С удивлением обнаружил, что готов вскрикнуть громкое "Да!" в ответ на каждый абзац : D
А мне мини-игра с дронами казалась на удивление приятной. Какую-то странную, почти детскую радость испытывал, когда находил точку с зашкаливающими показателями ресурсов :D
Ну и в целом, не особо навязчиво игра склоняла игрока к таким исследованиям ведь? На сюжетно важные апгрейды корабля ресурсы накапливались быстро, а всё остальное было уже весьма опционально.
Более загадочными и реалистичными — вполне соглашусь, но страшными? Тут уж, видимо, каждому своё)
>оно потребовало от сценариста четыре уникальные расы, созданные специально для мира Dragon Age. Одна из них непременно должна была быть «пугающей» — в ответ на это требование Гейдер придумал Кунари — огромных чудовищ с рогами.
Забавно, что в итоге «пугающая» раса в первой части превратилась во всего лишь увеличенную по размерам версию людей :D Понятно, что из-за экономии бюджета, но странно, что вместо рогов не ввели какой-нибудь другой внешний атрибут, который обеспечил бы соответствие изначальному ТЗ.
Из русскоязычных попробую посоветовать ещё Сорка, который всем указанным критериям, насколько сам могу судить, вполне удовлетворяет.
Я скину как пример его обзор на последний Вульфенштейн (с таймкодом, минуя вступление), чтобы не быть голословным. Примерный уровень контента можно будет оценить уже в первую пару минут, так что, коль даже не подойдёт, много времени ознакомление не займёт)
Поддержу.
В жизни, конечно, всякое бывает, но поверить в капризного-капризного СЕО, которому покоя не даёт слава двух его геймдизайнеров, не так и просто. Вероятно, проблем и конфликтов с начальством в Telltale и впрямь хватало (да и за пресловутую стагнацию их хотелось ругать ещё несколько лет назад), но описанный в материале образ — это что-то совсем уж неправдоподобное.
Никак не мог понять, откуда я знаю об этой игре. Спасибо, напомнили : D
Довелось поиграть в бетку довольно приличное количество времени. Вкратце: отличный, но очень несмелый сиквел, который существенно расширяет набор контента из первой части, но почти не вводит новых механик или серьёзных изменений. Для кого-то это стало проблемой, но, имхо, заложенные в игре идеи даже близко себя не изжили, так что такому сиквелу радовался, шо ребёнок х)
Пятьсот рублей за такое продолжение — почти даром, дайте два.
Над сказать, идея, при которой главным героем сиквела становится антагонист первой части, выглядит довольно прикольно. Не то чтобы это было достаточным поводом для просмотра сериала, но переосмысление старых идей — это всегда интересно.
Сам фильм уже и не помню, кстати, пусть и уверен, что этак в начале двухтысячных видел его по СТС с завидным постоянством.
Если изначально оперируете довольно вызывающими формулировками, то чего на минусы как-то реагировать? Я бы вот сугубо за формулировку минус и влепил, но с самой позицией в итоге оказался согласен.
Игры, да, вовсе и не обязаны давать только хороший и светлый материал — с чего бы? Очень хочется обвинить журналиста в некомпетентности, но это, наверное, и меня дураком выставит)
Тут самое смешное-то в том, что третий Макс Пейн вот ВООБЩЕ рядом не стоит с безнадёжным мизантропическим произведением. Помимо Макса, который всё равно там худо-бедно старается что-то правильное делать, есть та же жена Рауля, которая вот стопроцентно положительный персонаж. Да и сам Рауль в итоге жёсткого отторжения не вызывает. Хз, где там можно увидеть "побуждение бросить все попытки что-то исправить", если нам в итоге прямо показывают, что Макс спас, например, беременную невесту своего приятеля. Вполне себе дешёвенький способ обелить персонажа выходит — как раз то, о чём журналист и просит, как я понимаю.
Хотя сюжет третьего MP разбирать — это дело, блин, жутко неблагодарное :D
Угу, про Карвера. Я тоже за Айзека играл, поэтому довольствовался косноязычными рассказами друга о том, что он видит. Игру ещё почему-то Фрапс захватить не мог (принтскрин тоже не работал), из-за этого мне пришлось попросить друга сфоткать монитор на телефон :D До того было интересно посмотреть, чего ж там такое.
Вообще, глюки Карвера проявлялись вроде только в некоторых отдельных квестах, которые отлично ищутся на ютубе. Но готовую запись смотреть — это, конечно, не совсем то)
Не уверен, насколько уместно, но Dead Space 3.
Игра плохо продалась, была отвратительна как хоррор и словила огромную порцию заслуженной критики, но оказалась на удивление приятным и атмосферным кооперативным шутером. Серьёзно, несколько лет назад получил искреннее удовольствие от неспешного прохождения игрушки совместно с приятелем.
Из интересных идей помню постоянные галлюцинации второго персонажа, который видел всё происходящее в контексте собственных страхов и сожалений. Один игрок, грубо говоря, созерцал события в их фактической форме, а у второго на экране происходил какой-то ад с ожившими игрушками (если правильно помню). Такая себе даже реиграбельность получалась х)
Всегда очень нравилось именно начало этого опенинга, к слову. И аудио-, и видеоряд — до сих пор чуть ли не до мурашек.
Скорее понравилось, чем нет, но было это лет под восемь назад. Тогда как раз болел любовью к поиску глубинных смыслов, со временем этот момент восприятия пришлось немножко переосмыслить.
Тут скорее показатель в том, что опенинг стабильно пересматриваю каждые полгода, а желания вернуться к тайтлу так за годы и не возникло)
Эт да.
Я просто не удержался : D
Аниму можно? Опенинг Эрго Прокси в своё время показался просто волшебным.
: D
Шикарную антиалкогольную кампанию на этом можно построить!
Кстати да. Именно на бумаге концепт беглого штурмовика вроде бы звучит и здорово (для фильмов в рамках вселенной, по крайней мере), а реализован очень блекло, словно бы для галочки. Этот момент ведь на сюжет практически никакого влияния в итоге и не имеет: ну назовут Финна предателем пару раз, а сам он себя продолжит вести так, словно бы никогда ничего общего с Первым орденом и не имел. Я категорически безграмотен в вопросах разработки сценариев, но это ведь неправильно на каком-то уровне, наверное?
Семён, спасибо за материал. Даже лёгкий восторг берёт от того, сколько нереализованных идей и задумок может стоять за каждым фильмом.
А мы с приятелем в школьные годы ещё и по локальной сети, помню, в игрушке собирались, когда после школьных уроков весь день оставался свободным. Представьте моё возмущение, когда на пятом часу игровой сессии я понял, что мой честный кузнец по успешности и финансовой стабильности даже близко не стоял с тем самым приятелем, который просто резал людей по подворотням ради быстрой наживы? :D А потом он моего сына зачем-то избил, и больше мы в Гильдию не заходили.
Статья очень классная)
Может, вы и правы. Возможно, разговор получился бы чуть проще, если бы вы выбирали чуть менее категоричные категории: выглядит ни то как попытка самоутвердиться, ни то как нечто аналогичное. Это не попытка переложить ответственность, если чего.
Вашу точку зрения понял и принял.
Оперируя столь базовыми категориями, мы сможем подвести под определение наркотика практически любой аспект жизни человека, если быть откровенным. И даже если мы в этом случае будем оставаться корректны в рамках действующей официальной терминологии, целесообразности вести разговор в таком русле на ненаучных сайтах я не вижу категорически. Это просто смешно.
Тут скорее вопрос к вам, почему вы игнорируете очевидную причину моего нежелания оперировать сравнениями с наркотиками (я поясню: чрезмерно негативный окрас в информационном пласте и склонность малознакомых с сабжем людей к гиперболизации). К вам же вопрос и о том, почему на развлекательных сайтах вы так старательно стремитесь уйти от бытовой терминологии, остающейся оптимальным решением при общении на площадках без профессиональной направленности и с гигантским разбросом целовой и возрастной категории. Отвечайте не мне, впрочем.
Я оценил вашу попытку указать на _очевидную_психзащиту_, но на этом разговор и закончим. Признаю свою неправоту при определённом подходе к предмету дискуссии, но, право, и ваше замечание корректным назвать не могу. Успехов.
По The Crossing да, тоже иногда расстроенно вздыхаю) Даже писал по ней статью-превью на ныне мёртвом геймерсблоге лет этак восемь-десять назад, так что грустно вдвойне.
Помню, игрушка очень интриговала (и даже восхищала) рассказами о совмещённом геймплее, при котором у тебя в синглплеере враг внезапно может оказаться настоящим человеком, незаметно подключённым игрой для конкретного момента. Что забавно, к нынешнему моменту схожие механики уже были изобретены и проверены многократно, но сеттинг у игры всё ещё выглядит классно, это да)
Автор, с заключением выводов всё-таки поторопились. Вы б подождали годик, не знаю)
Тут дело в том, что многие из игроков, знакомых с командными соревновательными играми, хоть раз за свой опыт задумывались о том, чтобы окончательно уйти в синглплеер или бросить игры вовсе. Особенно актуально это в периоды каких-нибудь лузстриков, когда огромное количество вероятностей вновь и вновь складывается против тебя. Я по себе, по крайней мере, могу судить: с 2012-го года наиграл более тысячи часов в ЛоЛ, делал периодически паузы на четыре-шесть месяцев, постоянно отмечал для себя огромное количество плюсов синглплеерных игр относительно мультиплеерных продуктов, но всегда возвращался.
Мне не нравится распространённая аналогия с наркотиком, поскольку физическим и психологическим дискомфортом отказ от мультиплеера не сопровождается. В какой-то момент ты просто понимаешь, что соскучился по тем впечатлениям, эмоциям и игровым вызовам, которые синглплеер предоставить зачастую оказывается не в состоянии. А в этом контексте все основные претензии к мультиплееру уходят на второй план, ибо на деле многие из них гиперболизируются нами же самими в моменты наиболее острого недовольства игрой.
В общем, в крайностях правду искать не стоит. Хотя тут уж только время покажет)
Так ведь стилистически-то наоборот выглядит здорово, разве нет? Лица персонажей крупным планом и впрямь смотрятся не очень круто, но вот при виде всего этого дела в динамике я натурально почувствовал себя тем самым ребёнком, который с открытым ртом смотрит на гигантские взрывы :D
Помню-помню этот ужас. Сильно удивился, когда решением проблемы оказалось ВКЛЮЧИТЬ ЗАПИСЬ ВИДЕО ФРАПСОМ на момент зажимания клавиши. Соответствующую подсказку тогда нашёл на форуме, до последнего не верил, что сработает. Но помогло, да.
Мне приятель потом объяснял, что, мол, решение абсолютно логичное, ибо Фрапс не давал ФПС подниматься выше определённой границы, но я глупый и так до сих пор и не понял, что именно там произошло. Но про момент этот дурацкий с вертолётом никогда не забуду :D
Максим, статья очень приятная.
Спасибо Вам и, как гоговорят, пешите исчо х)
А чем расстроил Верминтайд?
С удовольствием наиграл в него где-то сотню часов в первые месяцы после релиза, недавно ткнул предзаказ на вторую часть. Там приятный сеттинг, вполне себе колоритные персонажи и весьма достойная работа с чувством импакта: эффект от взмаха двуручным мечом по толпе крыс ощущался почти физически. По-моему, всё там было здорово.
Regalia выглядит просто восхитительно. Благодарю за наводку.
но издатель побоялся, что геймеры будут просто следовать логике и цифрам, из-за чего станут прибегать к массовым убийствам детей.
Интересно, а есть у издателей реальные основания ожидать чего-то подобного от преобладающей части игроков? А то я вот вспоминаю, НАСКОЛЬКО тяжело мне было специально перепроходить первый КОТОР злым персонажем... Почти уверен, в общем, что оставлял бы жизнь маленьким сёстрам вне зависимости от пресловутой логики и цифр. В Биошок поиграть не довелось, впрочем, так что это всё ещё просто предположение.
Эй, это очень здорово!
Что забавно, мне в обоих случаях вариант без обработки понравился больше варианта, собственно, финального. С моей профанской позиции и четвёртый постер по Еве выглядит вовсе не безнадёжно :)