Tim Melnikov

+457
с 2020
17 подписчиков
28 подписок

Мда, круто
В общем
Я надеюсь ты меня услышал
По крайней мере я старался😀

Спасибо, на её странице я уже был
Имел ввиду где именно сам трек, там у неё столько видео, думал может подскажете название или прямую ссылку на сам трек :)

LevelDesign на этом уровне можно спокойно нарисовать на листочке бумаги или хоть в пейнте, пара дорог и одинаковые деревья не стоят таких мучений)
Посмотри видосы на ютубе по лвл дизайну, там много всего есть у того же DTF
Так же есть видео у XYZ и на канале "Луцай"
Еще много всего, но начни хотя бы с чего-то более популярного и доступного, тебя введут в курс дела и хотя бы немного направят в правильное русло

1

А зачем мучиться с сорсом?
Не, я видел под предыдущем постом тебя уже спрашивали, но скандал с Юнити давно утих, если использовать анрил 4, то на твоём железе тоже потянет, ну и годот никто не отменял
Это в любом случае будет быстрее и лучше со всех точек зрения, ибо пока что у тебя результат в сорсе такой, который в любом из вышеперечисленных движков можно добиться за 5 минут БУКВАЛЬНО
И то интереснее будет
Задумайся об этом
Ну, если все это не троллинг конечно))

1

Очень сильно зарешала музыка, она просто бомба, но и сам трейлер крутой. Меня впечатлило, спасибо!
Озвучка класс)
Почти не играю в хорроры, так что я не ваш клиент, но мне понравилось

Задумка достойная, но очень мало реальной информации. Хочется знать собственно сами решения, а как будет происходить быстрое перемещение, а что надо будет делать, о чем вообще будет игра. Не хочу душнить, но по сути пост не про разработку, а про "ждите разработку" и "почему мы все таки на это решились". Но пока не видно проекта и его механник, решений и т.д. это звучит немного странно. Я все ждал что это просто вступление и сейчас будет уже что то о самой игре, а статья взяла и кончилась))
Я не душу, это просто мои ощущения касательно самой статьи.
Задумка масштабная, средства к выполнению есть, дерзайте! Удачи в разработке :)

1

Спасибо большое!
По поводу развед винтовок, спасибо, посмотрю что это и как будет выглядеть! Но у меня в любом случае не стоит задача сделать реалистично, вероятнее всего винтовки вообще будут в стиле Sci fi, по этому какой там у них вес вряд ли будет кого-то волновать))
По поводу прицела, возможно позже я увижу причинв и так сделаю, но сейчас я как раз его не хотел, так как на мой взгляд игрок получает много лишней визуальной информации
Вход в зум, в отличие от обычной снайперской игры в моем проекте не планируется долгим, он нужен только для того что бы чуть лучше прицелиться и после выстрела оно автоматически из него выходит
Во время прицеливания, учитывая факт того что игроку придется это делать максимально быстро, все что будет интересовать игрока это перекрестье прицела, любая же другая информация может только отвлекать, по этому я пока что не хочу это менять, но спасибо большое за предложение!

1

Круто! Я к сожалению не застал эти времена, ибо начал играть в кс только пару лет назад
Вот сейчас прочитал твое сообщение и жалею об этом :)

1

Спасибо большое!
На счет раскидки пока что ничего лучше того что и так есть в кс еще не придумал, от туда и смоки с гранатами
Думал добавить молотов, но у меня по сути смок выполняет его роль, по этому не стал
По ходу тестов и собственного опыта игры думаю еще что-то придумается, надо посмотреть что по гранатам в волоранте еще, возможно от туда что-то взять, игра очень похожа на кс, но судя по тому что я видел, там есть больше приколов с гранатами, как мне показалось

Спасибо большое!
Да, про несколько нав мешей я тоже думал, но пока реализовал более простой вариант
В будущем можно будет и с тем что ты написал поиграть, спасибо!

Спасибо!
Да, я еще подумаю конечно
Пока что делаю просто то, что хочется, что чувствую, стараясь не давить на себя какими-то рамками и знаниями того "как надо", что бы не выгореть и продолжать разработку в свое удовольствие

Спасибо большое!
Было бы конечно очень хорошо, только иметь бы контакты и понимание как и кому все это питчется и продается))

Да, когда комьюнити начинает разбирать игру под микроскопом, выясняется куча всего и по сути выходит абсолютно другая игра
Но в этом и кайф, это своего рода спидраннеры КС))

1

Это да, однако сейчас авп насколько сильно изменилось, что такой стиль становится все сложнее и сложнее в исполнении
Ну и после выхода кс2 в целесообразности авика вообще усомнились, хотя сейчас вроде уже все пофиксили

Да, в кс это совсем рандом, однако это не мешает тысячам людей все равно пробовать повесить подобную шару в полете и надеяться на чудо
Да еще и ноускопом
Да еще и после 360
:D

Спасибо! Проекту примерно неделя, сделал на вдохновении пока шло, дальше уже лвл дизайн, баланс, енвира, в общем-то сколько не сиди, быстро все равно не выйдет))

5

Спасибо! Постараюсь, я больше по оркестровой киношной музыке, но к этому проекту она точно не подойдет, так что надо будет поискать что-то в мне не родном стиле

3

Спасибо, не сравнивал даже этот проект с другими снайперскими играми, как-то он у меня от КС родился, я даже и не подумал что вообще-то есть целый стандартный жанр игр про снайперов :D

2

Круто! Молодец)) так все круто, иногда только пустовато звучит, я бы добавил заполнения меди в туттийных местах. А то часто у тебя только мелодия, бас и подголосок, хорошо, но у тебя целая группа медных остаётся не задействованной в кульминациях, и в итоге не хватает гармонии на слух. А так здорово, хорошие семплы нашел, это спитфаеровские? А хор voxos?

Столько мароки с разными программами ради вот такой текстуры? А не проще в сабстансе сделать? И по качеству будет намного лучше и вариативность на будущее будет и марочиться намного меньше. Я без хейта, если это был просто эксперимент, то прикольно)

Выглядит хорошо! Это Unreal или Unity?
Видел прохождение второй части у Куплинова, думаю если он пройдет и третью часть, то продажи догонят военную:)

Ещё то, что на одну клавишу иногда пригодиться две ноты и шарик немного отстаёт от музыки)) но выглядит офигенно!!!

А, тогда супер! (у меня почему то все куда печальнее при той же 1070Ti, наверное ручки кривые) :D