Одни комменты от тех, и они хейтят игру потому что они те.
Другие комменты от этих, и они нализывают игре потому что они эти.
Что по самой игре, кажется, никого не волнует. Всех волнует что они либо те либо эти.
Попробуй хоть киберпанк запустить на своих 8гб. Их только на браузер и хватит.
Это как при покупке авто. Базовая цена одна, но затем... А иначе за что эппловцам брать доп-сборы?
на x86 изволь иметь видеокартуА проблема в чём?
Мак м4-про стоит 370к+ рублей, там 16-32гб оперативки.
Карта 4090 стоит 250к рублей, там 24гб оперативки.
И я почему-то уверен что на карте нейронки будут крутиться быстрее. Впрочем, гуглить тесты лень, хочешь погугли сам.
ВИдеомонтаж на эмках тоже ахуйРовно такой же как на х86, если собирать систему одинаковую по цене.
Ну и зачем, если он даже х86-винду запустить не сможет.
Это как сделать быструю машину, которая не может ездить. Зачем, непонятно.
Системник под стол поставь. И места на столе будет больше, и шума будешь меньше слышать.
Ага, вообще никакой разницы:Тут правда: на пеке винда встанет, а на маке нет. Пека конечно лучше по этому показателю.
Кста, на пеке и оперативы больше, 16 против 8 на маке. Лол, 8гб оперативы, слабый мак совсем в прошлом застрял.
Для полезной нагрузки требуется одна (1) клавиатура и ноль (0) коробок. Зачем чел складировал ненужный хлам, непонятно.
Ерунда.
Видеопамять всё равно быстрее. Жалкие попытки на ddr5 догнать gddr6x. :)
Ну а что вы хотите.
Эта белого мужчины закончена. Готовьтесь к вот таким дизайнерским решениям от сами знаете кого.
Смысл что делать игры это интересно. Как и играть в них, только интереснее. Про коммерческий успех не загадываю, я даже не уверен будет ли эта демка закончена и когда.
Я так понял что графический стиль совсем не зашёл, за такой отзыв всё равно спасибо. Для статистики, что какому-то проценту игроков не заходит.
Да, это попытка сделать атмосферу старых 3д из 90х. Поэтому так и выглядит.
Так сложилось, что игру я пишу на своём движке. И это софтварный рендер, то есть всю картинку рисует силами CPU. Понятно что вопрос быстродействия я буду думать как решить, возможно попытаюсь сделать несколько пресетов качества, для разных процессоров. Но может быть что требования железа всё-таки останутся.
Про контраст, по нему будет настройка в игре чтобы игрок мог подогнать под свой монитор. По частицам\деталям подумаю, если получатся.
Спасибо за позитив.
Схема построения игровой сцены близка к майнкрафтовой, строится из кубов. Так сделано для того, чтобы быстрее делать игровые сцены: из кубов строить проще.
Чем лучше графика, тем более трудоёмко делать большую игру, тяжелее вписать в графику противников, тяжелее подогнать анимации. С примитивной графикой я бы гораздо легче сделал рогалик или данжн краулер. А вот с такой, особо не размахнуться на предметы, противников и остальное.
Спасибо за добрые слова.
А лучше без хейта. Ну или чтобы хейт был как будто котятки мягкими лапками тебя пихают. Не более жёсткий.
Прям столько позитива навалили, не ожидал.
Аж тепло внутри стало от таких отзывов.
Спасибо всем!
Про оружие, да. Персонаж наверное один будет, без смены (какая была в хексене 96 года), а вот оружия планирую несколько вариантов.
По контрасту\яркости, сейчас в игре есть настройка чтоб под свой монитор подогнать. Надеюсь её хватит.
Со звуком у меня тяжело идёт. Но про амбиенты да, надо будет подумать.
Да, с лампами ещё надо побалансировать яркость, я и сам вижу. Над оптимизацией работаю, но видимо только снижением качества картинки получится снизить требования к железу. Спасибо.
Спасибо за такой позитив!
У неё пока нет названия, и уж тем более игры нет в стиме. До более-менее готового билда год или два. Спасибо за такую оценку. :)
Сама лампа немножко фэйковая, да.
Погуглил что это, круто. Ну да, я в целом хотел бы чтобы от визуала было немного необычное ощущение.
Геймплей есть, но он не до конца готов, наверное его рановато показывать. В целом на сейчас у игрока два оружия: дальнобойный посох и меч для ближних атак. У противников также есть и различные атаки магией, так и милишные.
Спасибо за добрые слова.
Спасибо за добрые слова и советы!
Софтварный рендер формирует всю картинку на CPU, поэтому он и софтварный. А затем отправляет уже готовую на экран.
Пишу его на с++.
Движок пишу потому что это интересно. Втыкать в код часами мне по фану. Конечно, взять готовый юнити было бы проще, тут конечно.
На мобильном телефоне ещё запусти. Конечно на сонсоли лагает, как иначе то. Сонсоль не пека.