Я пилю космосим. И что вы мне сделаете?

Давайте примем за аргумент, что это как минимум интересно, необычно и сложно. Мне часто говорят про Starfield (Тодд разлогинься, ага), Star Citizen (скам), Elite Dangerous (опять мильярд пустоты). Отличные проекты, замечательные примеры. Особенно приятно слышать такие в сравнениях.

Редизайн dtf сожрал качество.
Редизайн dtf сожрал качество.

В геймдеве я наверное больше 11 лет, код пишу уже за 20. Паспорт не спрашивают. Успел поучаствовать во многих самых разных разработках. Были и мобилки, были клоны майнкрафтов, были ролевые ммо-проекты. Так что опыт накопился практически для любой задачи.

Мой личный приоритет всегда был отдан научной фантастике и симуляторам. Первой прочитанной книгой в детстве была Дюна. А где-то году в 2000-ом апокалипсис не наступил, зато нашёлся знакомый продаван в местном магазине электроники, который ставил нам школоте X-Tension на каком-то пентиуме прямо в торговом зале.

X-Tension. Смотреть больно.
X-Tension. Смотреть больно.

Прыгать вниз было неактуально, поэтому нужно прыгнуть вверх к масштабным вещам. В команде мы потратили не один месяц на обсуждение разнообразных концепций. Были и военные шутеры аля Тарков, были вариации на тему уменьшенного и мультяшного космоса. Было решено, что полумеры на пути к большому проекту никого особо не интересуют. Выбран был космический симулятор с подробной детализацией окружения.

Так сложилось, что в узкой нише таких игорей правит балом далёкое будущее хренотысячных годов. Корабли плавают в космосе (часто буквально), а масштабы либо условны, либо бесполезны. Здесь не хватаkj нового приземлённого, реалистичного, но интересного опыта. Задача крайне сложная и невероятно интересная.

За скетчики отдельное спасибо нашей самой лучшей художнице.
За скетчики отдельное спасибо нашей самой лучшей художнице.

Сперва ограничим сцену действий Солнечной Системой. Раздуем масштаб с условных 1:12 до реалистичных 1:1. Зачем нам вылезать во всю галактику, если одна только наша звезда собрала на орбитах контента на миллиарды километров?

Затем, придумаем как перемещаться по таким огромным пространствам, чтобы это было не сильно долго/скучно. Да ещё наполним активностями. Такими чтобы юзеры почувствовали себя частью мира и происходящих в нём событий, или послали бы всё к хренам и занимались собственной вознёй.

И здесь схомячил жипег.
И здесь схомячил жипег.

Но самое крутое - как всё симулировать, визуализировать и собрать вместе. Здесь у меня не возникало никаких сомнений. Инструменты уже были на руках. Оставалось потратить много времени, чтобы заставить это работать. А мои ребята из тимы помогут сделать приятную картинку.

Команда - есть.

Возможности - есть.

Желание - есть.

Знания - тоже есть.

Так чего ждать? Можно долго рассуждать на темы "зачем" и "кому это нужно". Вижу цель, не вижу препятствий. Поэтому работа была начата. Результаты уже проявляются.

Вопросы, пожелания, предложения, просто поговорить - здесь в комментариях или в дискордике:

Всем спасибо, а я полетел! o7

3434
97 комментариев

o7 коммандер.

Переиграл почти все космоигры от элиты до начала 2000х и Independence war и Homeplanet и многие другие. Задумка действиельно непростая но более чем достойная.

Количество офигенных космосимов и игр сходных тематик которые сейчас делают небольшие команды огромное.

Удачи найти уникальный тейк и увлекательный геймплей!

4
Ответить
Автор

o7 Ниша довольно маленькая, в сравнении с прочими жанрами. Пытаются многие. Получается мало у кого. Да и аудитория не сказать что большая.

1
Ответить

Чего ж там сложного. Если ты играешь за астронавта, который застрял в спутнике на орбите, это тоже космосим... И не требуется каких-то масштабов. Космом показываешь в иллюминаторе. :)

1
Ответить

Будем писать негативные отзывы

3
Ответить

Ведь чтобы написать отзыв, нужно купить игру.

Тут-то ты и попался на удочку!

2
Ответить
Автор

Жду!

1
Ответить

Поддержу лайком

2
Ответить