Добавить обложку

575 комментариев

Крис Авеллон: если Microsoft уволит глав Obsidian, я готов вновь поработать со студией
0
добрый человек тебе пустышку написал, за что спасибо-то? "раз плюнуть" - не бывает такого ни с каким движком, везде надо работать. примеры лично для тебя мне приводить лень, я не евангелист движка. Но есть игры, например Hearthstoneразвернуть

добрый человек тебе пустышку написал, за что спасибо-то? "раз плюнуть" - не бывает такого ни с каким движком, везде надо работать.
примеры лично для тебя мне приводить лень, я не евангелист движка. Но есть игры, например Hearthstone, Pathfinder Kingmaker, Homeworld deserts of kharak и целый ряд других, у которых всё в порядке технологически. Результат зависит от человека, не от движка. Но человеку с поверхностным пониманием процесса это объяснять бесполезно.

Крис Авеллон: если Microsoft уволит глав Obsidian, я готов вновь поработать со студией
-1
к счастью оба пункта - неправда. Полно качественных игр на Unity. И в 2D еще как есть чем нагрузить (взять хотя бы неприемлемый дефолтны спрайтовый Animator, вместо которого надо строить свой пайплайн)

к счастью оба пункта - неправда. Полно качественных игр на Unity. И в 2D еще как есть чем нагрузить (взять хотя бы неприемлемый дефолтны спрайтовый Animator, вместо которого надо строить свой пайплайн)

Что значит быть комьюнити-менеджером?
0

Как удаленно поддерживать командный дух и быстрый обмен информацией? не всегда выходит

Disney объявил название своего онлайн-кинотеатра и анонсировал сериал-приквел «Изгоя-один»
0

вроде существуют какие-то раздробленные группы, кроме банды Леи. они медленно консолидируются, слабо коммуницируют и всё такое

Инвестор: продажи Pillars of Eternity II составили 110 тысяч копий — это в пять раз меньше ожиданий
0
с этим я и не спорил. Есть факт - на Unity можно делать быстро и хорошо, не смотря на все его недостатки. Движок очень редко был причиной успеха или провала игрового проекта. Он играет роль, очень важную, но по сравнению с умениями конкретныхразвернуть

с этим я и не спорил. Есть факт - на Unity можно делать быстро и хорошо, не смотря на все его недостатки. Движок очень редко был причиной успеха или провала игрового проекта. Он играет роль, очень важную, но по сравнению с умениями конкретных разработчиков она не так велика.
PS: кроме технических качеств самой технологии, есть и другие еще параметры в формуле. Например, наличие кадров и подготовка по C#, что играет значительную роль.
PPS: итог - легко обгадить движок, это каждый может. Сложнее признать, что основная проблема не в нем (очень и очень редко в нем).

Инвестор: продажи Pillars of Eternity II составили 110 тысяч копий — это в пять раз меньше ожиданий
0

сослагательно наклонение тут неуместно. идеальных универсальных движков нет, глупо утверждать обратное. Если твои вкусы не совпадают с unity, это не повод огульно его обсирать

Инвестор: продажи Pillars of Eternity II составили 110 тысяч копий — это в пять раз меньше ожиданий
1
На нормальном движке они бы релизнули игру ещё бы полгода назад, а то и год. типична нубовская отмазка криворуких

На нормальном движке они бы релизнули игру ещё бы полгода назад, а то и год.

типична нубовская отмазка криворуких

Инвестор: продажи Pillars of Eternity II составили 110 тысяч копий — это в пять раз меньше ожиданий
0

т.е. все большие успешные игры на Unity - не аргумент в его пользу? А вот твои фразы как вы "прикинули" - этому мы должны верить? не пори чушь.

Инвестор: продажи Pillars of Eternity II составили 110 тысяч копий — это в пять раз меньше ожиданий
-5

в таком разе тебе не место в геймдеве, если ты не умеешь находить быстрые и простые решения проблем

Инвестор: продажи Pillars of Eternity II составили 110 тысяч копий — это в пять раз меньше ожиданий
-3
я не буду тебе рассказывать с какими движками я работал и какие делал сам. Суть такая: пишешь чепуху. С инструментами надо уметь работать, хоть со своими, хоть с чужими. Свой движок сейчас мало кому по карману, окупается он у единиц. у пилларсов явно проблема не в движке.

я не буду тебе рассказывать с какими движками я работал и какие делал сам. Суть такая: пишешь чепуху. С инструментами надо уметь работать, хоть со своими, хоть с чужими. Свой движок сейчас мало кому по карману, окупается он у единиц. у пилларсов явно проблема не в движке.

Инвестор: продажи Pillars of Eternity II составили 110 тысяч копий — это в пять раз меньше ожиданий
-2

и как это вляет на качество или сроки производства? любые ограничения можно обойти кучей разных способов, игрок всё равно ничего не заметит.

5 лучших англоязычных площадок для бесплатного продвижения инди-игры
1

Спасибо, здорово иметь такие обзоры. Удачи с игрой и будущими проектами!

Продюсер Diablo 2 о Diablo Immortal: «Blizzard больше не понимает игроков»
1

а чо стока вони-то? на телефоне прикольно же диаблу погонять. нафиг этот цирк?

СМИ: в мобильную Diablo Immortal нельзя будет играть без подключения к интернету
0

и что тут удивительного? много нормальных игр без инета не работают. Еще напишите, что батарея должна быть заряжена для игры. офигеть сенсация

Recursive Pain — возможно первый онлайн шутер из Молдовы
0

выглядит забавно, но вряд ли будет хорошей игрой. Слишком много аспектов надо полишить, чего в одиночку сделать невозможно почти. Удачи!

Возраст главных персонажей вселенной Ведьмака
0
решил стартануть с этого, посмотреть заходит ли такая информация вам и нужно ли это вообще за исключением этой фразы, материал вполне хорошо читается. Но стоит повыкидывать мусорные словечки, подобные использованным в приведенном предложении

решил стартануть с этого, посмотреть заходит ли такая информация вам и нужно ли это вообще

за исключением этой фразы, материал вполне хорошо читается. Но стоит повыкидывать мусорные словечки, подобные использованным в приведенном предложении

О выкладывании переводных статей
1

если в том переводе уровень грамотности и обилия слов паразитов таков, как в данной записке, то нельзя.

Кардиограмма телевидения
0

каждый день смотрю, аж надоел. может потому, что не включаю его

Главные книги ноября
2

в родниковую воду тетери могут накакать, не забудьте прокипятить

Компания Playgendary отметила 350 млн установок своих игр
1
а зачем это подарили сотрудникам устройства от нинтенды? раз вам самим нравятся свои игры - дарите планшетики, с предустановленной игрой kick the buddy. Пусть уж рубятся в удовольствие. Ну раз такие крутые игры делаете, зачем нинтенда-то.

а зачем это подарили сотрудникам устройства от нинтенды? раз вам самим нравятся свои игры - дарите планшетики, с предустановленной игрой kick the buddy. Пусть уж рубятся в удовольствие. Ну раз такие крутые игры делаете, зачем нинтенда-то.

"Woo-oo!": каким был первый сезон DuckTales (2017)
0

так сейчас уже мало что откладывается, и изобилие складывается и возраст не наивный

"Woo-oo!": каким был первый сезон DuckTales (2017)
0

в моем поясе это было уже во времена повторов. Первая трансляция сериалов по вечерам не пересекалась, и на том безрыбье были смотрены все сериалы.

"Woo-oo!": каким был первый сезон DuckTales (2017)
2

как можно было не смотреть "чудеса на виражах"? получается, есть люди, которые выборочно (!) смотрели тот "час "диснея" из детства

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети
0
лютый список! хотел бы посмотреть всё, времени хватит на два-три пункта наверняка. Спасибо! "любой поступил бы, наверное, также." тут, кажется, должно быть "так же"

лютый список! хотел бы посмотреть всё, времени хватит на два-три пункта наверняка. Спасибо!

"любой поступил бы, наверное, также."

тут, кажется, должно быть "так же"

«Коммерсантъ»: у керченского стрелка нашли схему колледжа, наложенную на скриншот из Doom
0

а телефон у него был? что же с телефоном ничего не связывают? может из-за телефона он всё это устроил? всем экспертам поджопник и на пенсию. в наше время такого не было!

Лара Крофт и путешествия на киноэкраны
-2
..да и фигура Анджелины Джоли выглядела более соблазнительной. а это как понимать?

..да и фигура Анджелины Джоли выглядела более соблазнительной.

а это как понимать?

«Гамбит девятихвостого лиса»: что говорят российские читатели о научно-фантастическом романе Юн Ха Ли?
0
Вопрос к любителям фантастики. Посоветуйте пожалуйста книгу или серию примерно такого содержания: команда на корабле летает по разным мирам/планетам/галактикам, много времени посвящено отношениям в команде и интригам. Типа такой стартрек, но похардовее.

Вопрос к любителям фантастики. Посоветуйте пожалуйста книгу или серию примерно такого содержания: команда на корабле летает по разным мирам/планетам/галактикам, много времени посвящено отношениям в команде и интригам. Типа такой стартрек, но похардовее.

Успешный краудфандинг: беседа с авторами Encased
0

пиар ясно, тут написано что он помог сделать больше. отсюда и вопрос

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления