Добавить обложку

465 комментариев

Где мои деньги, чувак: отнять и поделить
0

А что сейчас насчет Xsolla? У них вроде бы появились какие-то изменения для продажи через их структуру. Кто-нибудь уже разведал?

Где мои деньги, чувак: отнять и поделить
0

А что сейчас насчет Xsolla? У них вроде бы появились какие-то изменения для продажи через их структуру. Кто-нибудь уже разведал?

Почему я ненавижу Steam, но продолжаю публиковать в нём свои игры
2

При том, что он должен страдать за свои игры! Стражи галактики на посту

Должно ли быть стыдно компании Plarium?
1

у плариума этот случай не единичный. Игры компании годами рекламируют ролики и банеры с фейковой графикой других игр (часто хитовых ПК стратегий). Это явно не единичная ошибка, а система.

Где мои деньги, чувак: о чём молчит Steam
0

Спасибо! Хотелось бы увидеть на дтф еще развития этой темы в сторону ф2п мультиплеера на стиме, вроде того что делает Сергей Титов.

Должно ли быть стыдно компании Plarium?
0
на такое можно закрывать глаза, когда одна левотня рекламирует другую левотню. Тут же мы видим компанию, которая с претензией на топовость и открытость и при этом действует методами грязного рунета десятилетней давност. Однозначно - позорище. Плариум надо наказывать - не ходите к ним работать, не играйте в их игры.

на такое можно закрывать глаза, когда одна левотня рекламирует другую левотню. Тут же мы видим компанию, которая с претензией на топовость и открытость и при этом действует методами грязного рунета десятилетней давност. Однозначно - позорище. Плариум надо наказывать - не ходите к ним работать, не играйте в их игры.

Жиза ГД №1: Бизнес или искусство
2

пока не очень интересно, но следить за начинанием будем! Удач

Самые ожидаемые книги августа
1

за Гиперион плюс! недавно нашел первую книжку цикла на берегу озера, прочитал всё залпом

Legendary Pictures снимет фильм об ограблении логова супергероя
0

надеюсь на супергероев в духе "Стального сердца" Сандерсона, было бы очень забавно глянуть на подобное

Тизер альфа-версии «Мора» от Ice-Pick Lodge
0

а почему не радуются и не пляшут любители сюжетных синглов? Такой вот у нас ведьмак 3, где поклонники?

Что мы поняли, разрабатывая цифровую настольную игру Fated Kingdom
0
>У talisman каждый арт по сотне баксов? что? а чего так контузит-то? Ну рисует художник картинку два-три дня (эскизы, доработки и т.д.), сколько она еще может стоить? Художник это квалифицированный кадр, труд которого должен быть оплачен.

>У talisman каждый арт по сотне баксов? что?

а чего так контузит-то? Ну рисует художник картинку два-три дня (эскизы, доработки и т.д.), сколько она еще может стоить? Художник это квалифицированный кадр, труд которого должен быть оплачен.

Что мы поняли, разрабатывая цифровую настольную игру Fated Kingdom
1
ну для игры с 15-ю отзывами многовато, но это чисто имхо (я всё равно прочел, что-то интересное есть). Вам удач, тем не менее. Хотя выбор проекта для реализации мне не очень понятен. В то время, как популярные настолки типа колонизаторов живут в стиме довольно скромно, делать свой тайтл да еще и без правил.

ну для игры с 15-ю отзывами многовато, но это чисто имхо (я всё равно прочел, что-то интересное есть). Вам удач, тем не менее.

Хотя выбор проекта для реализации мне не очень понятен. В то время, как популярные настолки типа колонизаторов живут в стиме довольно скромно, делать свой тайтл да еще и без правил.

Круглый стол: инди-разработчики о состоянии отечественного геймдева
0

ну и я так, на глазок ляпнул, чтобы точно не меньше было. "объем российского игрового рынка" можно легко загуглить, примерные числа открыты.

Круглый стол: инди-разработчики о состоянии отечественного геймдева
0

Отлично, но это топ по европе, тем не менее. РФ никак тут не в худшей позиции среди других стран (только финны круче получились)

Круглый стол: инди-разработчики о состоянии отечественного геймдева
0
> На популярность ММО и казуальных мобильных игр, скорее всего, влияет только одно — их практичность и быстрая окупаемость. давайте сделаем ммошку, окупим по-быстрику. Вон тут где-то в соседнем топике пацаны уже замутили (UnnyWorld). Если без шуток - нелепо такое слышать от профессионала.

> На популярность ММО и казуальных мобильных игр, скорее всего, влияет только одно — их практичность и быстрая окупаемость.

давайте сделаем ммошку, окупим по-быстрику. Вон тут где-то в соседнем топике пацаны уже замутили (UnnyWorld). Если без шуток - нелепо такое слышать от профессионала.

Круглый стол: инди-разработчики о состоянии отечественного геймдева
0

смотря с чем сравнивать. Может и мало, но достаточно чтобы быть среди топ10 европы среди издателей и разработчиков

Круглый стол: инди-разработчики о состоянии отечественного геймдева
0

Много он зарабатывает, в РФ есть компании с десятками и сотнями $M в годовом обороте.

Круглый стол: инди-разработчики о состоянии отечественного геймдева
3

Не уверен с каким выражением на лице это написано, но я вот под каждым словом готов подписаться, по два раза.

Постмортем игры Shadowlings
1
Игра вроде бы и забавная, а меня отталкивают от покупки две вещи: япония и болванчики (символические персонажи). У ср.век. Японии ограниченный круг поклонников по миру, у болванчиков тоже. Тут болванчики получились не очень удачно (бюсты в battleразвернуть

Игра вроде бы и забавная, а меня отталкивают от покупки две вещи: япония и болванчики (символические персонажи). У ср.век. Японии ограниченный круг поклонников по миру, у болванчиков тоже. Тут болванчики получились не очень удачно (бюсты в battle brothers, например, удачно, а тут нет).

Еще по видео в глаза бросается слабая отзывчивость и физичность процесса (отскоки от ударов и т.п.)
Считаю, что при желании игру можно было бы преобразить. Удачи автору!

Epic Games временно удалила из Fortnite Прыскучий нектар из-за бага анимации
0
здесь типовой случай damage/heal over time, который имплементится использованием готовых средств движка/фреймворка. Ошибка в таком может быть по очень большой оплошности программиста или гд, такое легко отлавливается на этапе QA. Ну вощем я не вижу как такую вопиющую ошибку могли пропустить в продакшен в компании-разработчке мультиплеерного движка.

здесь типовой случай damage/heal over time, который имплементится использованием готовых средств движка/фреймворка. Ошибка в таком может быть по очень большой оплошности программиста или гд, такое легко отлавливается на этапе QA. Ну вощем я не вижу как такую вопиющую ошибку могли пропустить в продакшен в компании-разработчке мультиплеерного движка.

Epic Games временно удалила из Fortnite Прыскучий нектар из-за бага анимации
-3

не верю что такой косяк пропустили эпики. Скорее похоже на маркетинговый ход с нарочно подложенным бажиком

Что не так с русским геймдевом
0

я и не задаюсь, "потому что вышло" - именно так и вижу это

Что не так с русским геймдевом
0

все эти слова не противоречат излагаемым мной фактам

Что не так с русским геймдевом
0

Маленький, но я говорю о другом. У нас делают достаточно дорогие игровые проекты, только это не ведьмаки3 (дорогие синглы).

Что не так с русским геймдевом
0

ААА не так часто делают на сторонние инвесторские вложения (с инвестированием именно в проект, а не схемы на уровне компаний с кучей нюансов)

Что не так с русским геймдевом
0

с экономической, но не логической. Есть деньги, но их будут вкладывать в другие игры, не в дорогой сингл. Вкладывать некуда, а _что_ вкладывать - это имеется

Что не так с русским геймдевом
0

игровая индустрия - не линейка, к счастью, ходить можно в разные стороны. У нас не ходят в сторону ведьмака, но это печаль только вот таких вот авторов-экспертов

Что не так с русским геймдевом
0

тут ведь не ко мне вопрос, автор-эксперт негодует, что ему не делают ведьмакатри в РФ

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления