3) Автор описал Brawl Stars, как простую сессионую игру, но так она наверное одна из немногих игр, которая правильно использует технические возможности мобильного устройства (тема достойная отдельной статьи)
4) Автор упоминал о донате в мобильных играх, но правильно реализованая система доната не мешает игроку, который не вложил деньги в прокачку (Эта тема слишком сложная чтобы описать более точно чем я это сделал, к тому же для того, чтобы о ней написать нужно, ну очень много перелопатить англоязычных ресурсов.)
Интерсная статья, но вывод конечно уж слишком притянут за уши. Просто когда в статье итдет речь о том, что топ состоит из так званных hyper casual игр, а в итоге сказать что он и продолжит таким быть, а то станет и проще, ну как то слишком поверхностно и просто.
Это наверное самая грустная новость за этот год...
Но сейчас я думаю, что мне все таки нужно было более качественно подвести итоги. Спасибо за критику, буду исправляться))
Это меня конечно не оправдает, но я попытаюсь объяснить почему такое ощущения вызывает эта статья. Данную игру я вспомнил, как то спонтанно, во время написания немножко другого материала, над которым сейчас продолжаю работать. И поэтому решил сделать рекомендацию, если так можно сказать, но для того, чтобы это не отобрало много времени, я описал теплые ощущения которые вызвала эта игра.
Хах, и вправду. Я когда первый раз играл, месяца 2 назад, на английском, не мог вспомнить где же я эти шрифты видел))
и еще несколько по мелочи, лень искать чтобы дать ссылки