USTILOVSKII

+61
с 2020
3 подписчика
0 подписок

На фото виден четкий эффект оземпика

Ответить

Не понял претензий к барабанщику. Можно подробней?

Ответить

Что за модель моника? Хочу погуглить.

Ответить

Проходняк.
Наиграл 10 часов. Прошел гдето до середины второго биома.
Надоело. Тупо зачищаю локацию от боссов и рядовых мобов. При том геймплей одинаковый всегда. Клик клик деш. От того что у противника изменился скин и визуально по разному выглядят атаки сути не меняется. Как только он делает чтото похожее на замах жми додж. Кароче еще 20-30 часов такого же просто не интересно.

Ктото щас скажет дык так в любом соулсе (или даже почти в любой игре так) и будет прав. Прав что любая механика за 10 часов выдыхается (а то и раньше) поэтому надо ее поддерживать все время новыми фишками и вовремя заканчивать игру.

5
Ответить

Я в 2017 году купил диск для пс4 , мне ее продали как сюжетную синглплеер ФПС с онлайн функциями (коопом и ПВП). Мне абсолютно наплевать сколько там сейчас контента. Я хочу включить игру и перепройти 10 часовую сюжетку к которой у меня есть ностальгия. Это тоже самое что вместо оригинальной трилогии ЗВ , пересмотреть новую трилогию от дисней. Спасибо но это не то что мне нужно.

Ответить

Я могу пройти сюжетку red war из оригинальной дестини2 , за которую я когда то заплатил?
Вопрос без подьеба, Я реально не в курсе. Мне от дестани ничего больше не надо.

Ответить

Как то можешь подтвердить свою теорию? Какие нить цифры показать с каких нить аналитических сервисов?

Ответить

опубликуй еще тут https://vk.com/rabota_v_gamedeve

и да бери сразу 5.4 анрил. не вижу сегодня причин для 4ки уже. темболее в игре с большими открытыми пространствами.

1
Ответить

это кстати правда. любой чел с дипломом из математ инста имеет приоритет +100 относительно других которые будут писать что у них десятки книг прочитано, 3 курса пройдено и игровой опыт 15+ лет.

сам знал такого чела который буквально за неделю после получения диплома нашел работу джуна, когда у остальных это занимает годы.

Ответить

а ну и да желательно своими ручками хотябы базово по гайдам потрогать программирование и 3д моделинг.

понимание этих процессов позволяет улучший взаимодействие с прогером или моделерром. в общении. в постановке задачи в тз. и тд

1
Ответить

исходя из того что я перечитал более 20 книг по геймдеву и посмотрел более 5000 часов различных подкастов и видосов - я сделал вывод что никто не научит тебя как сделать хорошо, но из всего этого можно понять что такое плохо и как делать не надо.

а так конечно практика лучший опыт

1
Ответить

скот роджерс - level up - он весело написан
ну или Джесси шелл - но он душный
остальные книги по сути тоже самое другими словами.

а еще хорошо бы определиться каким геймдизайнером ты хочешь стать?

если ты хочешь работать геймдизом в студии за денежку. то во первых это скучнейшая работа, с нулем креативности (всю основу игры за тебя уже придумал продюсер/директор/инвестор) тебе же надо будет придумать 100 других мало интересных вешей вроде придумай 3 десятка перков и напиши кучу ворд файлов.
и ты потратиш годы прежде чем найдешь (если вообще найдешь) хотябы джун позицию с зп меньше чем в пятерочке

или если ты геймдизайнер ака "у меня есть идея" то добро пожаловать в инди.

4
Ответить

согласен, но почитать книжки стоит. как музыкант и художник тоже осваивают "базу". нельзя не умея дергать струны или держать карандаш написать песню или нарисовать картину.

2
Ответить

Еще смешнее читать советы о том как должна вести дела корпорация от чувака который не смог встроиться в эту корпорацию.

И вообще талант студии проверяется на таких проектах как редфолл. И они обосрались. Делать имерсив Симы для нетакусиков которые не продаются ни бесезде ни майкам не нужно.

Ответить

Его мнение весит чуть больше ничего. (Или чуть больше ноунейма с дтф)
Но в индустрии всем срать на мнение его. Чувак вне обоймы уже скоро 10 лет.

Ответить

Дада удачи ему сейчас найти бабки на свой проект.
Он на свой вирд вест нашел бабки в ковидный бум когда давали почти всем. Просто под свое имя. (Типичного ветерана индустрии). Результат мы все видим. Сама игра не так важно какой вышла но Финансово так себе. Под такое сейчас не дают.

1
Ответить

+1 желаю видеть портфолио (или что есть)

Ответить

Все так.
Он в школе до трех дня. Потом домашка до 6. Потом секции. Три раза в неделю айкидо. Два английский. По субботам программирование в роблокс. Но даже так у него есть время когда играть :)

Ответить

Это самый простой вариант оформить для майнкрафта + сотня игр на бокс с для ребенка 11 лет. Вот щас у меня до августа голова не болит что ему играть.

13
Ответить
USTILOVSKIIв посте

Apex и Hunt. По 3к часов в каждом...

Ответить
USTILOVSKIIв посте

Ебнешся с такими обоями жить!

1
Ответить

О чем речь? чет не понял...

1
Ответить

Потому что 95% страны получает около 30.
Поэтому каждый кто дополз до сотки хотя бы не упустит возможность этим похвалиться. Это как выползти из бронзы в Сильвер. Остальные просто сидят молча.

24
Ответить

Для начала надо перестаться мыслить такой категорией как "зарплата"
Щас буду звучать как инфо цыган но переключать мозг в режим " как увеличить свой доход" :)

Конкретно такие машины (старые ушатанные понты) берут себе молодые (до 30) пацанчики сорвавшие первые реальные деньги. Блогеры, стримеры, цыгане и вовремя зашедшие и вышедшие крипто.

Реально богатые люди ездят на больших но не приметных в потоке черных джипах. А их часы стоят как эта р8.
Говорю как человек встречавший новый год в доме троюродного брата за миллиард рублей. Сфотался в его кабинете с портретом Путина...

1
Ответить

Ну смотри ключевое тут что они в сервис центрах, если у тебя сегодня сгорит омен или что-то другое привезенное что "ушло из РФ" это станет большей проблемой. Я не буду тут становиться адвокатом китайцев но конкретно мой опыт пока удачный. У меня у товарища у асуса за год отвалился вентилятор. Сходил поменяли. Грубо мысль в том что гарантия решает. А уж что там брать китайца или что брендовое обсуждаемо. Я просто зацепился за рекомендацию омега и вот это точно плохой план сейчас, хотя сам ноут отл.

Ответить

У меня тоже омен 15 21 года, а летом когда выбирал ребенку ноут узнал что сегодня брать ХП это минус гарантия. Поэтому решил на ребенке потестить китайцев maibenben и удачно пол года полет отличный.

Ответить

окей давай разбираться:

"поднакопил личных деньжат" - нужно понять простую вещь что "сумма" например в 1 миллион рублей - это достаточно большая сумма для среднестатистического человека. И при этом практически ничего если мы говорим про "Бизнес" в целом, и разработку игр в частности.
Если мы говорим про ПК игры и ты хочешь заходить в этот бизнес не с позиции "своих скиллов" , а с позиции "денег" то меньше чем с 1 миллионом долларов лучше не заходить. Если мы говорим про хоррор жанр то за такие деньги можно сделать проект уровня Tormented Souls (с кучей оговорок)
Можешь посмотреть ценники здесь или на хх.ру.
хороший программист стоит 100-150.к в месяц.
хороший 3д артист тоже самое. (спойлер 2д графика не дешевле в целом если качественная, а качественный пиксельарт дороже лоу поли 3д)
то есть команда из 3-4 бойцов сожрет твой лям рублей за 3 месяца.
поэтому разумный вывод тут такой: сохрани бабки в наше время сложное.

Можно поискать людей уровня новичок или джун. (вторые отличаются тем что у них есть хоть какой то опыт работы над реальными проектами за денежку. человек тока закончивший курсы хуйбокс это еще не джун)

но их надо чем то заинтересовать:
-Идеей!!!.... ну во первых на идее далеко не уедешь, во вторых где гарантия что она хорошая, кроме твоей веры в нее, ну и наконец у всех есть "идеи", почему кто-то должен реализовывать твою идею а не свою??
-Ты можешь заинтересовать тем что ты сам крутой специалист. 3д артист или Программист например. И тогда с тобой можно запартнериться взяв на себя вторую часть задач.

ну или ты можешь попробовать очень опасную затею.
брать на зарплату новичков или джунов на парт тайм.
скажем по 25к\ мес за тело. с обещаниями в 10-15% доли от доходов и поднятия зарплаты до рыночной при получении финансирования.
ты должен понимать что люди будут уделять твоему проекту свое свободное время то есть около 3-4 часов в день (или грубо 15-20 часов в неделю вместо 40) поскольку у них будет скорее всего основная работа.
В этом случае тебе важно найти Исполнительных людей.
ну и раздувать команду больше чем в 5 человек нет смысла.
во первых на всех % не хватит. 5 тел и так сожрут 50%. во вторых управлять командой больше будет сложно.
(естественно любое юридическое оформление долей это вопрос спустя 3-6 месяцев, когда вы уже сработались)

вот и напоследок. меня лично очень пугает ДД на 600 страниц.
это мало пригодная для работы штука. и еще не понятно как она написана. Я диздоков уровня "нажми E чтобы персонаж открыл дверь" начитался. потом это созвоны на пол часа минимум с сображаниями на ходу. в какую сторону открывается дверь. можно ли заблокировать дверь другим предметом. есть ли анимация открытия персонажем. можно ли закрыть дверь. что происходит с дверью если персонаж ушел в другую комнату. и тд.

Для начала тебе нужен One Pager.
на одну страницу написать в чем суть проекта.

2
Ответить

Только вот кейдж использовал по максимуму возможности которые дает интерактивный формат. И дает игроку как режиссеру собрать свою историю. В то время как дракман упертый "яж творец" Рассказывает игроку только свою историю с нулем выбора. Ну а про геймдизайн из 2007 времен "войн за заставки" Я уже писал выше.

6
Ответить

Искренне рад за него! Наконец занялся своим делом, а то игры это не его!!!

(Если без сарказма , то первая серия сериала наглядно показывает насколько "игра" - уродливая химера где очень плохо сшита история которую он хочет рассказать и необходимость разбавлять ее геймплеем (экшеном в огромном количестве и пустой ходьбой, головоломками)

9
Ответить