RodionKa

+1126
с 2020
9 подписчиков
79 подписок

Ну да, по сравнению с бклдаком дошик совсем не острый

Да вроде как был раньше немножко острым, так и остался

Написал что-то в комментариях

Консолям гта 6, а компьютерам гта 5 с рейтрейсингом

98
13
6
1

DF говорили, что вступление наиболее прожорливая часть игры

Про игры кроме дтф иногда на плейграунд захожу. Про гаджеты в основном на ютубе смотрю, розеткед/протеч и остальное, что в рекомендациях попадается. А читаю про них в иксе, что в ленте попадается.

Надо поддерживать отечественного производителя. Яндекс 🦾. Commo Immersive 🦾.

Думаю, из последних опробованных игр наименее всего понравился рагнарек (начал проходить и вот пока не закончил, не тянет возвращаться), при том, что первая часть хорошо зашла. Не знаю точно почему так вышло, но, возможно, из-за большого уклона в сказочность что-ли и а-ля семейные разборки. Но, сегменты сугубо за Атрея, которые пока успел пройти, на удивление, понравились.

Ну это было скорее фейковое возвращение, ведь вернулся скретч, ну и как раз его можно за основное принять, если не удастся продолжить. Делать может так и не стоит, но есть авторская задумка, которую как-то упрощать автор, видимо, не намерен)

1

И первое длс так-то немало лора дает в третьей истории.

1

Очевидно, что никто не собирался заканчивать историю Алана в длс. Концовка оригинальной игры ставит маленькую точку на случай, если третью часть не получится сделать. А так, естественно Лейк скорее-всего хочет закончить его историю третьей частью. И типо сделать настоящее возвращение в структуре уход-инициация-возвращение

9

Багдад прикольный, приятно было получить снова большой город, но все-равно ощущается немного игрушечно. Сам движок все-таки готовился для другого типа игра. И в целом, себе подметил, что ориджинс/одисси/вальгалла, несмотря на похожесть между собой с первого взгляда, ощущаются по-разному. А мираж ощущается просто как кастрированная вальгалла, что не красит его.

Они просто таким зеркалам зачем-то материалы с дополнительными искажениями/шероховатостями настроили. Причем где-то это более выражено, где-то менее. Это не прям реалистично, но мне, вообще, нравится

Огонь в 30 фпс действительно портил картину, прям как в калисто. Ну и дождь тоже не очень

1

Меня поддушид обратный госпиталь и ночной город после него, вот там показалось черезмерным количество врагов. А тюрьма и лабиринт, на удивление, хорошо пошли, прям понравились. Наверное, потому что там медсестер было гораздо меньше

2