Sergey Shevchenko

+7
с 2020
0 подписчиков
23 подписки

Я не понимаю, бомбящие серьезно полагают, что локализацию не добавили потому, что "не захотели", или чтобы русских обидеть? Вот просто взяли и не захотели по вашему мнению вполне проверенным и лишенным каких-либо рисков методом заработать больше денег?
Может хватит уже считать, что на серьезных должностях в серьезных компаниях работают сплошные идиоты, которые даже совместными усилиями, имея на руках всевозможную публично недоступную статистику и опыт в игровой индустрии, не способны проанализировать ситуацию настолько глубоко, насколько может один возмущенный русскоязычный геймер

2
Ответить

А в чем смысл?

Ответить

Ну прикинь, практически любой нынче популярный блогер с контентом любого уровня качества когда-то начинал с "пиара своего говна" где получится

Ответить

Тоже забавляют замечания вида "сценаристы вот тут проглядели такой большой косяк, а я заметил!". Причем реально часто встречал такое. И если к какому-то совсем дешманскому фансервисному говну никому не интересному можно применять такие формулировки, то уж точно не к настолько большим проектам с таким уровнем проработки всевозможных деталей. Естественно на постановку каждой сцены тратилось много усилий, каждая мельчайшая анимация не взялась из ниоткуда и соответственно каждому отдельному моменту истории было уделено больше времени, чем один игрок потратит на попытку проанализировать весь сюжет. Тут каждый имеет право иметь собственное мнение касательно различных сценарных решений, но точно можно быть уверенным, что реализовано все до мельчайших деталей именно так, как было задумано.

1
Ответить

Это где 56к положительных отзывов, 56к отрицательных и 5к "смешанных"? О да, именно так выглядит объективность, на основе которой можно смело делать какие-то выводы. Только вот непонятно какие, к сожалению. Потому что если взять среднее значение - игра выходит максимально средненькая и невзрачная, но в таком случае закономерно и отзывов больше всего должно быть "смешанных"

7
Ответить

Вот я сколько уже этих обсуждений пересмотрел и ни разу вообще не встретил мнение формата "Мне не понравилось, но я могу понять людей, которым очень даже зашло. Может просто не то ожидал и как-то не вышло проникнуться историей". Только сплошной яд, высмеивание, тотальное обесценивание вообще всего подряд касательно сценарной части. Обратные высказывания видел и довольно много.
И еще повсюду ГОРАЗДО больше агрессивного негатива в сторону людей, которым игра понравилась, даже если они просто выражают свое мнение и никак не упоминают людей, которым игра не понравилась. Так что странновато видеть это вездесущее нытье сейчас по поводу того, что людям не дают выражать свои мысли, притесняют, мол, бедолаг таких, вот прямо со всех сторон давят эти фанаты TLOU2 сумасшедшие

5
Ответить

Ну так с этой точки зрения даже еще лучше если появляются такие видео, где кто-то доступным языком и с неплохо поставленной речью поясняет различные моменты сюжета. А то одна из основных проблем затянутости этих срачей в том, что высказаться хотят многие, а выражать доступно свои мысли на письме или банально неспособны, или лень расписывать. Вот и "сублимируют" желание выразить мнение через швыряние малоинформативными какахами друг в друга

5
Ответить

Кто тебя лично заебал то? Не интересно - не смотри. Даже если решительно каждый поигравший человек выскажет свое мнение - это наоборот круто, размышления и попытка доступно сформировать свою позицию чем угодно очень даже полезное занятие.

Ответить

И даже такой просто разбор сюжета без агрессивного навязывания своего мнения об игре здесь задизлайкали. Любопытная тут аудитория

8
Ответить

Ну он точно не слабее, он сложнее для восприятия просто. Может тут персонажей как-то хуже прописали во второй части разве что, вот тут правда не могу полноценно судить, потому что все равно всегда любых персонажей воспринимаю как вымышленных и особо глубоко проникаться не могу, неважно насколько там гениально их изображают.
Как бы можно конечно парировать чем-то вроде "все гениальное просто", но в глобальном виде сюжет первой части можно описать буквально парой предложений. Это совершенно линейное путешествие 2 героев из точки А в точку Б с некоторой неоднозначностью и простором для размышлений только в самом финале. Да, там всякие ситуации любопытные приключаются и все такое, но именно в общем виде сюжет даже примитивный скорее. Ну сам подумай, вот как бы ты сюжет первой части и в чем смысл вообще описал кратко совершенно незнакомому с игрой человеку. Ему бы это могло показаться хоть сколько-нибудь интересным, оригинальным?

2
Ответить

Так может это не "СЖВ повесточка", а именно что пропаганда адекватного отношения к людям независимо от их взглядов и предпочтений, которые никак на твое прямое взаимодействие с ними повлиять вообще не могут? Как и феминизм в своей основе более чем адекватен, но его хейтят целиком из-за определенного процента неадекватных последовательниц.

Ответить

Ну суть в том, что тут она как раз неплохо вписывается в основной смысл игры про человеческую предвзятость в восприятии людей и событий

1
Ответить

так а в чем лицемерие игроков?

Ответить

Ну так и пускай, какая разница кто там какую роль вообще выполняет? А во скольких играх женщины выполняют исключительно роль поддержки, если не вообще декоративную? А кто сказал, что так должно быть?

Ответить

А Джоэл всем так в душу запал не из-за точно таких же "дешевых манипулятивных сценок", если уж именно так описывать происходящее в игре? Чем сценки из первой части объективно лучше сценок из второй?
На деле тут именно что срабатывает предвзятое отношение, которое по сути и главной темой игры является. К Эбби у многих не получается испытывать такую же симпатию, как к другим персонажам за которых давали поиграть, по 3 конкретным причинам:
1) За тех других персонажей играть приходилось ранее, следовательно симпатией к ним "пришлось" проникнуться ранее. И еще Эбби на первых этапах игры вызвала к себе очень негативное отношение тем самым актом мести. Первое впечатление, как известно, закрепляется особенно хорошо и его очень сложно перекрыть. Но очевидно это не объективная причина, а одна из так называемых психологических ловушек, как и все остальные причины.
2) Эбби убила одного из главных персонажей и противостояла другому. Убийство Джоэла Эбби кажется куда более чудовищным преступлением, чем убийство Джоэлом отца Эбби. Но объективно эти преступления как минимум одинаковые, даже если не приплетать вакцину и то, что вообще в таком мире квалифицированный врач объективно куда ценнее десятка таких Джоэлов. 
3) Джоэл весь такой брутальный решительный мужик, что всегда в мужике приветствуется. Эбби вся такая брутальная решительная девушка, еще и с телосложением соответствующим. А это уже в обществе не очень приветствуется. И даже если кто говорит, что "причина вообще не в этом" - на подсознательном уровне будет подрывать симпатию глубоко укоренившийся стереотип "женщина такой быть не должна!".

3
Ответить

Ну по большей части в сравнении с пк и смартфонами конечно, на которые таки куда чаще рекламируют игры

Ответить

Так круто же потроллил "гетеросеков хуемразей", ну правда, кто бы еще решился в настолько большом проекте на подобное?! Да еще в сочетании с убийством любимчика фанатов под осуждение их предвзятости. Типа, действительно адекватным людям, а не "я конечно толерантный, но этого говна мразотного слишком много!" вообще плевать кто там какой ориентации и у кого какое телосложение. Также адекватный человек должен спокойно осознать то, что вероятно из-за своей человеческой склонности преувеличивать положительные стороны харизматичной и в чем-то приглянувшейся личности испытывал больше симпатии к главному герою первой части, чем тот заслуживал.

Ответить

Ну внезапно могут просто постить то, что востребовано. Темы про TLOU2 продолжают провоцировать тонны обсуждений в комментариях, а значит просмотры соответствующие. Например, если блогеру искренне понравилась игра - сейчас выгодно наштамповать как можно больше материалов про нее просто из-за хайпа. И точно так же если не понравилась. Легендарные чемоданы тут совершенно необязательны, мы сами все оплачиваем своим вниманием

Ответить

А прикинь если тебе правда искренне понравилась игра и + тебе еще за рекламу отсыпают? Это ж какая удача! Но не, такого точно не может быть...

Ответить

Здесь просто получилось комбо из двух элементов, которые вероятно среди всех возможных в принципе наиболее сильно мешают людям адекватно оценить любой сюжет:
1. Нестандартные внешние образы, ЛГБТ
2. Отсутствие максимально бережного обращения с полюбившимися поклонникам первой части персонажами.
И у меня лично как минимум уважение вызывает то, что это рискнули реализовать в настолько большой и популярной игре, а не просто выбрали самый безопасный путь. Такое еще ощущение, что люди искренне считают будто создатели игры в самом деле не предполагали негативную реакцию многих на именно такой конец для Джоэла или что вся аудитория будет в восторге от телосложения Эбби. Тут явно одна из основных задач была заставить игрока самого себя почувствовать немножко мразью, как из-за действий персонажей, которые приходится выполнять, так и из-за собственной предвзятости в отношении ко многим персонажам из-за их нестандартного внешнего вида или нерациональной фанатской привязанности

1
Ответить

Я сам в последнее время особенно часто отмечал предвзятое отношение людей ко всему подряд и приятно было увидеть, как в этой игре поднимают эту тему на многих уровнях. Ну серьезно же люди в жизни склонны эмоционально привязываться к симпатичным им личностям и до последнего пытаться оправдывать любые их поступки, отвергать любые обвинения. Просто на основе личной симпатии, потому что "ну не мог же такой харизматичный и талантливый человек сделать что-то плохое". Точно так же человек может производить шикарный контент и быть очень компетентным профессионалом в своей сфере, но если аудитории не понравятся какие-нибудь условные вообще никак не связанные с деятельностью политические взгляды - значительная часть тут же "отвалится". И эту тему почему-то затрагивают довольно редко, хотя предвзятость может привести к очень печальным последствиям.
Ну и точно бесспорно то, что в плане "провокационности" по отношению к иррациональным фанатским чувствам и ожиданиям это однозначно выдающаяся игра. Обламывают буквально с первых минут и в массе деталей. Элли наконец достигла совершеннолетия и уже теперь совершенно законно может становиться объектом влажных фантазий игроков мужского пола? А нет, оказалась лесбиянкой. Предполагали в игре с таким возрастным рейтингом обнаружить сексуальные сцены с симпатичными женскими персонажами? Ну вот вам сцена с Эбби, развлекайтесь. Джоэла не просто "бесславно" убьют клюшкой, а сделает это накачанная мужеподобная девушка, чтобы прямо вообще в клочья у всех. И играть еще будете за нее половину игры, любители погонять за и на вычурных эльфиек во всяких мморпг. Причем обычно провокационные игры просто демонстрируют какую-то откровенную жестокую или порнографическую чернуху, которая явно и не пытается выглядеть здравой, но просто разделяет игроков на считающих такое допустимым в играх и противников демонстрации подобного. Здесь же ко всем мелким провокациям вроде и придраться сложно с позиции рациональной, но внутри у очень многих отторжение возникает и неумолимо накапливается.
И вот на таких деталях будто в своих отзывах более-менее адекватные люди акцент не делают, отмечая, что "не в этом вообще проблема, есть проблемы гораздо более общего характера". Но по факту эти все моменты, которые людям со знаменитой позицией "я так вообще очень толерантный, но..." должны быть совершенно безразличны, еще как влияют на их общее впечатление. Буквально даже на подсознательном уровне. Жаль нельзя переместиться в параллельную реальность и посмотреть оценки TLOU2 где Эбби по внешним данным напоминает Лару Крофт. Вот уверен разница была бы гораздо более заметная, чем может показаться.

1
Ответить