"что вас так зацепило в этих играх" - атмосфера
Убрать сахар! Да, где-то он будет в продуктах по-любому, но никаких тортиков, печенек и т.п. Снизить размер порций. Ты удивишься сколько на самом деле человеку нужно еды (меньше, чем кажется). Хочешь есть - ешь, не мори себя голодом, просто не объедайся. По началу попытайся есть 80-90% своих порций. Я сейчас на втором похудении за последние несколько лет (расслабил булки и опять набрал). В этот, второй, раз я добавил бассейн. Помогает. В первый раз и без бассейна похудел, чисто на питании. Спорт (физкультура скорее) это больше о тонусе и в целом самочуствии, здоровье, но, в принципе, и с похудением идет рука об руку.
Походу это чисто польская фирма. flyingdesk.pl Но я думаю аналоги можно найти.
Сам вот таким пользуюсь, он поднимается. Столешница - отдельно, просто прикрутил к механизму. Тут люди скидывают столы с какой-то перегородкой, которая мешает вытянуть ноги - уфф. Простой стол и смотрится хорошо, как по мне, и куча места под ним для ног. Ну и еще важно чтобы был широкий, чтобы руки и свой хлам было куда деть :D
Хорошие актеры, андроид так вообще отличный
Я от финального гада был в восторге, в каком-то смысле. Ты, блин, видишь что это, сука, реальная хрень. Вон она реально взаимодействует с человеком, вот ставит клешню на пол. Человек всегда может сказать, что что-то не так с компьютерным монстром, даже если очень хорошо сделано, но обязательно сможет выразить что не так.
Да. Этот фильм похож как раз на первые 2. И как по мне , это отлично
Практические эффекты бьют компьтерные, даже в 2024. Хотя графика там есть конечно. Жаль, что с *тем самым* лицом не справились.
А мне оч. понравился
_
Т.е. ты не знаешь на каком устройстве это записывали, но написал "и это Xbox S" ?
А там где-то говорят что это S? Потому что если так, то очень круто, но я не видел индакации что это консоль. Могли геймпад подключить к ПК для плавности движений, для трейлера.
Крутой экран ожидания сделали, я уже и забыл
Тут челам не нравится, что иногда приходится менять билд. А я кайфую от этого. Это как паззл. Подобрать оружие, талисманы, попробовать разные страты, может даже респекнуть персонажа. Весело ведь, позволяет попробовать кучу разного оружия, способностей. Для меня разнообразие - это круто и развеивает скуку.
Стыдиться использовать игровые механики - это такая ебанистика. Ненавижу комьюнити, которое это навязало. Играй и кайфуй как хочешь.
На 4090 проседает только так, так что не панацея
Я посмотрел половину и охренел от того сколько там всего показали. Эх, жалею теперь.
Так оружие в сталкаче клинит, это механика такая. Перезаряжаешь и его отклинивает :)
Ух, падлы, закрыли такой сериал!
Пишу код для MacOS, но в Xcode тоже ни ногой =) Использую Clion (плюсы)
Помогает генерировать идеи, учить что-то новое. На работе очень помог освоить новьій язык (программирования) в краткие сроки и избежать кучи ошибок новичков. Отлично подходит для написания изолированных скриптов на питоне, когда нужно что-то автоматизировать на проекте и этот код нужен чисто во время разработки, он не пойдет в продакшен к пользователю. Ошибки делает, да, поэтому нужно понимать, когда использовать этот инструмент, а когда нет
"You don't get to" имеется в виду что "не тебе решать здесь". Т.е. не тебе решать, торопиться с твоей казнью или нет. Как-то так
SteamVR 3.0 никогда не появится, естессно
Бл, я готов
пожрать купить точно можно
С этим как раз и должен помочь Ray Reconstruction из DLSS 3.5. Нвидия могла бы и по-лучше обьяснить как это все работает
Картинка слева - это результат очень махрового гхостинга от накопления кадров. Все, даже state of the art денойзеры, полагаются на накопление информации из предыдущих кадров, как в ТАА. Для каждого пикселя в текущем кадре ищется соответствующий пиксель в предыдущем. Дальше эти 2 совмещаются по какой-то формуле. Гхостинг начинается, когда предыдущий пиксель невалиден, например, в прошлом кадре он был освещен фарами авто, а в текущем машина уже проехала дальше и эта точка уже не освещена (можно это представить как будто мы трекаем одну точку на асфальте все время, пока она не вышла за предел кадра). Алгоритм этого не понимает и смешивает текущий темный пиксель с предыдущим светлым и мы видим вот такой эффект нечеткого освещения от фар, когда освещено все вокруг машины. На правом скрине, некорректная история намного более точно отбраковывается и мы видим четкое очертание тени-света. В этом и заслуга AI отбраковщика истории из ДЛСС 3.5 (он не только за это отвечает). Ручные алгоритмы, даже лучшие, не могут так понимать попиксельно контент (хрен закодишь для всех возможных случаев поведение), а натренированная нейронка - еще как.
Хмм, т.е. начать можно будет заранее? Как-то не додумался.
А в чем проблема пристегнуться? И опять же, у меня, по крайней мере, начинает пищать когда набираешь небольшую скорость и при єтом не пристегнут. Просто так не пищит
М-да, походу подожду пол годика а то и больше