Привет! Меня зовут Максим, я старший программист и вообще не копирайтер. В лучших традициях журналистики, решил приукрасить кликбейтность в заголовке. Трампа, признаюсь, в игре не будет, но будет в названии, и то, при переводе. Кто-то блин знал, что Козырь на английском - это Трамп? А так как в игре важным элементом является распределение карт, то…
Всем здравствуйте! (b ᵔ▽ᵔ)b У меня была мечта создать свою игру и поработать в команде, кроме этого, создать небольшую группу добровольце. Тем самым приглашаю поучаствовать всех желающих в некоммерческом проекте. Мне больше всего нужны тот, кто может работать с любым движком и 3д дизайнер, для создания анимаций и моделей. А так же буду рада видет…
Проект начал кодится по итогу на юнити.ДИСКЛЕЙМЕР: Платить зп у меня возможности нет в настоящий момент. Даже если вы замечательный специалист - но готовы работать только за деньги в руки - ничем не могу помочь.Теперь для оставшихся.
Я так задумался, лучше станет стыдно один раз, чем жалеть что не спросил как правильно - годами.
Цепочка событий:
Я сам жаловался на оптимизацию и предлагал всевозможные решения для роста производительности, так как даже в движке, мои кадры очень сильно проседали даже на низком пресете в самом движке ( Engine Scalabilty settings вроде )
Открыв блупринт персонажа, я увидел фильтров 5 на камере, какое чудо, уже просто отсоеденив фильтры, мои кадры…
Хоть, я и не пытаюсь вас убедить в том что этот проект дойдёт до релиза. Я вас уверяю, постараюсь сделать хоть что то, что вас заинтересует, и возможно даже вы поможете мне это сделать.
Волею судеб на мою душу вчера пал членовредительный дар в виде копии слиттерхеда. Я чутка его пощупал и есть у меня теперь первое впечатление, которым я хочу поделиться.
Всем привет! Не так давно я публиковал пост о своей игре, ходе ее разработки и прочую информацию, а так же приглашал всех желающих поучаствовать в озвучке и создании графической части.
Приветствую! Ещё давненько появилась идея сделать игру, не было какой-то сюжетной задумки, однако я находился под впечатлением после прохождения обеих частей Little Nightmares. Да, я знаю, что это игры высокого уровня, куда влито много денег, человеко-часов, где работает куча людей, но я и не собираюсь полностью копировать визуал, использую Little…
Игра выглядит супер. Могу дать пару советов как не истратить мотивацию.
1. Если мотивация пропадает, посторайся вспомнить, зачем ты вообще начал этот проект, дай тем эмоциям вновь тебя возвысить.
2. Устраивай себе праздник. Как только сделал какую-то сложную работу, устал от работы, сходи в кафешку, столову, шашлычную и вкусно поешь.
В целом игра интересная уже по скринам и я рад, что такая игра возможно появиться на полках интернет магазина vkplay.
А как ты на software render пишешь? Как-то сложно для меня. Я только понимаю, что можно на opengl, vulkan, directx писать. Например я на opengl пишу, но как писать на software render?
Если хочешь, пиши так как следует твоё желание, главное, чтобы игра вообще запускалась. А если впоследствии захочешь более полно разобраться как писать на opengl или directx, то сможешь ускорить игру, но пока думаю, что этим не нужно заниматься.
Спасибо за добрые слова и советы!
Софтварный рендер формирует всю картинку на CPU, поэтому он и софтварный. А затем отправляет уже готовую на экран.
Пишу его на с++.